Хотел бы узнать мнение френдов-армян. В Турции можно услышать и такое мнение о событиях 1915 года : не отрицая самого факта, с формулировкой "геноцид" категорически не согласны. Т.е. якобы имел место некий стихийный ход событий, а не германский вариант, когда целенаправленное уничтожение евреев было государственной политикой. Шла война, из
(
Read more... )
Comments 58
Так как законы не имеют обратной силы, то и события в Турции, произошедшие в период первой мировой, не могут быть квалифицированными как геноцид (в правовом поле), так как термин начали применять по итогам второй мировой.
Насколько мне об этом известно.
Reply
Reply
Кроме этого, различные типы преступления получили юридическое определение позднее. Например бандитизм не является всего лишь крупной версией вооруженного ограбления, а является особым видом преступления, требующим особого осмысления и особых мер борьбы с ним. Но бандитизм ведь существовал в Истории и ДО того, как он был сформирован юридически. Так и геноциды происходили в Истории много раз за предшествующие тысячилетия.
Reply
Reply
Reply
т.е. все же главное " осознают ли сами потомки османов факт совершенного их предками великого злодеяния".
а насколько возможны вообще контрибуции, чисто юридически. ведь если не ошибаюсь турецкая республика, не является правоприемницей империи.
Reply
Ну вот egogeo , и ты туда же )
Эти уловки , маневры и османо-исламизм теперь доведут Турцию до цугундера )армяне мира лишь станут обозлены больше и полнее мести , и поверь приложат руку , если проект "Курдистана" пойдет далее и в регионе запахнет порохом ) Если башка не варит , а она не сварит сама признать и сделать большой шаг вперед , к миру и процветанию , то это - второй вариант - Б )
сиким такой башка ) 2015 ждет много народа не отречемся и через сто лет
Вариант А ( мирный и правильный) объяснен выше , по твоей просьбе Грант своей жизнью и смертью разбудил всех нас , посмотрим таких много окажется среди вас или снова по старой пойдет
Reply
решить все к 2015 хорошо конечно, только понимаю , что никакое турецкое правительство не сможет пойти на радикальные шаги по крайней мере в ближайшем будущем, даже если очень захочет. поэтому и спросил, может ли быть достаточным признание факта, без утверждений о геноциде
Reply
Reply
губернатора Алеппо если не ошибаюсь поминают и в Стамбуле была акция его памяти.
Но меня интересует сейчас не сами события, не их хронология и причины а ваше отношение к такой формулировке-да случилась большая беда, но это не был геноцид. приемлимо ли это для вас?
Reply
Нет, ибо аргументация слишком нелепая. Это как если сказать, что немцы не хотели уничтожить евреев Варшавы, но Мордехай Анилевич нагло поднял восстание в тылу Вермахта, после чего бедному фюреру не оставалось ничего, кроме как разбомбить их с воздуха. В чем СМЫСЛ поиска определений, обходящих термин «Геноцид»?
Кроме этого, не упускайте из виду ДИАЛЕКТИКУ турецких аргиментаций! А именно, когда движение по признанию Геноцида еще не имело успехов, турки НЕ предлогали фразы типа «Ну да, это была трагедия, давайте поскорбим вместе, но давайте не называть это геноцидом». Они, наобарот, говорили: «Мы вас хорошо тогда порезали, жаль только не всех». Еще в 1970х годах армянские церкви в Турции использовались в качестве мишеней для стрельбы артилерии во время учений турецкой армии. А сейчас вот турки деньги выделяют на реставрацию церквей. На их открытии ( ... )
Reply
Reply
http://javakhkmedia.com/?p=2517
ქართული პერიოდიკა სომეხთა გენოციდის შესახებ
http://javakhkmedia.com/?p=2520
Reply
http://javakhk.livejournal.com/779056.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment