Почему мы вообще можем говорить о сходстве ощущений физической боли и чисто символических (=психических) переживаний? Почему это сравнение так настойчиво воспроизводится в культуре в том числе и в индивидуальном модусе? Кажется, что все дело в том, что боль понимается как некий сигнал к осмыслению, очень мощный сигнал, требующий очень острого и
(
Read more... )
Первые, наверное жили в дне завтрашнем, потому что представляли процесс как преодоление и достижение. Наверное, поэтому и боли не боялись. Точнее не обращали внимание. Вторые, скорее всего жили больше настоящим, никуда не торопились и втыкали в процесс как в акт единократного переживания и восхищения. Потому и прислушивались ко всему. В частности к боли.
На самом деле, как ты заметила, это действительно психотипы, потому что я видел случаи, когда туристы превращались в путешественников и наоборот в пределах одной персоны. При этом многие не вырывались за пределы своего поведения и продолжали стонать и сходили с пути, хотя бы, элементарно опасаясь за здоровье.
Если хочешь, то почитай мой дневник в ЖЖ. Не из-за лени предлагаю, просто что-то я сейчас уже и не вспомню.
Reply
Reply
Leave a comment