Вирусный контент. Как запустить вирусную компанию в социальных сетях

Oct 17, 2015 00:16



Эта статья о том, как создавать вирусные посты и вирусный контент для малого бизнеса. Вирусный контент, если понять его принципы и подстроиться под интересы ваших пользователей и читателей то, это может послужить прекрасным толчком для раскрутки вашей компании в интернет-пространстве. Больше всего эффект вирусности можно проследить и использовать в социальных сетях.
Вы же видели посты на не очень раскрученных страницах, которые набирают по 1000 лайков?
Вирус нового поколени
Это очень заразно, но не смертельно, а, скорее, приятно. Особенно для того, кто запустил вирус. Вирус распространяется по интернет просторам за счет переносчиков - пользователей продукта или услуги. Грамотно запущенная вирусная статья может легко обойти по показателям успешности любые маркетинговые и PR инструменты.
6 советов, воспользовавшись которыми, вы сможете запустить вирусную кампанию в любых соц. сетях
1. Вызвать эмоции
Ваш пост способен вызвать смех или слезы? Ура! Вы на пути к успеху. Вы не должны быть безличными и бездушными. Контента много, а ваша страница одна! И вы просто обязаны знать вашу целевую аудиторию: что им нравится, что игнорируют. Если у вас совсем молоденькая страничка, то придется сначала пристреляться. Будьте готовы, что пост, размещенный на другой странице и набравший 10 000 лайков, на вашей может остаться незамеченным, потому, что контент не для вашей аудитории. Ищите вашу тему.
2. Результаты
Люди приходят в социальные сети общаться, потому что они социальные. Реклама раздражает, но от нее никуда не деться. Поэтому, не стоит провоцировать и вызывать негатив прямой рекламой продукта. Тем более, что вашим подписчикам нужно совсем другое - им нужен результат. Большинству ваших читателей, в принципе, все равно какие функции есть в смартфоне, который вы продаете. Их сейчас огромное количество с одинаковыми наворотами. Им интересен результат - что именно они получат, приобретая ваш товар. Им важен не 1 терабайт памяти, а то, что они смогут хранить фотографии своей семьи, любимые фильмы и т.д. Воспользуйтесь этим. Если вы хотите запустить вирусный брендированный пост с вашей продукцией, сосредоточьтесь на результате. Это касается не только товаров, но и услуг.
3. Быстрота
Произошло что-то интересное? Не думайте - размещайте. Отключили свет в вашем районе, а вы продаете йогурты? Напомните, что йогурты можно есть и в темноте и нужно делать это как можно быстрее, пока они не испортились, ведь они натуральные.
4. Смех продлевает жизнь и повышает вирусность
Самый распространяемый и популярный контент - юмор. Пользуйтесь этим.
5.Ностальгия
Сахар был слаще, а мороженое по 10 копеек. Люди любят вспоминать - дайте им повод.
6. Повысьте значимость
Читатели с удовольствием делятся контентом, который повышает их значимость, показывает влияние. Этого эффекта можно добиться, задав вопрос о мнении, попросив совета.

Если вы уже перепробовали все, а контент до сих пор остается у вас на странице или в блоге и не гуляет по сети, возможно вам помогут специализированные сервисы, которые подскажут и покажут идеи для контента.

интернет-маркетинг

Previous post Next post
Up