Я написал про две машины-первая это та, на которой я впервые ездил сам,
и никто ко мне не лез с нравоучениями, кроме офицеров и "дедов".
Моя первая машина (1986-1988) ТАНК Т-62 Еще одна моя статья про автомобиль который вызывает у меня чувство восхищения. И я специально сюда не внес ГАЗ 51, хотя моя душа разрывалась-кому отдать первенство.
ЗИЛ 157 И последняя-это мой первый автомобиль, на котором я и изучал правила вождения, и ремонт транспортных средств.
Мой первый автомобиль. И наконец последующая моя машина- это ВАЗ 21063! Меня и сейчас разбуди ночью, и я клапан отрегулирую как надо, и начиная с успокоителя и кончая глушителем, все сделаю, и починю. Но, я его боюсь до сих пор.
Меня ужасают шаровые опоры и рычаги передней подвески. Дважды по их вине я был в кювете. Один раз в незнакомом городе без копейки в кармане я стоял в открытом люке со сломанным рычагом, и спасибо мужику. Помог.
Один раз мы с папой ехали 20 км, замотав проволокой переднюю подвеску и каждые три километра лежали под ней, путая снова подвеску. Цель-доехать до дома. Про погоду тактично умолчу. Где я только не бывал на этом автомобиле. Что я только с ним не делал. В багажнике у меня всегда лежала сумка с инструментами всех видов, и болтами с гайками. Мой багажник был похож на мастерскую, включая кувалдочку и уголки-если кто помнит как менять шины и бортовать колеса без шиномонтажа.
Click to view
НИКОГДА В ЖИЗНИ Я НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ "КЛАССИКИ". И я не щучу. За любые деньги меня там не будет. Опыт жизни и водителя я получил благодаря ему огромный. Спасибо за это. И я тебя боюсь.
Всякий раз, когда я вижу классику, обходящую меня на трассе, со скоростью более 90 км/ч, я мысленно молюсь за водителя и пассажиров, что бы Бог уберег их от беды, ибо за рулем у низ дебил в квадрате. Я бы убил того, кто поставил на нее инжектор. Смертники. ЛЮДИ БОЙТЕСЬ ЭТУ МАШИНУ, ибо жизнь Ваша зависит от шаровой опоры. Всего-то....