ЯНДЕКС ГИПЕР РАДИО

Jul 18, 2024 20:08


Вот только-только, двумя десятками новостей о темах отраслевых конференций, бизнес-завтраков-полдников-ужинов и креативных дней-недель-месяцев, засыпали интернет, чтоб убедить малочисленную аудиторию интересующихся в том, что 146% жителей страны 29 часов в сутки слушают столичные радиостанции пятёрки медиахолдингов, а гениальные сотрудники медиа сражают аудиторию наповал невероятной музыкальной экспертизой, уникальными программными решениями, масштабными спецпроектами и сверхъестественным креативом... и тут вот пожалуйста, снова по эту малину пришли чужаки...

Подробнее в TG Radiolaria 2.0: https://t.me/radiolaria20/

Теперь отличился сервис Яндекс Музыка. Ну не хочет он признавать ограничения в 5 музыкальных жанров, несмотря на то, что на этом настаивают чинуши от медиа и их приспешники. Они послушно игнорирую прогресс, настаивая на устаревшей формуле предсказуемых "100 любимых" и "40 хитовых" песен многомиллионной аудитории, стараясь не брать во внимание формулу работы с богатой и успешной аудиторией, которая частенько бывает за границей и знает больше, чем известные внутри границ затёртые до дыр, надоевшие всем "хиты". Ну неуловимая она - эта аудитория. Есть для неё Радио Монте-Карло - и пусть будет. А уж тут, в границах, из которых миллионы в жизни не выберутся, можно кормить тем списочком послушных и доить с помощью НРА и МЕДИАСКОП. Пусть слушают Жукова - и деньги несут в Олимпбет. Пусть хавают что велено и скажут спасибо!



Яндекс Музыка обучила систему персональных рекомендаций сотням редких жанров, чтобы пользователи могли открывать для себя новые музыкальные направления и артистов. Кроме того, сервис представил интерактивную digital-карту, где можно подробнее изучить жанры и больше узнать про экспертов, которые над ними работали.

«Нишевые музыкальные направления - это то, что требует особенной экспертизы, поэтому над запуском мы работали совместно с музыкальными журналистами, преподавателями и артистами. Они помогли подобрать музыку для сотен жанров, и с помощью этого мы обучили систему персональных рекомендаций. Теперь слушатели Моей волны могут не только открыть для себя новую музыку, но и возможно лучше понять свои вкусы. Например, узнать названия тех музыкальных направлений, которые они любят, но, возможно, не могут точно обозначить», - Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки.

Музыкальные направления определила редакция сервиса, а к отбору треков редких жанров были привлечены эксперты индустрии. Среди них: автор подкаста и книги «Планетроника. Популярная история электронной музыки» Ник Завриев, автор лекций и книг о классической музыке, лауреат премии «Просветитель» Ляля Кандаурова, музыкальный журналист Антон Вагин, композитор и преподаватель Berklee College of Music Николай Мищенко и другие.

«Погружение в такие специфичные музыкальные направления, как например, даб-техно, афро хаус или нью-бит - это еще один способ отыскать те самые бриллианты, которые захочется сохранить в свой плейлист и переслушивать годами», - Ник Завриев, музыкальный эксперт.

ПОДРОБНЕЕ

Яндекс Музыка не даёт горевать меломанам в момент, когда отсутствие Spotify - не самая большая в жизни трагедия. Радость открытия нового частично компенсирует потери старого. Умные колонки, неглупые алгоритмы, понятная монетизация и возможность быть реальным экспертом, а не ассистентом ассистента ассистента зам.начальника отделения "сегодня и всегда".



Previous post Next post
Up