Статьи за выходные дни (20.05.-22.05.2017)-(
Раз,
Два,
Три,
Четыре,
Пять,
Шесть.)
Выходные позади, время огородов в полном разгаре, а жизнь в стране улучшается и, ухудшается одновременно, и что быстрее, ясно давно. "Улучшается" видно всем, кто уже поднялся с колен, "ухудшается" за темной завесой. Писал, что у нас то, что делается в стране, не узнаешь как ни старайся.
А вот что творится в английской премьер-лиге по футболу, не захочешь, а узнаешь.
То, что делается в судьбе Киркорова, или еще какой-нибудь "звезды", как на ладони.
Для начала задам Вам загадку. Я опишу портрет человечка, а Вы мне скажите кто это:
Первое: Он любит игрушки и игру. Как только из его жизни исчезает возможность играть/развлекаться, он впадает в истерику, капризы, и становится не адекватным. Окружающие его люди, начинают: или подстраиваться под требования его каприза, или наказывать его. Есть еще третий путь-вместе попытаться решить проблему-дать играть или договориться.
Второе. Он любит красочную одежду. Ему важны картинки, в виде "прикольненьких" образов, этикеточки, сумочки, какие-нибудь гламурные очки, походки копирующие моду.
Третье. Ему важна песочница. Он горд, когда другой человечек видет его накопленные игрушки. Видя блеск в его глазах, слыша восторг по поводу его богатства, он ощущает себя великой вершиной бытия.
Четвёртое: Ему важны отношения в компании. Он гнобит тех, кто уже стоит в нужных кому-то рамках. Ему важно ощущение нужности компании, важно ощущение своей роли...
Пятое: Труд для него обуза. Когда он слышит к себе требования труда, он впадает в уныние. Он не хочет понимать ни смысла труда ни его мотивацию. Для него те, кто трудятся (эти странные люди которые тащат на себе какие-то вещи) являются чем-то сродни инопланетянам. Он ищет: а) Метод уйти от труда, вырабатывая в себе со временем четкие на его взгляд "отговорки", которые являются, по его мнению, догматическим аргументом к тому, кто требует от него работы и результат труда. б) Найти альтернативу труда, где труд бы поднял его над остальными по ему ясной лестнице социальной значимости. Сделать труд как можно более привлекательным и свободным от самого труда.
Перед нами, как Вы уже поняли, ребенок. Ребёнок, который будет когда-нибудь взрослым. Иного смысла у жизни нет. Еще раз-ребёнок обязан стать взрослым, и став взрослым он должен относиться к жизни как взрослый. Стать взрослым без системы взросления, нельзя. (
Право государства на права людей (часть седьмая)) Теперь ясно, откуда и куда делась наша
интеллигенция?
Про интеллигенцию разговор особый. Тот кто предал раз (а СССР они предали сознательно, отправив себя в жизнь примитивного понимания всего и вся, и сбросив с себя бремя ответственности за всё, включая и за создаваемый продукт) предаст, и два и, три... и, так до бесконечности. Система тотального предательства, это не просто система, так как любое предательство можно осудить, если понимать что сие есть. В обществе, где есть это понимание без всяких "но", где есть табу в этой области, предательство является четко выделанным злом, без всяких красок и раскрасок. Это значит, что современная интеллигенция России и мира, убрала само понимание и поступка "предательство", как оцениваемый объект и субъект из миропонимания. Потому нам лично не приклеить этот термин ни к одному из них. По закону они не подсудны, а по либеральным установкам они правы, и имеют достоинство за некий поступок и "систему взглядов" на действительность. Нам не за что их осуждать, отсюда их мелькание как "экспертов" всюду... Это выгодно СМИ, иного объяснения нет. Так вот, сознательное опускание себя в детство, имеет под собой причины. Представляете какой горизонт открывается перед ними?
1. "А что я? А чо я сделал"? Ныне это слышится всюду. Не:-"Извините меня что не сделал, так как знаний не хватило... но я сделаю.." а именно отмазка простачка, который сделав рожицу ждет прощенья-он же такое миленькое создание, да и глазки бегают красиво, и запах от него парфюм "Париж".
2. Ему так выгодно объяснить свою никчемность как взрослого человека. Объяснять приходится таким же как он, потому диалог хоть и скандальный, но понятный. Объяснять приходится и более сложным мыслям и системам мышления, но и тут срабатывает "отмазон" про свободу. Смотри пункт первый, как говорится. "Ах ты против свободы" Ты против русских? Ты против демократии",-звучат его "убедительные" доводы, которые заставляют млеть и замолкать оппонентов-действительно не "против" и, только "за" двумя руками.
3. Улетучилась сама возможность создавать. не стало требований что-то создавать. наступило время лентяев. Это они сидят часами с больной головой, пытаясь вывести очередной отчет. Это они пытаются угадать мелодию в шоу, и удачно "пошутить" на очередной посиделке ради себя и для таких-же как они. Это они рассказывают соседу по работе или лавочке, что он вчера такого услышал сенсационного в передаче Малахова. Это они, не задумываясь ни на минуту бросают красивую обертку собеседнику, мол инвестиционные программы, мол лизинг там заработал, мол климат для бизнеса не тот. Я сам был свидетелем, как мой знакомый, слушая подвыпивших дедушек, рассуждающих про то, почему развалился колхоз, вдруг заявил им про то: (Дословно)-"Вы вот не расплатились по лизингу фьючерами, как это сделали в Европе, вот и сидите без комбайнов. Вместо слов, лучше бы инвестиционный климат через банковскую систему закрепили". Он шутник мой знакомый, и язык у него подвешен хорошо. Через минут двадцать он объяснял подросткам, которые спросили его тяжело ли играть на гармошке (А он играет просто изумительно), что пять атмосфер, которые в мехах, привели к тому, что "спину он кончил". Он умеет шутить, мой знакомый Володя Кожухарь, а вот дедушки шутки сразу не поняли, и пытались узнать что сие есть-лизинг, только тут знакомый оказался не на высоте. Они и сам мало понимал что сие есть.
Интересно было бы знать, много ли людей в России понимают, о чем вещают им же наши руководители? И что это за язык такой принят в общении с народом, который имеет: а) Низкий уровень образования и очень низкое требование от властей к его уровню образования. в) Никакой вообще уровень экономического образования и тем более "рыночных терминов и понимания/понятий". Тут может лучше поучиться у большевиков?
Давайте более серьезно. Перед нами общество (а мной перечисленные характеристики современного ребенка за 20 и за 40 лет и старше) которое:
1. Не имеет системы взросления. Совсем не имеет. Взрослый человек в таком обществе изгой, и представляет собой угрозу. Он угроза как ювенальной юстиции (вообще эта система боится как огня отпора, и сразу включает механизм уничтожения, где механизм этот срабатывает на территории рабства, но не срабатывает к примеру на Кавказе-туда никто и не собирается идти. Мне бы очень хотелось посмотреть как какой-нибудь специалист по защите прав детей сунулся бы в юрту того-же чукчи), так и демократии, где выборы противоречат элементарной логике здравого смысла. Точнее не сами выборы а процесс этих выборов. Тут Путина ругают, мол побоялся вступать в полемику на выборах, и я бы не стал-а с кем там вступать то? И главное-что при этом нужно доказывать? Что в буржуазном обществе демократия буржуазная и к власти придут буржуи? Что при
государственно-монополистическом капитализме, монополии являются властью страны? Кроме того, монополии не просто власть, а имеют механизмы формирования власти, имеют стратегию развития себя же используя инструменты государства...Про это говорить? Ну а про повышение эффективности заработной платы и пенсионных проживаний, и переживаний, можно болтать до скончания веков.
2. Общество не имеет систему формирования и мотивации труда. Приведу простой пример. у меня старший сын пришел из армии. Сегодня армия не учит жизни. Т.е., если мы раньше в армии учились делать всё, от умения подшить себе форму, до элементарных навыков чистоты и простого бытового ремонта, то ныне этого нет. Мало того, у нас нет системы взросления через труд. Кроме этого, труд стал опасностью для ребенка, и это доказывается "экспертным" сообществом ювенальных негодяев. Мало того, ни школа, ни иные социальные институты (они уничтожены полностью) не видят в труде никакой пользы для человека. СМИ про труд молчат. Нет музыки труда, не стало гимна труда. Тогда вопрос:-"А взрослым можно стать без труда и понимания труда?"
3. Перед нами государство детей. Вы всё ещё серьезно смотрите все эти политические шоу? Вы мне лично назовите их отличие от "Камеди"-назовете? Ладно Кургинян, который в последнем "Смысл игры 117" заявил, что в обществе должны жить врачи и учителя по коммунистически, так он хоть что-то делает, забыв правда про трудящихся... дело то не в этом-в тенденции. Ну покричал он а очередном шоу, и что? Про остальных вообще не пишу, так как там уровень настолько низок.. Так и это еще не всё-польза то какая?
Ещё раз-какая польза?
Да, детство это реакция на современность, и система защиты своего рассудка. Если ты хочешь понимать то, в чём ты живешь, ты станешь борцом и бойцом. Ты понимаешь, что нас ведут в ад, где ад и есть то самое желание иметь на груди красивую мишку, улыбающегося с новой майки, купленной обязательно в дорогом магазине. Почему вещь дорогая? Потому что на ней бирка-вот почему. А вы не знали? "Оглупление" себя, впадение в детство, есть скрытый механизм защиты своего "я". Так удобно. Я веду себя так как все. Общество не может ошибаться...И это еще можно понять. Народ как созидатель выше всего и всех. Народ это космос созидания...А творцы? Да-да,с те самые творцы, с трибун политического шоу-демократия, и трибун СМИ:-"хрен знает кто кого и когда назначил"- с ними как?
PS: Не взрослое общество убивает человека в человечности. Не человечность в человеке, которую можно воскресить, а человека в человеческом космосе. Человек и его деяния вечны. Сколько лет созиданию, столько лет и человеку. Поиск гуманизма и справедливости в течении веков, создавали человечность, вырабатывали табу ради сохранения себя как высшего космоса бесконечности. Сегодня прошлого нет, ибо его некому оценивать. Оценить может только взрослый, так как история делалась взрослыми людьми, а у взрослых стремление и мысли взрослые. Нет и будущего, ибо сегодня история уже ломается. Все эти лживые документы, создаваемые наглядные пособия для потомков, объяснения и документы, ничего общего с реальностью не имеющие, принадлежность/допуск к формированию информации откровенных кретинов и шутов, "экспертные" и "аналитические" тусовщики, выдаваемые на "гора" и закрепленные выступления, итоги некого развития, которые лживы, лживая статистика, понимание будущего и отсутствие образа будущего-это конец истории. Будущие ИСТОРИКИ не смогут освоить урок. Картина мира перед ними будет далека о реальности. Нет и настоящего просто потому, что жить стали не опираясь на прошлое, без образа будущего, ради детства.... а там и..... лето впереди. Даст Бог выживем, ибо сегодня больше надеяться не на кого. РПЦ кстати, выгодны дети... так что всё в ажуре!
И последнее, я всё не могу избавиться от слова "ибо", и потому каюсь....Буду стараться.