Nov 13, 2015 05:00
Совещание в Bethesda Softworks.
Тодд Говард: Итак, господа-с. Пора браться за четвёртый Фолыч. Только нужно придумать что-то новенькое, а то обзовут опять Скайримом с пушками. Ваши предложения?
Дизайнер: Нам там Обсидианы чего-то делали, вроде неплохо продалось. Может самим сыграть и посмотреть, что они там напридумывали?
Тодд Говард: Уволен нахуй. Следующий.
Дизайнер-имбецил: Много больших пушек!
Тодд Говард: Мужа своего учи чили кон карне варить. Без тебя знаю, что много больших пушек. Эмиль, не чавкай.
Программист: Может, новый движок прикупить?
Тодд Говард: Уволен нахуй. Будем выжимать из этого говна двенадцатилетней давности всё до последнего пикселя! Все поняли? Так, теперь послушаем умных людей. Художникам есть что сказать?
Художник [просыпаясь]: Ну были у нас где-то старые арты Адамовича...
Тодд Говард: Нужны новые!
Художник: Так Адамович же умер.
Тодд Говард: Хуй с ним, тащи старые и перерисовывай. Что у нас с музлом?
Инон Зур: Что-что, я же вам уже написал заглавную тему из двух нот восемь лет назад.
Тодд Говард: Она старая! Пиши новые!
Инон Зур: Новые не могу, могу старые на фортепьяне сыграть.
Тодд Говард: Заебись. Эмиль, не чавкай, скажи уже что-нибудь. Что там сейчас нравится детям?
Эмиль Пальяруло [переставая чавкать]: Майнкрафт.
Тодд Говард: Это что за хуйня?
Эмиль Пальяруло: Там строить надо.
Тодд Говард: Заебись, пойдёт! Срочно прикручиваем строительство как минимум к восемнадцати квестам.
Сценарист: Кстати, о квестах! Сейчас модно, чтобы романтические отношения с напарниками это. Тово. [показывает всякие жесты руками]
Тодд Говард [стучит хуем по столу]: Только никакого, блядь, секса! У нас детская аудитория, не забываем. И прочитайте там что-нибудь сначала у умных людей про романтические отношения, Эмиль, выдай сценаристам книжку Старик и море, что ли.
Сценарист [капризничая]: Не люблю чита-а-а-ать!!
Эмиль Пальяруло [чавкая]: А я не умею.
Дизайнер-имбецил: Диалоги заменить колесом, как в Масс Эффекте Три!
Тодд Говард: Отличная мысль, только чтобы у нас всё работало лучше, диалоговое колесо будет квадратным. Эмиль, перестань чавкать! Давай идеи!
Эмиль Пальяруло: Ну есть одна идейка, не знаю, понравится ли вам. В общем, сюжет таков: сын всю игру ищет отца, находит его, а отец оказывается не тем, кем сын думал! Оказывается, пока сын искал отца, отец находился в криокамере, такие были во втором Фоллауте, типа инопланетные технологии, всё такое, ну и вот, сын находит отца, а отец оказывается моложе него! И у него жена, и ребёнок, который вообще один-в-один копия главного героя, фактически клон, и этот ребёнок сильно умный благодаря воздействию вируса, организовал секту Новое Единство, связался с Цезарем и хочет подчинить себе все территории НКР - ну, типа, так мы свяжем сюжет с остальными частями, и вот теперь у игрока выбор - убить своего брата-клона, присоединиться к Новому Единству, организовать племена рейдеров-работорговцев, чтобы влиться в Новое Единство и развалить его изнутри, присоединиться к НКР и дипломатически решить вааще всё, чтобы типа в концовке было так морально противоречиво всё, типа - наладили вроде бы мир, но Америка поделена на две фракции, и противоречия между ними рано или поздно приведут к войне, и вот тут задел на следующую часть. Да, Братства Стали нет, ну либо оно есть, но нейтральное, как в первых частях, и всех в рот ебало. И чтобы первое энергетическое оружие не валялось в первой ебаной деревне. И да, разъебашиваем карту на размер четырёх третьих Ведьмаков, делаем вместо фасттревела мэптревел, ну а любителям побродить ногами оставляем гигантские пустые просторы, пусть ходят. Вместо мелких городков - обширные хабы, между которыми десятки километров пустого пространства. К мэптревелу прикручиваем сотню-другую рэндом энкаунтеров. Чтобы красиво. Ванаминго. Бозар... Маркус... [засыпает с пончиком во рту]
Тодд Говард [после шестичасового молчания]: Охуенно! Только сделаем всё ровно наоборот.
Сценарист [отмерев]: Это Эмиля с пончиков штырит, ебать хехе.
Инон Зур: А я тут новое кино посмотрел, Бегущий по лезвию бритвы. Там про андройдов. Прикольно так.
Тодд Говард: Заебись! Сценарист, пиши. Что значит не умеешь? Тогда запоминай. Андроиды. И вот это кино посмотри, и чтобы как можно больше отсылок к нему в игру вставить. Только смотри у меня, чтобы отсылки были ненавязчивыми, но в самых неподходящих местах! Понял?
Сценарист: Типа как который это, ну вот взять кино, вот, ебать, ну там сцена, и вот её описать там в игре типа в газете, и чтобы все поняли, но не догадалися? Ебать, уже сделано, хуле.
Тодд Говард: Ну, в целом всё понятно, и лично от себя, чисто пожелание - верните Либерти Прайма. Все очень я соскучился по нему. Всем всё ясно?
Художник: Ты смотри только на презентациях опять не ёбни чего. А то блядь, искуственный интеллект, гора, на которую можно забраться, триста концовок. А с тобой потом картинки в интернетах делают.
Тодд Говард: Да я вообще ничего в этот раз говорить не буду, на всякий случай. Скажу только что-нибудь уклончивое, типа "Это просто работает", и всё. И вообще, в этот раз вообще ничего об игре до выхода не рассказываем, всем понятно? Свободны, бездельники.
Игры,
Спойлеры,
постапок,
Ёбаный стыд,
дебилы