Букварь СССР-"Мы не рабы.. рабы не мы", или Алексий Чаплин как раб Божий....

Nov 16, 2016 13:22

Это утверждение читали дети времен СССР первого класса, только-только узнавшие буквы и научившие складывать из них смыслы. Я не знаю как писать эту статью. На вчерашнюю мою заметку, одна из замечательных читательниц, подарила ссылку на статью Алексия Чаплина. Эту статью я прочитал четыре раза. Почему? После первого раза я подумал, что не так понял смысл. Пришлось еще... и ещё! Наконец понял-нет там никакого смыла, кроме того, что сказано. Об этой статье и пойдет речь. ( Букварь России или образование как метод.)


Для начала дам ссылку на передачу Караулова. Так, для фона. И....напишу вступительное слово. По пунктам.
Первое: Повторю. Развитие страны возможно только при мощном промышленном и с/х комплексе, который без кадров невозможен.
Второе. Повышение культурного уровня человека, может только быть в коллективном творчестве. В иных, чем покупка, смыслах жизни.
Третье: Повторю. Хождения в церковь времен начального СССР прекратилось потому, что пионерам и комсомольцам там стало нечего делать. Включилась экономика. Нет доходов-церковь ветшает-священник уходит "в мир". И кто бы мне назвал фамилии тех попов, которые остались верными вере. Кроме этого-несли деньги в церковь только те, у кого они были. Т.е. зажиточные. Вот кого поддерживала РПЦ. И еще-уменьшение уровня культуры человека, безграмотность, которая рождает оккультизм (Ау гороскоп), есть опора РПЦ и чем ниже культурный уровень человека, тем выше доход РПЦ. Что бы меня не обвиняли:
а.) Я разделяю веру (Православие) и церковь как социальный институт.
б.) Это не значит что я протестант, а значит признаю всю вертикаль (старцы+Соборы) теологии РПЦ. Только это их, внутреннее дело.
в.) Большевики не были против церкви. Они резко выступали против системы эксплуатации под маской религии и "оболванивания" человека с этой же целью-превращение в эксплуатируемого-при помощи религии и религиозной диктатуры.
г.) РПЦ проиграло исторический проект, ибо все ужасы гражданской войны на совести воспитания человека именно церковью и идеологией самодержавия. Напомню, что РПЦ свергало царя в том числе, и выступало за революционное прекращение монархии как системы власти. (Где покаяние? А молитва во славу монархии, которая есть догмат РПЦ?)
Четвёртое: Сегодняшняя Россияндия Россия есть страна антисоветская, а значит реакционная. Месть СССР-вот что мы видим во всех структурах. Идет становление власти тотального и безграничного господства. Пример Улюкаев. Каждый из вас бы зубы считал в полиции свои, если бы попался с таим обвинением. Вы сидите и за меньшее-например за кусок проволоки, а вот господа иначе. Тут главное юридическое шоу. Процесс со все атрибутикой культа юристов.
Обо всём этом, я писал много и подробно и не только, а теперь слово САМОМУ. Черным выделю начало своих комментариев.
"Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) - это то, что мы разучились быть рабами. Христианство - это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология - это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина." Убойное начало не правда ли? Прошу заметить, что кроме Чаплина Православие никто не понимает. Тут же про это сказано. Прямо-мол: а) Нет Православия (а значит РПЦ) нет России, и в) главная проблема Православия (дальше П) это вопрос рабства. Класс? То ли ещё будет. А Вы готовьтесь, буду по пунктам.




1. "Православная Церковь упорно утверждает, что человек - это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими» Кто бы меня разуверил что это написанное не относится к самим священникам?
2. "Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким - мужу, жене, родителям, детям. Они не наши - они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу." Вы думаете всё?
3. "в христианской Традиции раб Божий - значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского. Первоверховный апостол Петр так наставляет христиан «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро… как рабы Божии» и далее по тексту: «Рабы, со всяким страхом повинуйтесь владыкам, не только благим и кротким, но и строптивым. Ибо то угодно Богу, если кто, совести ради Божия, переносит скорби, страдая несправедливо» (1 Пет. 2, 13-21) О! Это настолько круто, что голова кружится. Стал начальником (и не важно что дебил дебилом, который требует на первой проверке своего подразделения повесить портрет Путина на стену лишая премии того кто это не сделал) и получи в "наследство" рабов. "Наш Господь повелел всякому христианину в земной жизни стремиться преуспевать именно в рабстве, если мы хотим получить первенство от Него: «а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20, 27). Где тут про это писано? В дебри вникать не буду-пусть так. Мне важен смысл.
4. "мы очень удобная религия для государства. Поэтому христианство и созидало великие империи. Ибо только православные рабы способны на великий подвиг самопожертвования во время войны и мира. Даже СССР смог восстановиться в пределах Российской империи, только благодаря потенциалу рабской психологии, еще по инерции сохранявшейся от Православия на подсознательном уровне в русском народе." Интересно правда?


Первых христиан убивало само государство ибо видели в них угрозу для своего существования. Не было в кровавой истории человечества таких гонений. Сколько вер было и жило тогда, которые являлись знаменем в борьбе против Рима? Но их не уничтожали, а использовали, и только первые христиане три столетия подвергались самым страшным смертям. С каких пор Христианство начало помогать строить государство? И разве без Христианства государства не строились? Только главное не это-оказывается СССР строили рабы. Люди, которые взяли в свои руки ход истории без господина, которые получили доступ к культуре и осознанию себя как творца, вдруг стали по слова "мыслителя" рабами. Вот так и оценивает историю РПЦ.
5. "Российское величие основывалась исключительно на трех китах: Православие, Самодержавие, Народность." Это как раз те догматы, которые РПЦ и предало отрекшись от царя. "Именно в рабском служении русского народа Богу, Его Церкви, Его помазанникам, царям и архиереям, кроется тайна величия исторической России."
6. "В нас настолько вдолбили, что рабы не мы и мы не рабы, что самая суть христианства для нас стала чуждой. С отречением от Самодержавия мы отреклись от принципа, что всякая власть от Бога и провозгласили, что власть от народа. С установлением «народной» власти мы присвоили себе землю, недра и вообще всё благосостояние нашего «народного государства», возомнив, что это не Бог даровал нам землю, а наши доблестные предки завоевали себе место под солнцем. А затем, в эпоху перестройки и приватизации, мы пришли к «очевидной» вещи: государственно-народное - значит ничье и утвердили примат частной собственности. Каждый почувствовал себя хозяином жизни в той мере, насколько распространялась его частная собственность. В результате новые буржуа, которые гордо стали именовать себя «средним классом», ратуют за «стабильность», связанную с незыблемостью «приватизации», а обделенные массы пролетариата требуют национализации, тайно лелея надежду на новый передел в духе булгаковского Шарикова. Цикл перерождения русского народа-раба через горнила советского и постсоветского общества в нового «свободного» человека эпохи рынка - человека-потребителя - завершился. И это общество мнящих себя «не тварью дрожащей, а право имеющим», в большинстве своем дерзают называться «русским народом» и «православными христианами» Нормально? Каждое слово как выстрел. Так я не понял-а кому должны принадлежать недра? РПЦ предав царя тоже отреклась? Впрочем как модно говорить ныне-"без комментариев". Наслаждайтесь. Добавлю, что сравнение Советских людей с Шариковым не ново, только Булгаков как раз описал не страшного Шарикова, а беспомощного Преображенского со своим учеником, которые не просто не способны создать образовательный проект для простого человека, но и ненавидят этот самый народ, предпочитая стонать и плакаться о себе. Как там в "Записках из подполья" Достоевского? О ком должен говорить интеллигентный человек? Правильно-о себе...








7. "...так относились к государству рабы Божии. Для них государство - это то, что принадлежит Государю, Царю. Царская власть от Бога и царь, как Божий помазанник, является источником благосостояния державы: «Царь дает тебе монету, ознаменованную его властию… Царь дает тебе закон и управление… Царь дает тебе суд и правду… Царь доставляет тебе общественную тишину и безопасность от врагов…» (святитель Филарет Московский (Дроздов)). Служба государству, служба Богу. Плата налогов государству - заповедь Божия («кесарю кесарево»)[1]. Раб не живет платой за свою службу и работу, он живет милостью со стороны Государя и надеждой на Царство Небесное. Его обязанность перед Богом - отдать свою жизнь за Веру, Царя и Отечество, будь то на войне или в мирное время." Ага! Дождешься милостыни от государства. У нас так-то капитализм, и как следствие СМИ озабоченных в сексуальном плане людей, и телефоны доверия для детей, включая проституцию и черт знает чаго! Как там насчет государства? Долой али царя подавай? Вы поняли? Вот и я не понял.
8. "Для этого достаточно посмотреть на наше отношение к властям - от начальника на работе до Президента в миру или от священника до Патриарха в Церкви. Оно сугубо потребительское. Везде мы ропщем, везде мы недовольны, везде мы обижены. Если евангельский Царь считается со своими рабами, как со своими должниками, то мы предъявляем счета властям, как бесконечно нам обязанным своей властью." Ясно? Повторить? ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОВОЛЬНЫ!
9. Дальше "бла-бла-бла" о демократии и вот "Теперь зададимся вопросом: а выберет ли наш народ демократическим путем Господа нашего Иисуса Христа, который призывает каждого к несению своего креста, к скорбям и даже смерти за Него? Скорее, мы в очередной раз услышим: «Распни, распни Его!». Потому что христианские скорбь и крест - это удел рабской жизни. В то время, как свобода для человека-потребителя - это всеобщее право на человеческое комфортабельное счастье. Вот и подменяет современный homo sapiensверу в Бога верой в права человека, где он, а не Бог, мерило всех вещей. Бог Царь ему не нужен - ему нужен Бог демократ, которого можно выбирать, как и всякую власть на демократическом рынке." Неужели? Может рецепт есть? Оказывается есть! Вот он:
10. "Рабы не выбирают. Рабы Господина принимают. Епископа не выбирают - его принимают от Бога. И Царя не выбирают - его принимают от Бога (в таком смысле и понималось избрание на царство Михаила Федоровича Романова в 1613 г., который, согласно «Утвержденной грамоте», именовался «Богоизбранным Царем»). Только для рабского сознания действует новозаветный принцип, что всякая власть от Бога, и только христианское рабское служение власти может стать той почвой, на которой возродится Самодержавие. Святитель Николай Сербский говорил, что хороший Царь не тот, который должен народу, а которому должен народ. Не Царь был обязан народу, а народ, как раб, чувствовал себя обязанным Царю, который для него был Образом Царя Небесного (свят. Димитрий Ростовский)." Ну вот, теперь все ясно. Кто-то недоволен что кормит толстое пузо очередного священника-государство его научит что он не прав. Так? ничего не пропустил? Да здравствует царь!
                                                                                 А ТЕПЕРЬ ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ.
11. "Когда сегодня заходит вопрос о Церкви, то тут же всплывает вопрос о финансах. Относительно светского общества, где все ценности сегодня измеряются деньгами, это понятно. Но почему нас, современных христиан, так эти вопросы задевают за живое? Почему нас самих, православных, так раздражает благосостояние духовных отцов? Наверное, потому, что «отцами» мы их называем по старинке, соблюдая этикет. Реально, не отцов мы в них хотим видеть, а лакеев собственных «духовных» потребностей. А лакеям негоже ездить на машинах, им нужно ходить пешком, или, по крайней мере, для пущей важности ездить на ослах. А сколько было сказано, что храмы превратились в дома торговли требами, свечами, иконами и прочими «духовными товарами»… Но это не священники вдруг стали торговцами. А это современные христиане превратились из рабов Божиих в религиозных потребителей. А спрос, как известно, определяет предложение. Потребитель-христианин не может жертвовать, а тем более давать милостыню. Это всё противоречит товарно-денежным отношениям. Пожертвовать - значит отдать должное, но должниками являются рабы, а потребитель - он не раб. Человек рынка может чувствовать должником себя только перед банком, но не перед Богом. Дать же просто милостыню - значит наступить на горло своей жадности. А жадность - это душа и плоть рыночной экономики. Кто пытался убрать в храме ценники, тот меня поймет." ЯСНО?
"Он заплатил и теперь может требовать качественного обслуживания, а в случае чего может упрекать церковников в жадности и безбожии. Ну а бесплатная раздача в храме, например, иконок - это в глазах наших современников лишь супер-акция по завлечению покупателей, и христианин-потребитель здесь не чувствует ущемления своей совести, что берет бесплатно и ничего не жертвует взамен. Ну что говорить о прихожанах, когда священники тоже являются детьми своей эпохи и тоже начинают смотреть на Церковь, как на источник доходов. О, сколько раз можно было слышать от братьев-сослужителей ропот на священноначалие за «налоги» и «поборы». Это тоже показатель отсутствия Божьего рабствования. Ведь архиерей хозяин прихода, а не священник и прихожане. Бог преподает нам свое благословение через архиереев. Священнодействия действительны благодаря правящему епископу, а не личному благочестию священника. Это мы питаемся от милостей Владыки, а не Владыка от наших налогов. Мы обязаны отдавать ему все, и с благодарностью довольствоваться тем, что он нам даст от своей милости. Когда архиерей посещает приход, мы должны «поспешить» отдать последнее, чтобы достойно встретить в лице епископа самого Спасителя. Подобно той вдовице, которая «поспешила» приготовить последнее, в ущерб себе и своим детям, дабы принять пророка Божьего Илию. В этой «поспешности» встретить человека Божьего, а тем более образ Самого Бога в лице архиерея, и проявляется, согласно святителю Иоанну Златоусту, наша добродетель и богоугождение. Кто же восполнит нам наши убытки? А Кто всегда их восполнял? Кто напитал вдовицу, принявшую пророка Илию, Тот и нам через благословение архиерея подаст все необходимое. Если мы в эту истину не верим, то верующие ли мы?" ЯСНО?
"если мы в его власти чтим власть Самого Христа, то как мы можем требовать отчета от архиерея, которого именуем Владыкой из-за власти «вязать и решить» нашу посмертную участь? Разве раб может требовать отчета от Царя? Мы всё время боимся, что священноначалие нас может обмануть или предать. Но разве не свидетельствует эта подозрительность о нашем неверии, что Бог в Церкви? Как не может быть тело без главы, так и не может быть Церковь без Бога. А епископская власть для Церкви, согласно нашей вере, имеет такое же значение, как «дыхание для человека и солнце - для мира» "ЯСНО":-ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ?





"Рабское сознание дает возможность нам правильно относиться и к часам Патриарха (если таковые вообще существовали), и к дорогим иномаркам священноначалия. Для раба престиж Господина - это его личный престиж. Для христианина должно быть унизительным, что у архиерея машина хуже, чем у светских правителей. Лучше ходить самому пешком, чем видеть Предстоятеля Церкви ездящим на трамвае (как, например, ныне почивший Патриарх Сербский Павел). О горе Сербии! О унижение для всего Православия, когда князь Церкви страны, именующей себя православной, пользуется общественным транспортом. Суть доступности Патриарха и вообще архиереев не в том, что его можно подкараулить по дороге в храм или лично написать письмо на его электронный ящик, а в возможности участия в архиерейском Богослужении, где епископ возносит за всех нас свои молитвы." Ещё ПОЛУЧИТЕ.
И НАПОСЛЕДОК БРЕДЯТИНА-"Почему, например, с гитлеровскими властями, открывающими храмы, следовало бороться, а атеистическую советскую власть защищать на фронтах ценой своей жизни? Ведь большевистская власть тоже была оккупантом, свергнувшим богопоставленную царскую власть? Ответ может быть только в извещении Божием, который могут ощутить лишь рабы Бога. Тогда еще не совсем потухла в русском народе Божья искра, и православные по зову совести, забыв кровные обиды, причиненные им от советской власти, стали сражаться за СССР как за самодержавную Россию."
И ЖИРНАЯ ТОЧКА-"Путь к рабству Божьему лежит через рабствование человеку: детей - родителям, жены - мужу, христианина - священноначалию, гражданина - государству со всеми чиновниками и силовиками, включая Президента. Перефразируя слова апостола о любви, можно сказать так: «Как ты дерзаешь себя называть рабом Бога, когда не научился быть рабом у человека?» Только воспитав в себе рабскую психологию, мы не только сможем возродить ту Россию, которую не сберегли, но и войти в Царство Небесное, куда закрыты двери для всех «свободных» не во Христе"

Вы читайте читайте-ЭТО ВАМ ГОТОВЯТ. Это впишут в учебники истории по которым будут учиться Ваши дети... добро пожаловать в рай!
Previous post Next post
Up