Недавно Акира обратилась с необычной просьбой - она хотела узнать хоть что-то о том, как она смогла выбраться из зачарованной рощи Ллира. По ее словам, после полуночи она потеряла сознание, а потом очнулась уже в пригороде. Как она туда попала - никто не знает, вроде бы ее туда принес какой-то мужчина.
Анна задумалась. Роща была не тем воспоминанием, которое хочется возвращать раз за разом. Ей тогда просто сказочно, невероятно повезло. Но ей всегда нравилось разгадывать загадки...
...итак, Роща Ллира. Догорающий костер, деревья, обступившие пришельцев и словно сжимающие круг, растерянные глаза тех, кому суждено здесь остаться волей хозяина зачарованной рощи. Что же произошло после того, как Анна вслед за своим отражением переступила незримую черту?
Анна распахнула окно, вместе с ветром впуская запах леса - полуночный холод, горьковатый аромат опавших листьев, свежесть недавно отшумевшего дождя. Повернула под другим углом старое зеркало, чтобы оно отразило огонек свечи и листву за окном, и воззвала к Грезе: покажи мне, как Акира покинула рощу и очутилась там, где она осознала себя.
...итак, Роща Ллира. Догорающий костер, деревья, обступившие пришельцев и словно сжимающие круг, растерянные глаза тех, кому суждено здесь остаться волей хозяина зачарованной рощи. Момент, когда наступила полночь, сторонний наблюдатель угадал бы и без боя часов - все вдруг замерло, остановилось. Ветер умер, костер стал похожим на застывший цветок.
Часть фигур, что остались стоять возле костра, просто пропала, как будто бы их никогда и не было в этой неподвижности. А остальные - словно вдруг стали двумерными, рисунками-портретами самих себя в полный рост. А потом невидимый художник стал править эти рисунки, изменяя линии, стирая лишнее и расписывая лунным серебром поверх. И в момент, когда ночь вздохнула и ожила вновь, от костра в темноту полетели несколько крупных мотыльков, стремящихся спрятаться в темноте рощи, укрыться от горячего света догорающего костра.
А где-то на самой границе колдовского фрихолда в лесу стоял человек. Хотя может ли человек быть так глубоко в Грезе и так хорошо видеть границу опасного фрихолда?
В руках у него был фонарь. Когда миг тишины и замирания прокатился по деревьям перед ним, он достал откуда то маленькую тонкую дудочку, или свисток, не толще карандаша. Мало кто смог бы услышать звук, издаваемый им, но один из новоявленных мотыльков - услышал и полетел на зов. Человек поднял руку, и крупная бабочка, так похожая на брошь на его плече, опустилась на перчатку.
Человек посмотрел на нее, покачал головой, словно бы недовольно, но, понимая, что время упущено, развернулся и пошел искать безопасный трод обратно, в мир Осени.