Продолжаем мучать С. Кинга и на очереди «Тайное окно». Джонни Депп фактически в одиночку справился с задачей минимум - сделать картину интересной для просмотра. Сквозь пелену Джека Воробья нет-нет да проглядывал неуверенный писатель, переживающий состояние развода и творческий кризис.
Среди остальных персонажей выделить можно только Джона Шутера - загадочного незнакомца, который раз за разом выводит из душевного равновесия главного героя, требуя от него признания в том, что тот присвоил себе его рукопись. Понятное дело, что этим история только разогревается.
В действительности достаточно легко определить ключевой для фильма нюанс, однако за плутанием главного героя в своем прошлом и настоящем смотришь не без удовольствия. При том, что фильм полуторачасовой, была пара моментов, когда режиссер увлекался и излишне затягивал семейную драму, но выглядело это плюс-минус естественно.
А вот настоящим достоинством картины является концовка, которая абсолютно переворачивает события оригинального рассказа. И этот ход, по моему мнению, себя оправдал, придавая истории необходимую изюминку и не позволяя банальности перевесить весы сюжетных ходов.
С чистым сердцем могу посоветовать данную экранизацию Кинга - это реалистичная история, не обременяющая себя фантастическими и мистическими наворотами, грамотно обходящаяся с первоисточником и удерживающая себя в тонусе повествования. Однако слишком многого от нее ожидать не приходится, поскольку сама история, хоть и интересно поданная, не дает необходимого для шедевра размаха.