Навигация для потребителей

May 14, 2014 09:08


ТК «Садовод» многими незаслуженно  воспринимается как нецивилизованный рынок с крайне криминогенной репутацией. Эта репутация ТК «Садовод» сформировалась благодаря «пиар-промам»  недоброкачественных конкурентов, при мощной информационной  поддержке проплаченных журналистов.



На самом деле, ТК «Садовод» давно превратился в современный торговый комплекс, соответствующий принятым стандартам и постоянно совершенствующийся в соответствии с принятым планом стратегического развития. И в рамках этой стратегической модернизации летом этого года на территории данного торгового комплекса  будет осуществляться целый комплекс плановых мероприятий, целью которых является еще большее соответствие возрастающим требованиям к торговым площадям. Уже через пару лет ТК «Садовод» будет представлять собой современный многофункциональный комплекс выставочного типа, в котором максимально просто и удобно можно будет совершить как семейный шопинг, так и крупно оптовые закупки для своего бизнеса.

В соответствии с планом своего стратегического развития уже сейчас ТК «Садовод» демонстрирует флагманские достижения. Например, постоянно совершенствуется потребительская навигация. У ТК «Садовод» появился новый веб-сервис, работающий в режиме вопрос-ответ, благодаря которому станет возможно моментально получать любую справочную информацию, включающую как  поступления новых коллекций, так и схему проезда и навигации, вплоть до того или иного павильона. И подобной сервисной поддержки нет у многих торговых московских комплексов, расположенных в пределах МКАД и имеющих репутацию самых современных и элитных торговых мест.

Мосгордума, ТЦ Садовод, ТЯК Москва, мигранты, выборы 2014, МГД, Люблино, Рынок Садовод, Марьино

Previous post Next post
Up