Про Джокера

Oct 31, 2019 20:19


"Министр культуры Владимир Мединский рассказал, что ему не понравился фильм Тодда Филлипса «Джокер», однако он отметил, что оснований для запрета картины нет. Если бы этот фильм производился в России, то он не получил бы поддержки в Минкультуры, добавил Мединский.
"Другие марвеловские комиксы, которые я, конечно, иногда смотрел минут по 10, чтобы быть в рынке, у меня не вызывали таких негативных эмоций, как этот фильм" - заявил Мединский"

Случилось чудо: в кои-то веки я полностью согласен с мнением Мединского. Джокер - жуткое, унылое, претенциозное говно, попытка экранизировать книжку с картинками для младших классов с серьёзным лицом. Сюжет практически отсутствует, как в самом отвратительном артхаусе, из сколько-нибудь профессиональных актёров в фильме только Аль Пачино, да и тот играет вполсилы. Видно, что талантливому мастеру перевоплощений было противно сниматься в такой низкопробной поделке, как любому актёру противно играть зайчика в новогоднем спектакле. С такой "актёрской игрой" его не взяли бы даже в ТЮЗ, не говоря уже про Современник, но, видимо, деньги не пахнут. Хвалёный Хоакин Феникс, напротив - жутко переигрывает и отвратительно кривляется. И где они только нашли такого некрасивого актёра? Михаил Пореченков гораздо красивее, а главное - талантливее.

Фильм изобилует ненужными сценами и диалогами. Например, к чему в фильме сцена встречи Джокера с Брюсом Уэйном? Она же никак не влияет на сюжет. Непонятно и значение сцены со стрельбой в метро, вероятно, создатели просто пытались забить хронометрах бессмысленным насилием в стиле дешёвых боевиков 90-х. И при этом совершенно не раскрыт путь становления Джокера как клоуна: он не учился в театрально-цирковом училище, не играл в КВН - с чего он вообще взял, что может смешить людей? Сразу видно, что у создателей нет фантазии и Джокер стал клоуном просто потому что.

Отвратительная работа сценаристов оставляет кучу ненужных диалогов без продолжения. Например, что за шутку, которую не поймут, придумал Джокер? Сложно было её рассказать? Нет, всё проще - сценаристы сами тупо не смогли её придумать. Вот так всё в этом Джокере глупо, непрофессионально и по-детски нелепо.

Запоминающихся, узнаваемых персонажей в фильме просто нет, кроме, собственно, самого Джокера. В фильме даже ни разу не упомянут Бэтмен, так где же конфликт? Ну могли бы хотя бы ввести линию Капитана Америка, действие-то происходит в том же городе. А о нём в фильме - ни слова, как будто в этой вселенной его и нет вовсе. Разгадка опять в нищенском бюджете - просто не хватило денег, чтобы пригласить Криса Эванса.

Подвели и хвалёные голливудские спецэффекты. Не смотря на их обилие, общие планы солнечного Чикаго - блёклые и размытые, а освещение естественное - ну как же, надо экономить. Нехватка бюджета коснулась и звука - он шипит, скрипит, и за общим наложенным поверх звуковой дорожки шумом иногда теряются диалоги, не смотря на их полную бессмысленность.

Ну и как вишенка из засохшей блевотины на этом тортике из говна: в фильме про Джокера... нет ни одной шутки. Этим всё сказано.
Я совершенно не переживал бы, если бы фильм запретили к прокату в России. Хотя бы два миллиарда рублей остались бы в карманах россиян, а не ушли на поддержку сомнительных киноэкспериментов Голливуда.

кинематограф, Ёбаный стыд, Кащенко, авторское кино, мат

Previous post Next post
Up