Различаю все народы Поволжья. Особенно по говору. Национальный генотип особенно заметен в детстве. У Ленина на детских фотографиях практически нет восточных черт. Но, честно говоря, он похож больше не на калмыка, не на татарина, а на марийца.
Какая разница....он был великим человеком с великими идеями и мечтой...Где сейчас такие?Уничтожаются ещё в начальной школе...одна мелюзга..ничтожества-оранусы-ротожопы...
Тех, кто брал в руки книгу А. Я. Хинчина и Б. В. Гнеденко «Элементарное введение в теорию вероятностей» поначалу удивляло обилие военных примеров. Там всё время снаряды попадают в воронку, кто-то куда-то стреляет, целится в самолет и пр. Так вот, эта книга была предназначена для тех молодых людей, кто сразу после окончания школы попал на фронт. Понимаете, какой был уровень общественной оценки значимости математического образования! То есть никому не пришло в голову отнести ребят-фронтовиков на «базовый» уровень, лишить их возможности получить техническое образование потому, что они все забыли за годы войны (насколько забыли, могли почувствовать в советские времена те, кто призывался в армию со студенческой скамьи всего на два года «спокойной» службы) и которые отстали не только по знаниям, но и по возрасту. Нет, каждый был ценен, каждому нужно было помочь восстановить прежний уровень и достичь более высокого… И для важнейшей задачи - возрождения страны - нужны были способности каждого.
Через каких-нибудь 10−15 лет - примерный срок, через который начинают сказываться последствия реформ в образовании - мы увидим в России небывалый технологический регресс, закат науки и производства. Хотелось бы только знать имена авторов этого проекта, чтобы иметь возможность сказать им большое человеческое спасибо.
Всё гораздо сложнее. А просто в человеке самое главное - этот самый стержень, на котором покоятся знания. Создать такой стержень - это уже удел воспитания. Если воспитания нет вообще (как сегодня), то его отсутствие это тоже воспитание, тоже педагогика, только со знаком минус. Прекрати правильно воспитывать - и тут же под окном вырастет бурьян. Из школы продолжат выходить зверьки, а то и звери. И общество тоже зарастет сорняком. Между тем капитализму воспитание вообще ни к чему, ему нужен покорный раб, не слишком умный и грамотный, а лучше тупой. И чтоб был слабым, безвольным. В общем, не смогли наши руководители распознать, как соотносятся между собой образование и воспитание нового человека. Так и не поняли: воспитание всегда должно идти впереди образования, и вести за собой. Увы, и 99% учителей (ни вчера, ни сегодня) тоже не имеют ни малейшего представления о том, что такое воспитание и для чего оно. Особенно в Министерстве образования. Потому воспитание выкинуто вообще, хотя и раньше советская школа им вовсе не блистала. Отдельные
( ... )
Comments 18
Национальный генотип особенно заметен в детстве. У Ленина на детских фотографиях практически нет восточных черт.
Но, честно говоря, он похож больше не на калмыка, не на татарина, а на марийца.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment