Apr 12, 2010 01:30
Это какой-то стыд и позор. Вылетала из нового шереметьевского терминала сегодня впервые. Просто пренеприятнейше была поражена. Началось с въезда. Шлагбаумы не работают, несколько полос для проезда просто беспорядочно заставлены машинами, еле едет в итоге только одна полоса. Дикий бардак. Далее - веселее. Очередь на вход в терминал. Люди стоят на улице с чемоданами, ждут, когда их там просканируют и пустят внутрь! Хорошо, что на дворе весна.
В новом и красивом терминале все еще хуже чем на улице. Аэрофлотовские рейсы регистрирую не так, как раньше - на каждый рейс стойка, а все подряд рейсы у нескольких стоек. Очередь дикая везде - и в бизнесе и в экономе. На 10 стоек, где можно было зарегистрироваться на мой рейс (вернее, я сделала регистрацию дома, но так как у меня багаж был - то мне она не помогла, если у вас чемодан - надо регистрироваться вместе со всеми) сидело от силы 5 операторов. Нельзя посадить больше? Нельзя сделать отдельные стойки для тех ,кто зарегистрировался сам? Спросила у сотрудников - давка такая у них всегда, отдельных стоек не планируют. Дурдом.
Далее очередь на таможню.Слышала, как таможенник наезжал на одного пассажира - не важно, что вы летите в бизнесе, тут все равны, мне плевать что вы опаздываете... Да, от зверств Шереметьево никакой класс билета не спасет.
После таможни очередь еще больше - на досмотр. Всего 3 пункта для целого потока международных рейсов. Стоишь и тупо ждешь. Хотя сил уже нет никаких. Еще и постоянно приходится отгонять наглых сограждан, которые пытаются пролезть без очереди.
Как можно организовать все настолько плохо?
Шереметьево оказывает Аэрофлоту медвежью услугу, неисправимый вред для авиакомпании.
Небо