Aug 29, 2013 15:06
Я долбаный филолух. А это значит, что в первую очередь я воспринимаю именно слово, за что порой и огребаю. Особенно когда краем уха цепляю современные попсовые шшыдевры.
Но надо признать, отсутствием логики и вообще красоты страдают не только эстрадные песни, но и шансон. Ехала в маршрутке (сегодня был явно не день Бэкхема: я умудрилась забыть ключи и обнаружила сие только у дверей офиса. Пришлось сайгачить домой), полусонная и с гудящей башкой. В салоне мурлыкал шансон, поневоле приобщилась к вечному. Я попала уже к кульминации душераздирающей истории про влюбленного зека и коварной возлюбленной. Сначала я цапанула феерическую метафору - он бежал к ней (ворвался или мчался, уже не вспомню) как влюбленная сойка. Я не орнитолог ни разу, так что нервно икнула и - куда деваться - продолжала внимать. А потом я просто тихо сложилась от гнусного хихиканья. Дело было так. Этот самый сойкоподобный зек (то ли сбежавший то ли свежеосвободившийся) врывается к своей даме сердца с душой нараспашку. И получает в эту самую душу каленой финкой. Далее фраза, намертво врезавшаяся в мою память: "он смотрел на нее опечаленно и без гнева, с улыбкой сказал..." В общем, он пожелал прощального поцелуя и мирно откинул коньки, благородно оставив убивице все свое имущество. "Это непрописанный мир, это непродуманные легенды... " (с)
Мало того, что я тут же проснулась. Я еще потом погуглила весь текст, ибо страна должна знать своих героев.
Для желающих - сей шыдевр авторства Михаила Круга под названием "Роза", полный текст приводить не буду, находится на раз. Трагедия обманутой любви, чо.
хи-хи,
мнэ-э,
на правах рекламы:)