Дела бумажные

Dec 09, 2010 11:30

Как выяснилось, любая печатная продукция - от рекламного характера (листовки, флаера, афиши) до полуполезного (настольные, настенные и карманные календари на 2011 год) - является объектом некоего абсолютно непонятного мне, но весьма распространённого и болезненного культа. Халява и клептомания, помноженные на зависть, в одном флаконе. Теперь я понимаю, зачем их заказывают в таком количестве - 65% расползается по офисному зданию, причём в здании работает количество народу, способного украсить своё ВСЁ всего лишь 3мя-5ю процентами.

Даже делая скидку на возможную красоту гипотетического календаря, я искренне недоумеваю - НАХЕРА ЭТО НАДО, особенно в таком количестве? Подарки партнёрам, родственникам, ЖАБА?

Нет, я понимаю, зачем их печатает компания - чтобы раздать. Но брать себе ДОБРОВОЛЬНО и в таких количествах???

И продолжая бумажную тему. Волею судеб, вместо того, чтобы отправиться вчера на творческий вечер памяти убиенного 30 лет назад Джона Леннона, я остался дома с двумя наследниками. Один довёл меня до полуосатанения алгеброй, исписав 10 черновиков цифрами в минусовых степенях. Принцесса поступила более изысканно - она втихаря прокралась в уборную и метко метнула в унитаз новый рулон туалетной бумаги. И не забыла нажать слив. Интеллигенция, что тут скажешь... В общем, спровоцировала стремительный сантехколлапс, из которого мы вышли практически с честью часа через полтора.

ЗЫ. И ещё про печатную продукцию: какой календарь мне привёз приятель из Италии - "Кошки Рима" - на каждый месяц - своя фотка римской достопримечательности на фоне обязательной кошко!


непонятно

Previous post Next post
Up