Как создать свой интернет магазин. Выбираем платформу (CMS) для вашего интернет-магазина

Oct 31, 2015 14:01



Вы хотите открыть свой интернет магазин и не знаете с чего начать? Тогда эта статья для вас, потому-что являясь владельцем интернет магазинов вам все равно придется добавлять в магазин товары, информацию о товарах, цены, скидки и.т.д.
Старайтесь выбирать платформу (CMS) по потребностям своего магазина. То есть сначала определитесь, чего вы конкретно хотите от магазина, какие возможности он должен давать посетителю, а потом уже под список этих возможностей подбирайте CMS. К сожалению, часто происходит наоборот: сначала выбирают CMS, а потом начинают подстраивать сайт под ее возможности. Помните, что вам нужна CMS для магазина, а не магазин для CMS.
Сегодня разберем следующие 4 платформы:
1. платформу InSales, как вариант без установки на хостинг
2. OpenCart, бесплатный, но зарубежный движок
3. CS-Cart, российскую разработку, по функциональности во многом догнавшую Битрикс
4. плагин WooCommerce на WordPress, как бесплатный вариант для любителей Вордпресса

Каждую CMS мы таким пунктам:
• Цена
• Установка
• Каталог товаров и его возможности
• Оформление заказа
• Личный кабинет пользователя
• Интеграция с 1С, Яндекс.Маркетом и пр.
• Создание простых текстовых страниц
• Работа с SEO-параметрами
• Дополнительные возможности
• Для какой аудитории подходит

InSales
http://www.insales.ru/
Платформа разрабатывается с 2008 года российской компанией InSales. Вы собираете свой сайт из уже готовых модулей и на готовых шаблонах (в InSales можно изменять внешний вид магазина).
1. Цена
Бесплатных версий нет. Есть 5 тарифов - от 600 до 9500 руб. в месяц.
Для простого интернет-магазина подойдет тариф за 1300 руб. в месяц - т.к. начиная с него доступна настройка скидок (сейчас сложно представить магазин без скидок). Также в этой версии есть личные кабинеты пользователей. Если нужна интеграция с 1С - то нужен будет (как минимум) тариф за 4000 руб. в месяц. На ознакомление с возможностями платформы дается 14 дней бесплатного периода.
2. Установка
Свой хостинг не нужен. Физически сайт будет находиться на серверах компании InSales. Чтобы начать использовать платформу, нужно зарегистрировать свой аккаунт (указать email и пароль) и выбрать 1 из бесплатных шаблонов (в дальнейшем его можно будет изменить).
После этого ваш магазин будет доступен по адресу вида http://shop-52462.myinsales.ru/ (то есть свой домен потом надо будет все-таки купить, с таким адресом магазин особо не запустишь). Далее в панели управления вы сможете работать с товарами/заказами и настройками магазина.
3. Каталог товаров и его возможности
В админке можно создавать категории (разного уровня вложенности) и добавлять в них товары. При указании цены товара можно задать разные цены для разных вариаций товаров, например, по размеру. Также в настройках можно добавить параметры для товара (например, цвет, размер, сезон и пр.) Доступна сортировка по цене, названию и дате добавления. Можно разместить один товар сразу в нескольких категориях (физически карточка товара будет одна, но будет отображаться в разных категориях).
Есть сравнение товаров. И блок с Просмотренными товарами. Можно вывести определенные товары на главную страницу. Или сделать блок «Популярные товары», «Лидеры продаж» и т.п. Скидки доступны в тарифе «Стандартный» (за 1300 руб. в месяц). Можно делать накопительные скидки, скидки на сумму заказа, скидки для определенных групп клиентов, скидки по купонам.
Есть отзывы к товарам (с рейтингом). По умолчанию отзывы без модерации. Но в настройках можно включить модерацию перед публикацией (рекомендуется). Уведомление о новом отзыве приходит на email администратору магазина, который в панели управления может отредактировать или удалить этот отзыв.
4. Оформление заказа
С помощью кнопок «В корзину» пользователь собирает свой заказ, в мини-корзине показываются число товаров и сумма заказа.
Затем можно перейти в корзину, а оттуда на страницу оформления заказа. Заказ происходит в один шаг, все необходимые поля заполняются на одной странице. Поля формы заказа можно редактировать в админке. Заказа в 1 клик нет.
По умолчанию задан способ доставки «Курьером». В панели управления магазином можно добавить как свои методы доставки, так и уже готовые популярные методы: СПСР Экспресс (с автоматическим расчетом стоимости), Почта России, через постамат Pick Point и др.
Для способов доставки можно указать максимальный вес заказа, задать регионы, для которых будет действовать этот способ доставки, назначить сумму заказа, с которой доставка бесплатна, и связать доставку с определенными способами оплаты.
Для оплаты по умолчанию показывается «Наличными курьеру». В админке можно добавить достаточно много уже предустановленных способов оплаты (PayPal, Assist, Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney, Счет для юр.лиц, Наложенный платеж). Либо можно подключить основные электронные деньги одним кликом через систему PayU.
Список заказов хранится в панели управления. Уведомления о заказе приходят на почту администратору магазина и покупателю.
5. Личный кабинет пользователя
Личные кабинеты есть. На форме заказа пользователю показывается галочка «Стать постоянным покупателем».
То есть пользователь сам выбирает, создавать ему Личный кабинет или нет.
В Личном кабинете он сможет видеть историю своих заказов и их статусы, а также доступные ему скидки.
Когда пользователь создал Личный кабинет, то администратор магазина может добавить его, например, в группу «VIP-клиенты» и назначить для этой группы скидку в 15%.
6. Интеграция с 1С, Яндекс.Маркетом и пр
Можно загрузить товары в магазин из файла в формате CSV или YML. Можно настроить выгрузку списка товаров для торговых площадок - Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru. Интеграция с 1С есть, но доступна только начиная с версии за 4000 руб. в мес.
7. Создание простых текстовых страниц
Текстовые страницы добавляются через визуальный редактор, затем заносятся в нужное меню.
Также можно добавить сколько угодно каталогов страниц (то есть Блог, Новости и т.д.). Для них есть возможность оставлять комментарии (только нужно будет включить их в настройках).
8. Работа с SEO-параметрами
Мета-теги можно прописывать для всех страниц. В редактировании страниц, разделов, товаров есть блок «SEO-параметры». ЧПУ доступны.
9. Дополнительные возможности
Мультиязычность. Вы можете добавить дополнительные языки в настройках магазина.
Можно отслеживать каналы продаж: сколько было посещений и заказов из каждого канала, какие у них конверсия и оборот.
По умолчанию email-рассылок нет. Можно подключить интеграцию со сторонними сервисами (например, Печкин-mail или UniSender).
10. Для какой аудитории подходит
Мелким и средним магазинам. Т.к. это все же не CMS (платформа) на своем хостинге, то вряд ли будет целесообразно размещать крупный магазин на такой сторонней платформе.
InSales: итог
Вообще, платформа довольно приличная, внешний вид сайта (шаблон) можно менять на свой.
Но при этом все модули, необходимые для работы интернет-магазина, есть и настроены - программировать дополнительно ничего не нужно (кроме замены шаблона, но с этим справится и программист «средней руки»).
Собственно, поэтому InSales и стоит - от 15500 руб. в год.
Примеры магазинов на InSales:
http://www.piter.com/
http://store.transaero.ru/
http://lt-mebel.ru/
http://dreambikes.ru/

OpenCart
http://www.opencart.com/
OpenCart разрабатывается с 2012 года компанией OpenCart Limited из Гонконга. Поэтому архив с CMS, который вы скачаете с официального сайта, будет содержать англоязычную версию движка. Русифицированную версию можно скачать здесь - http://opencart-russia.ru/
Вот тут можно ознакомиться с демо-версиями магазина и админки: http://www.opencart.com/index.php?route=demonstration/demonstration
OpenCart - это полноценная CMS, заточенная» под интернет-магазины. Пользуется большой популярностью - не только за свою бесплатность, но и за хороший набор функций для магазина.
1. Цена
OpenCart можно скачать совершенно бесплатно.
Также для OpenCart разработано много готовых шаблонов и дополнительных модулей. Они могут быть как платные, так и бесплатные.
2. Установка
Установка обычная: скачиваем архив, распаковываем, копируем содержимое папки «upload» на свой хостинг, создаем базу данных и запускаем установку.
3. Каталог товаров и его возможности
Можно делать категории (разделы) любого уровня вложенности. Можно показывать один и тот же товар в разных категориях. К товару можно добавить «Рекомендуемые товары». Можно добавлять к товару «Опции» (или Варианты). Можно указать скидку для товара - просто сниженную цену, либо задать разные цены для разного количества. Можно создавать купоны на скидку, которые будут давать определенную скидку (в процентах или фиксированную сумму) на определенные товары или категории товаров. Также можно делать купоны на бесплатную доставку.
В каталоге товаров доступна сортировка по цене, названию и рейтингу. Также можно выбирать, по сколько товаров показывать на странице.
Есть сравнение товаров.
Просмотренных товаров по умолчанию нет. Можно поставить отдельным модулем (он бесплатный) в админке в разделе «Модули» - «Установка расширений». Можно выводить блоки с Популярными товарами, Новинками, Хитами продаж. Отдельно есть раздел для Производителей (чтобы показывать товары по конкретным фирмам).
4. Оформление заказа
С помощью кнопок «Купить» складываем товары в корзину.
Далее переходим к оформлению заказа. Можно зарегистрировать свой личный кабинет, а можно оформить заказ без регистрации.
Вся информация о заказе заполняется на одной странице. Но желательно эту страницу все же упростить, потому что в форме «Платежная информация» слишком много полей.
По умолчанию включен способ доставки «Доставка с фиксированной стоимостью». В админке можно включить еще несколько способов - бесплатная доставка от определенной суммы заказа, доставка в зависимости от веса, доставка с оплатой за единицу товара, самовывоз.
Кнопки для добавления своих способов доставки нет, и это минус OpenCart. Но есть несколько готовых платных модулей для доставки (EMS, СПСР, Почтой России), их можно будет установить дополнительно.
Из способов оплаты по умолчанию включен «Оплата при доставке». В админке доступны еще 4 способа - Оплата наличными, Банковский перевод, PayPal, LiqPay. Популярных российских способов оплаты нет, но их, опять же, можно подключить с помощью установки дополнительных модулей.
Заказа в 1 клик по умолчанию нет. Добавить его можно, но потребуется программист.
Заказы поступают в админку, Email-уведомления о заказе отправляются покупателю и администратору магазина.
5. Личный кабинет пользователя
Личные кабинеты есть. При оформлении заказа пользователь может выбрать, регистрировать Личный кабинет или нет. В нем будет доступна история заказов, их статусы, Закладки, Бонусные баллы.
6. Интеграция с 1С, Яндекс.Маркетом и пр.
Выгружать и загружать данные возможно только в формате SQL (то есть напрямую в базу данных). Поэтому для настройки обмена данными (с 1С, с Яндекс.Маркетом и пр.) нужно будет искать дополнительные модули.
7. Создание простых текстовых страниц
Обычные текстовые страницы можно добавить в админке в разделе «Каталог - Статьи». Затем нужно вывести эту страницу в меню - но тут уже понадобится вносить изменения в шаблон сайта (посредством программиста).
По умолчанию возможности сделать Блог или список новостей нет. Нужно искать отдельные модули.
8. Работа с SEO-параметрами
Title, description и keywords можно указать для всех страниц (главной, карточек товаров, категорий, текстовых страниц). ЧПУ нужно включить в Настройках, и не забыть в папке сайта переименовать файл «.htaccess.txt» в «.htaccess». Адреса формируются на латинице (в форме редактирования вы заполняете «SEO-URL») и имеют вложенную структуру, например, http://test-site.ru/component/monitor/samsung-syncmaster-941bw
Счетчики можно установить любые, их код нужно будет добавить в общий код шаблона.
9. Дополнительные возможности
Можно делать рассылку по подписчикам, либо по всем клиентам, либо по тем, кто купил те или иные товары.
Бонусные баллы: В админке в карточке товара можно указать, сколько будет начислено клиенту бонусных баллов за покупку товара. И также в карточке товара есть отдельное поле, в котором можно указать, за сколько бонусных баллов его может получить клиент.
Мультиязычность: тоже реализована. Добавляем нужный язык в разделе «Локализация - Языки», и в редактировании товаров, категорий, страниц у нас появляются отдельные вкладки для текстов на разных языках, также можно добавлять валюты.
10. Для какой аудитории подходит
Мелким и средним магазинам. Для крупных магазинов будет неудобно работать именно в админке, т.к. в ней практически нет функций для «массовых» действий с товарами, а в крупном магазине товаров будет не просто много, а очень много.
OpenCart: итог
Несомненный плюс OpenCart - это нулевая цена самого движка. Также в нем есть все необходимые функции для работы интернет-магазина. Но достаточно многое придется дорабатывать - фильтры по товарам, форму оформления заказа, форму регистрации, внешний вид сайта, добавлять и настраивать модули для способов доставки и оплаты. Все-таки разработка не российская, поэтому в стандартной сборке просто нет необходимых для России вариантов оплаты и доставки.
Так что если у вас в штате есть свой веб-программист, то вы вполне можете сэкономить на покупке CMS, взяв бесплатный OpenCart, а уж программист «допилит» его до нужного состояния.
Примеры магазинов на OpenCart:
http://acards.by/
http://dewaltspb.ru/
http://zdorovie24.ru/
http://fordboutique-shop.ru/

CS-Cart
http://www.cs-cart.ru/
CS-Cart разрабатывается с 2005 года российской компанией Simtech. Демо-версии магазина и панели управления можно попробовать здесь: http://www.cs-cart.ru/demo-shop.html. Также можно установить CS-Cart на свой хостинг и пользоваться им бесплатно в течение 30 дней.
CS-Cart - это движок, разработанный специально под интернет-магазины. Функционал имеет большой, все работает достаточно слаженно. Панель управления удобная.
1. Цена
CS-Cart стоит 24500 руб. Заплатить нужно только 1 раз.
2. Установка
Установка, казалось бы, стандартная: архив с CMS распаковываем на свой хостинг, добавляем базу данных и запускаем скрипт установки.
После установки получаем уже заполненный магазин.
3. Каталог товаров и его возможности
Категории можно создавать в любом количестве и любой вложенности.
Форма для добавления товаров большая (целых 16 вкладок),.
Но зато в этой форме можно указать много настроек для товара:
• Название, описание, цену, фотографии, количество
• Цену доставки отдельно для этого товара (либо сделать доставку товара бесплатной)
• Скидки, бонусные баллы
• Характеристики
• Сопутствующие товары (здесь они называются «Обязательные товары»)
• Варианты товара, например, цвет или размер, причем к каждому варианту можно добавлять свою фотографию товара
• Также можно указать, что сможет сделать пользователь, если товара нет в наличии - сделать предзаказ или подписаться на уведомления о поступлении товара. То есть эти функции уже встроены в движок.
В разделе «Товары - Характеристики» можно добавлять свойства к товарам, например, размер экрана, объем памяти и т.д. А в разделе «Товары - Фильтры» можно настроить фильтр по всем этим характеристикам. Для разных категорий можно выводить как разные фильтры, так и общий.
К товарам можно добавлять скидки:
- скидки на все или только на определенные товары
- купоны на скидку
- скидки в зависимости от суммы заказа
- можно указывать оптовые скидки (ставить разные цены для разного количества товара)
В списке товаров есть сортировка по названию, дате добавления, цене, популярности, по размеру скидки. Можно переключать, сколько товаров выводить на одной странице.
Есть блок с просмотренными товарами. И есть сравнение товаров, только нужно обязательно ставить галочку «Сравнение характеристик» в админке при добавлении каждого товара (тогда у этого товара появится кнопка «Добавить в список сравнения»).
Можно добавлять на сайт блоки с Новинками, Спецпредложениями, Хитами продаж.
4. Оформление заказа
Пользователь жмет на кнопки «В корзину», число товаров и общая сумма показываются вверху справа в мини-корзине. Заказ оформляется на одной странице. Можно при этом зарегистрировать Личный кабинет, а можно оформить заказ без регистрации.
В блоке «Адрес доставки» нужно заполнить около 10 обязательных полей. В принципе, будет не лишним сократить их число - можно настроить в админке в разделе «Администрирование - Поля профиля» (там можно отключить любые лишние поля, кроме поля «Email»).
Далее идет выбор способа доставки. В админке можно создать сколько угодно способов доставки (указываете название и стоимость доставки, можно связать с определенными регионами). Также есть уже настроенные варианты доставки для Почты России, EMS, DHL, UPS, USPS, FedEx, СДЭК, СПСР-Экспресс с автоматическим расчетом стоимости в зависимости от выбранного пользователем региона.
Способы оплаты тоже нужно добавить в админке. Есть готовые обработчики для популярных способов: Сбербанк-Онлайн, Assist, Квитанция Сбербанка, Qiwi, RBKMoney, Яндекс.Деньги, Счет на оплату, PayPal, Robokassa, WebMoney (и еще 50-70 менее популярных).
5. Личный кабинет пользователя
Личные кабинеты для пользователей есть. В них можно указать данные для доставки и оплаты, которые будут использоваться при заказах, смотреть историю заказов и статусы, смотреть отложенные товары, видеть бонусные баллы.
6. Интеграция с 1С, Яндекс.Маркетом и пр.
Можно выгрузить или загрузить список товаров или заказов в формате CSV.
Есть автоматическое формирование YML-файла для Яндекс.Маркета. Также можно настроить интеграцию с «Покупками на Маркете».
Для синхронизации с 1С нужно включить модуль «CommerceML» в админке в разделе «Модули - Управление модулями - Посмотреть все доступные модули».
7. Создание простых текстовых страниц
Страницы добавляются через визуальный редактор, затем их можно добавить в одно из меню магазина в разделе «Дизайн - Меню».
Можно добавить на сайт и Блог, и Новости (или какой-либо еще список материалов). К статьям доступны комментарии.
8. Работа с SEO-параметрами
Мета-теги можно прописать для всех страниц (карточек товаров, категорий, текстовых страниц), соответствующие поля есть в формах редактирования этих элементов. Чтобы указать мета-теги для главной страницы, нужно зайти в раздел «Дизайн - Макеты» и нажать на иконку шестеренки у вкладки «Домашняя страница».
ЧПУ настроены по умолчанию. Адрес на латинице формируется автоматически при добавлении товара/страницы, при желании можно скорректировать его. URL-ы вложенные: http://test-site.ru/elektronika/kompyutery/planshety/samsung-galaxy-tab-8.9-32gb/
Коды счетчиков можно добавить в код шаблона через FTP, либо можно включить модули «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика» в админке в разделе «Модули - Управление модулями».
9. Дополнительные возможности
Можно делать рассылки по подписчикам. Можно включить вход в Личный кабинеты через соц.сети.
Доступно отслеживание заказа по его номеру (даже если не был зарегистрирован Личный кабинет).
Как и в предыдущем движке реализованы Бонусные баллы: пользователь может получать баллы за покупки и тратить их на следующие заказы.
Можно продавать подарочные сертификаты. Можно смотреть незавершенные покупки (брошенные корзины).
Есть мультивалютность с автоматическим обновлением курсов валют через finance.yahoo.com. Обратите внимание, даже если пользователь переключил валюту на доллары и выбрал, например, оплату через Робокассу, то счет ему будет выставлен в рублях. Чтобы принимать оплату в другой валюте, нужно будет дорабатывать модули оплаты.
10. Для какой аудитории подходит
Подойдет для любых магазинов. Но будет нужен хостинг помощнее.
CS-Cart: итог
Все, что нужно интернет-магазину, в нем есть. И много полезных дополнительных функций: оповещения о появлении товаров, которых не было в наличии, подарочные сертификаты, заказы в 1 клик, хорошо представленные вариации товаров (товары с опциями) и пр.
Для CS-Cart нужно будет приобрести хостинг пошустрее (как, например, делается и для Битрикса).
В остальном все нормально - нужно будет отобрать те функции, которые вам нужны в своем магазине, настроить их, настроить доставку/оплату/форму заказа и заменить дизайн магазина на свой (структуру можно не изменять, она вполне удобная). То есть программист понадобится, но лишь на небольшие доработки.
Примеры магазинов на CS-Cart:
http://chehlanet.ru/
http://nittka.ru/
http://kit8.net/
http://www.alecomp.ru/

WordPress
https://wordpress.org/
WordPress разрабатывается с 2003 года разработчиками со всего мира. На сайте https://ru.wordpress.com/ можно сделать свой демо-сайт без установки на хостинг. Скачать русскоязычную версию WordPress можно на странице https://ru.wordpress.org/
Изначально WordPress использовался для быстрого создания блогов. Но теперь с помощью множества дополнений и плагинов на WordPress можно сделать практически любой сайт, в том числе, интернет-магазин. Для этого можно использовать плагин WooCommerce, который распространяется так же бесплатно.
Но здесь не обойтись без программиста, потому что настроек и доработок будет достаточно много, ведь изначально WordPress не «заточен» под магазины.
1. Цена
Зато абсолютно бесплатно.
2. Установка
Сам WordPress устанавливается легко: создаем базу данных, загружаем файлы движка на хостинг и запускаем установку, которая занимает минуту.
Далее сразу ставим плагин WooCommerce, для чего в админке заходим в раздел «Плагины - Добавить новый», в поле «Поиск плагинов» пишем «WooCommerce».
Затем жмем «Установить». После установки плагина жмем «Активировать плагин» - запустится настройка WooCommerce. Будет предложено установить русификацию - советую согласиться. Будут автоматически созданы необходимые для магазина страницы и настроена основная валюта.
3. Каталог товаров и его возможности
Можно создавать сколько угодно категорий любой вложенности.
Помимо названия/описания/фотографий в нем можно указать:
- обычную цену товара и цену со скидкой
- остаток товара
- сопутствующие товары
- характеристики товара
Также на странице товара выводятся «Похожие товары» (несколько товаров из этой же категории). Помимо указания скидки на конкретный товар, можно задавать скидки на категории товаров или на все товары (просто на заказ) с помощью купонов.
4. Оформление заказа
Товары складываются в корзину кнопками «В корзину», и в мини-корзине отображается сумма заказа и число товаров.
Способы доставки можно настроить в админке в разделе «WooCommerce - Настройки - Доставка». Здесь, как в OpenCart, есть несколько вариантов доставки (Самовывоз, Доставка по единой ставке, Бесплатная доставка от определенной суммы), но добавить сюда свои варианты нельзя.
Способы оплаты настраиваются на соседней вкладке «Оплата». По умолчанию доступны: Безналичный перевод, Наличными при доставке, PayPal.
Понятно, что для интернет-магазина в России желательно будет добавить популярные у нас способы доставки (Почта России, EMS, PickPoint) и способы оплаты (Яндекс.Деньги, WebMoney, RBK Money, QIWI и пр.). Сделать это можно с помощью дополнительных плагинов. Бесплатных плагинов для этих способов доставки и оплаты я не нашла. Есть много хороших плагинов от компании SaphaliStudio, они платные, список можно посмотреть здесь: https://saphali.com/wordpress/woocommerce-plugins
5. Личный кабинет пользователя
Личные кабинеты есть, создаются при оформлении заказа, если пользователь отметил галочку «Зарегистрировать вас». В своем аккаунте клиент будет видеть список заказов и их статусы. И сможет указать адрес доставки, чтобы использовать его при оформлении дальнейших заказов.
6. Интеграция с 1С, Яндекс.Маркетом и пр.
По умолчанию экспорта, импорта и синхронизации с какими-либо системами нет.
Для выгрузки и загрузки товаров/заказов в форматы CSV можно поискать дополнительные плагины. Экспорт товаров в Яндекс.Маркет может добавить программист, либо «допилит» какой-нибудь плагин экспорта. Для синхронизации с 1С тоже есть плагины, можно попробовать, например, такой - https://wordpress.org/plugins/woocommerce-and-1centerprise-data-exchange/
7. Создание простых текстовых страниц
С добавлением страниц, блогов, новостей у WordPress все в порядке, используется визуальный редактор, доступны комментарии к статьям (с премодерацией).
8. Работа с SEO-параметрами
По умолчанию title берется из названия страницы, либо товара. Мета-тега description к товарам не добавляется. Поэтому нужно будет установить пару плагинов - «All in One SEO Pack» для настройки SEO-параметров для сайта в целом и «WooCommerce - All in One SEO Pack» для товаров и категорий.
Чтобы адреса карточек товаров формировались из названий товаров (были ЧПУ) и были вложенными, нужно в разделе «Настройки - Постоянные ссылки» выбрать вариант «База магазина для категории» в разделе «База постоянных ссылок на товар».
Счетчики можно добавить любые, вставив их в код шаблона сайта.
9. Дополнительные возможности
Как таковых, дополнительных возможностей нет. Если нужны дополнительные функции для магазина, то можно искать их среди плагинов, либо добавлять самостоятельно - движок с открытым кодом, так что при наличии прямых рук у программиста можно добавить все, что необходимо.
10. Для какой аудитории подходит
Подойдет для мелких и средних магазинов.
WooCommerce: итог
Как можно понять из описания выше, базовые возможности WooCommerce на WordPress являются именно базовыми - есть всё то, без чего интернет-магазин не запустить. Но дополнительные функции, как то: сравнение товаров, дополнительные способы доставки и оплаты, синхронизация и пр. - нужно будет добавлять отдельно, используя уже существующие плагины или разрабатывая свои.
Поэтому в данном варианте без программиста никак не обойтись. Но платить вы будете только за его работу, так как сам WordPress (и WooCommerce) бесплатен.
Примеры магазинов на WooCommerce:
http://100koles43.ru/
http://www.43shina.ru/
http://organic-shop.ru/
https://www.striiiipes.com/

Заключение
Чтобы упорядочить информацию, даем сводную таблицу:

InSales
OpenCart
CS-Cart
Woo­Commerce

Кому подходит?

Небольшие и средние магазины.
Небольшие и средние магазины
Любые магазины.
Небольшие и средние магазины.

Свой хостинг

Не нужен
Нужен
Нужен, жела­тельно помощ­нее
Нужен

Цена

от 600 руб./мес.
0 руб.
24500 руб.
0 руб.

Простота админки

Просто
Не всегда просто, но разо­браться можно
Просто
Не всегда просто, но разо­браться можно

Нужен ли программист?

Для замены дизайна
При разра­ботке магазина.
Для добавления способов оплаты и доставки для России.
Для интег­рации с 1С.
При разра­ботке магазина.
На не­большие доработки.
Обяза­тельно.
При разра­ботке магазина.
На поддержку магазина.

SEO-параметры

ОК
ОК
ОК
Нужно установить плагин.

Интеграция с 1С

Есть
Нет
Есть
Нет

Рассылки

Нет
Есть
Есть
Нет

И небольшая инструкция по выбору CMS для вашего магазина:

Ваш бизнес

CMS для интернет-магазина

Небольшой или средний магазин, в штате нет веб-программиста или сисадмина.
InSales
или CS-Cart

Небольшой или средний магазин, в штате есть веб-программист.
OpenCart
или WooCommerce

Средний или крупный магазин.
CS-Cart

cms, интернет, интернет-маркетинг, бизнес, маркетинг, интернет-магазины, создание сайта

Previous post Next post
Up