Apr 13, 2014 04:03
11 апреля телеканал ТВЦ во время показа кинокартины «запикал» слово «хреновина» в одном из диалогов главных героев фильма. Редакторам не понравилась фраза актера Георгия Буркова, который в ответ на предложение расселить «несчастных обезьян» в сибирской тайге, темпераментно воскликнул: «Что за хреновина? Обезьяны там перемерзнут!». Пока руководство телеканала никак не прокомментировало свое решение подвергнуть цензуре упомянутое слово.
Только вчера весь день слушал рассказы о том, как советская тоталитарная цензура запрещала всё, что можно, включая Михаила Боярского, вплоть до того, что не показывала по телевизору ничего вообще. И тут - на тебе.
В показанном вчера же по другому каналу Шерлоке Гая Ричи зацензурили слова "опиум" и "кока". Наверное, для того, чтобы дети не знали, как назвать то, чем упарываются. Не будут знать - не будут упарываться. Хотя слово "водка" почему-то не запикали, видимо, водку жрать детям пока разрешено.
Но я бы дальше пошёл. Я бы запретил упоминание Б-гомерзкой наркомании не только в СМИ, а и вообще. Чтобы на вопрос "Доктор, а что это вы мне вкололи?" эскулап, глупо хихикнув и криминально покраснев, выбегал из палаты. Чтобы в криминальных сводках сотрудники ФСКН отлавливали крупные партии "Не скажем, чего". Чтобы булки продавались с "Вашим детям не надо знать с чем", заместо неприкрыто наркоманских и враждебных Милонову в целом и России в частности булок с маком. И чтобы на банках с хреном перестали наконец писать матерные слова.
Так спасёмся.
триппер мозга,
телевизор,
мат