Почему страница Доставка так важна для интернет-магазина

Nov 23, 2015 15:40



Недостаток информации на сайте в разделе доставки может привести к отказу посетителя что-либо купить или заказать, избыток может привести к тем же последствиям. Как сделать так, чтобы страница «Доставка» была информативной, понятной и легко воспринималась посетителем?
Мы часто видим, как на сайтах совмещают два блока информации и называют его «Доставка и оплата». Это оправдано в том случае, если их объединение не усложняет страницу. По сути, страница об условиях доставки должна отвечать на несколько вопросов, которые могут возникнуть у клиента до оформления заказа. Чем конструктивнее будет этот раздел, тем выше вероятность, что клиент без сомнений доведет покупку до конца и не появятся трудности во время доставки.

Основные принципы заполнения на сайте страницы «Доставка»:
Лаконичность
Важно ответить именно на те вопросы, которые могут возникнуть - регионы доставки, цена, сроки, выходные, курьерские услуги. Сейчас клиенту важно знать как получить товар получить, возможен ли его возврат и др.
Удобство
Обязательно разделите информацию по категориям и вкладкам.
Цена
Не скрывайте от клиента стоимость доставки. Некоторые интернет-магазины пишут «Стоимость доставки уточняйте у менеджера». То есть клиент еще как следует не мотивирован на покупку, а уже должен что-то выполнять. Это может отпугнуть клиента от покупки.
Город и адрес
Обязательно укажите, где вы находитесь и откуда клиент будет ждать свою посылку. Многие владельцы интернет-магазинов забывают указать город, а это важно, если склад находится там же, где и клиент.
Наличие адреса необходимо, чтобы клиент знал, куда обращаться с возвратом. Если у интернет-магазина нет адреса и склада, нужен адрес компании.
Сроки
Это касается самой доставки и хранения в том случае, если клиент не сможет забрать товар сразу по прибытию в свой город. Нужно четко указать, в какой временной промежуток осуществляется доставка и сколько заказ будет идти до клиента.
Получение заказа
Лучше, если клиент сам сможет выбрать, как ему получить заказ. В этом случае курьерская доставка подойдет идеально. Также наглядно покажите, что вы работаете с различными транспортными компаниями и службами
Пропишите в разделе, имеет ли право клиент осмотреть товар перед оплатой или только после. Также укажите, оплачивает ли клиент доставку, если товар ему не подошел.
Возврат
Не обязательно на этой же странице писать развернутую информацию о возврате. Будет достаточно текста со ссылкой на раздел с условиями.
Гарантия
Утверждайте, что доставка будет бережной, а если товар будет поврежден, клиент имеет право на замену, возврат своих денег или отказ от оплаты.
Обратная связь
Несмотря на то, что клиенты интернет-магазинов ленятся самостоятельно обращаться за помощью, оставьте номер телефона. Пусть у вашей аудитории будет возможность связаться с вами и задать все интересующие вопросы. Наличие онлайн-консультанта тоже полезно. Главное - чтобы она работал.
Отслеживание заказа
Хорошая возможность сделать процесс доставки максимально прозрачным - это дать всю информацию об этапах доставки. Например, клиент вводит номер заказа или накладной и видит, где территориально сейчас его заказ.
Реквизиты
Обязательно укажите реквизиты вашего магазина.
Способы оплаты
Нужно указать все имеющиеся способы оплаты у вас на сайте, а электронные платежные системы и банки - с логотипами.

Информация раздел о доставка, это хорошая возможность расположить к себе клиента прозрачностью, честностью и удобством. Основной принцип раздела: чтобы клиент зайдя в этот раздел сайта видел, когда и за сколько он получит заказ в своем городе.

почта, сео, продвижение, доставка, интернет магазин, seo, интернет, интернет-маркетинг, сайты

Previous post Next post
Up