Оккупация варварами.

Jun 08, 2015 15:01

Название статьи некорректное. Но, оно мне нравится. Не корректное потому, что оккупация предполагает иностранного солдата у меня под окошком, и меня, с автоматом в лесу, с желанием убить эту сволочь. Но это догмат. Сегодня оккупация носит другие признаки:
Первое: Нет формы иностранного "урода" с оружием перед моим носом, а есть реклама красивой жизни иностранного солдата (представителя Вермахта). Нет иностранных слов, заставляющих меня содрогаться от ненависти, а есть иностранные песни, под которые мы дрыгаем ножками в такт музыки, которая не меняется вот уже лет двадцать.
Второе. Если есть оккупант, значит есть мир, который он разваливает и который уничтожает. Он ведь зачем-то пришел?
Против кого он воевал и победил?
Первый враг. Разумеется Советский народ. Значит, этот народ имел и имеет некоторые признаки как культурные (менталитет) так и геополитические. В конце концов, он не с неба свалился, а является продолжателем того, Российского народа, до 1917 года, который и рассматривали в качестве "скота" все эти белые офицеры, либералы февраля 17-го, господа разной направленности (Помните поведение Преображенского, описанного Булгаковым? Как только ему делает замечание его покровитель из власти, как тот сразу показывает свою трусливую и лживую душонку), интеллигенция, которая в России кроме "неумытости" и грязи ничего не видела. (Любовь к Западу).
Второй враг. Это культура Советского человека. Здесь нужно сказать особо.


О ВАРВАРСТВЕ В РОССИИ- НАЧАЛО РАССУЖДЕНИЙ:
1. Нашествие варваров - (http://egor-23.livejournal.com/60137.html)
2. Воспитание варваров - (http://egor-23.livejournal.com/60352.html)
3. Доверие под масками... - (http://egor-23.livejournal.com/60629.html)
а) Культура Советского человека проста на первый взгляд. Это культ работающего человека, который знает ради кого он творит и зачем!
в) Отсюда и вырастает культ самого человека, как творца и как первого на планете созидателя без эксплуатации. (Без господ и хозяев).
с) Это возможно только при власти коммунистической партии СССР. (А это предполагает довольно сложную-научную систему, в отличие от простейшего либерализма со своей свободой)
Третий враг. Это история России. Только понимание этой истории как альтернативы Западу, как фашистко-нацисткой цивилизации (Где и возможен капитал и культ капитала), и, продолжением России, есть СССР, как природа Руси во все века.
Четвертый враг. Это экономика СССР, как справедливая система.
Пятый враг. Это вера страны.
Таким образом, перед оккупантами стоит довольно сложная задача. Как ее решить? Сами посудите, какие на первый взгляд стоят сложности.
1. Коммунизм научен, а значит кажется, что его может победить только высшая наука. Капитализм такой науки по определению дать не может.
2. Вера (Православие и ислам как основные), сложные "штуки" и создать альтернативу вере Запад тем более не может. А опора оккупантов именно западная цивилизация. (Запад это протестантская философия, а не вера)
3. Советская экономика прекрасно изучала Западную. Она преподавалась в ВУЗах (и поверьте мне, учебники сегодня мало изменились), анализировалась и не являлась "табу" в Советской науке.
4. Культура. Вот главный враг. Выше культуры чем человек труженик, понимающий суть явлений вокруг себя, не может быть.


Советская система предусмотрела всё! Сталин впервые в мировой истории, сделал фундаментом образованность человека. Чем ниже образовательный уровень человека, и чем ниже его культура, тем выше шансов у капитализма и либерализма. А значит капиталист может сделать с "дебилом" электоратом всё, что захочет. Казалось бы, следуя логике человеческого развития истории, Сталин просто обязан был бы воспитывать своего человека. У власти, во все времена есть МОНОПОЛИЯ на воспитание своего подданного. Но, Сталин не просто сворачивает демократию, ибо выбор власти предполагает сознательное (ПОВТОРЯЮ-СОЗНАТЕЛЬНОЕ а не навязанное СМИ) действие, но и увеличивает в разы образование и культурный уровень народов страны. И эта культура достигает высшей стадии по сравнению с Европой и США!
При СССР наука развивалась. Происходило воспитание элиты страны, которая в интеллектуальном плане была выше чем Западные "коллеги". Но, СССР пал. Что, на смену пришла новая наука? Враг стал вооружен новейшими идеологиями? У него в руках был телевизор а у нас в голове ум. Чем же вооружился варвар?


Перечисленный выше пункты предполагают изначальное поражение атакующего варвара. Спрашивается, а зачем человеку хозяин? Перечислю пункты:
1. Зачем ему хозяин (Господин) фермер, акционер, банк и т.д.? Есть государство а есть функции страны, которые оно передает дяде или тете, которых само же называет эффективными по сравнению с собой. Абсурд? А рынок как саморегулирующая система? А биржа? А бизнесмен который перепродает жвачку? А оптовые базы? А ток шоу, которое что-то там улучшает? - ПРОДОЛЖАТЬ? ВЕРИМ ЖЕ!
2. Зачем ему такая культура? Если у человека есть ребенок и есть любовь и семейная ценность, зачем ему такая "культура"? Он что, человек, с ума сошёл? У него что, неожиданно в голове "поплохело"? С какого перепуга или похмелья он будет танцевать под нынешних "звёзд"? А слушать нынешний юмор? А пересказывать шоу или сериал? А наслаждаться голым телом? А смотреть кровь?
ТАК ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Варвар поставил перед собой самую масштабную задачу. Если Вы прочитаете первые статьи мои, то вспомните, что сам варвар находится на очень низкой точке культуры, и что сам варвар не может ничего творить. Потому, когда я пишу "варвар", это делаю сознательно для полного понимания трагедии.
Итак. Разрушить нужно не просто СССР! А разрушить нужно целый мир, тысячелетнюю связь умерших и живых, метафизику и веру, человека и его желание творить, семью и любовь. КАК?
Задачу которую поставили-сделать весь народ еще глупее чем варвар! Тогда варвар, на фоне человека с низкой культурой, станет "светочем" и тем умом, который сможет вывести из разрухи, которую он сам и создал, который может защитить семью, которую сам разрушил и разрушает.
Каков механизм разрушения человека? Он может быть только один! Это возведение свободы на уровень живота и глаз.


Для таких изменений есть главный риск. Он состоит в том, что когда началась атака, она должна проводится по всем правилам военного искусства.
1. Разведка. В СССР это была перестройка и гласность. Внедрение лжи в СМИ и в головы людей высокой культуры, чревато отторжением и сменой тех, кто начинает войну. Первый этап показал, что самому человеку вся эта высшая культура не нужна! Ему понадобилась колбаса "от пуза" (Я называю те события "колбасной революцией") и голое тело. Плевал он на своего умершего деда или бабушку. На могилы истории, которые связывали его с мертвыми.
2. Концентрация сил на самой слабом участке обороны. Это не коммунизм, который уничтожать не спешили. Под человеческим сознанием и идеологией, была свой правда. Это героизм и величие страны. Это будущее детей и своей истории. Удар нанесли по умам. Красивая картинка, голые титьки тела, ложь, подмена понятий и перевиравшие фразы и предложения. Тем более в недрах власти и КГБ уже родились могильщики. Вот у них за спинами были разработки на научной основе. Они называются-манипуляция массами.
3. Выдвижение ударной силы, вооруженной оружием. Это интеллигенция и сволочь люди, предавшие свою Родину из-за меркантильности ("Ах, меня не понимают, а я творческий человек", "Я боролся за свободу а меня выслали"). СМИ отдается в их руки, платятся возможностями почувствовать себя господином+поездки по Европе и в США, а там "бусики" перед глазами дикаря от СССР!
4. Атака. Развал СССР. Наглый и до сих пор не имеющий оригинала документа соглашения. Вот так господа! Так кто лохи?
И ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП.
Это точка жирная. Берется народ и говорится ему - "А мы Вам лгали. Но Вы то кто после этого? Разве мы не заслужили своё право быть над Вами? Мы боролись и на карту поставили всё! А Вы?


Вы почему не использовали Ваше оружие? Оно было современное и мы это признаем до сих пор. Мы просто не будем изучать сложное! Для этого нет необходимости. Мы уже увидели Ваше лицо. И что Вы предоставите против нас?
1. Выйдите на улицу? Мы используем это в наших интересах.
2. Выдвините идею? Какую? Коммунистическую? А мы Вам товарища Зюганова-нравится рожа лицо? А спроси молодежь. Мы уже воспитали тех, кто плюет на Ваши же могилы.
3. Выдвините своих героев? А у нас СМИ. Мы уже создали систему, где любой создатель продукта в СМИ зависит от денег. Деньги у нас.
4. Создадите партию? Может и создадите, только по тем принципам, которые мы уже ввели и внедрили.
5. Измените закон? Ха-ха...
Назовите Ваше сопротивление? Так кто победил?"
Этот длинный монолог нужен для полного понимания ситуации.
Подведем итог:
Нас оккупировали варвары, и для этого понимания достаточно посмотреть ТНТ или взять газетенку в киоске.


Теперь на фоне продуктов ЕГЭ, офисной работы, "специалистов" по семье и детям, "научных" деятелей, которые подписываются такими титулами от "науки", что оторопь берет от фантазии ума, создан особенный мир. В этом мире есть одна особенность.
Человек низкой культуры, не создавший ничего (антитворец), вооруженный "умными" словами и фразами, общепринятыми догматами и аксиомами, выданными себе от своих же дипломами и всякими справками, доказывающих якобы их компетентность, выглядит на голову выше продукта СМИ и ЕГЭ!
Отмечу лицо варвара.
Первое. Он "тусовщик". Всё что находится в "тусне", это его мир. "Тусня" от "научного сообщества", до "демократических институтов".
Второе. Он бесполезен. Работать он не будет никогда. Он будет поддерживать всю гадость направленную против СССР.
Всё об "анитреальности" - (http://egor-23.livejournal.com/55482.html)
Третье. Он любитель прогрессивных тенденций. Он будет обсуждать всё, от педофилии до проституции, которая должна приносить прибыль.
Дальше можете сами прибавлять к этому портрету все что попадется под руку. Вокруг оглянитесь.

image Click to view


Шоу от моей наглости в оценке могу понять. Но обо мне речь впереди. Поверьте там еще безрадостнее...
Previous post Next post
Up