Улофф - IL

Nov 27, 2009 19:34


    У меня количество ссылок опять зашкаливает, так что писать что-то от себя могу лишь в твиттер-стиле. Очередная израильская подборка.

03 ноября 2009 - На прошлой неделе ХАМАС провел успешные испытания ракеты иранского производства, радиус действия которой составляет 60 километров, т.е. она вполне способна долететь до Большого Тель-Авива (Гуш Дана). Об этом глава израильской военной разведки генерал Амос Ядлин заявил 3 ноября на заседании комиссии Кнессета по внешней безопасности.
    "В данный момент ХАМАС не заинтересован в столкновениях с Израилем, для него сейчас важнее укрепить свою власть среди гражданского населения сектора Газы", - пояснил глава разведки.
    Ждём-с...

Некоего Даниеля Кауфмана, студента-юриста, не пустили в ночной клуб по расовому признаку, он отсудил компенсацию.
     Нет, не так. То есть так, но там еще одна итерация. Дело было в Израиле, истца не пустили в ночной клуб, куда он пришел с друзьями, приняв за кавказского ("грузинского") еврея. А он на самом деле выходец с Украины. Это, товарищи, недопустимая дискриминация.
     Пока за это платят компенсации - ещё не так плохо. Но боюсь, что только юристам...

В ресторане были камеры наблюдения. Открытые. Но была и одна скрытая. Маленькая такая - переносная. Можно поставить ее в любом помещении и наблюдать что происходит. Своими "наездами" на правоверного представителя кухни, я побудил хозяина "подсмотреть" процесс молитвы.
     Заходит наш Ибрагим в VIP - комнату, разворачивает свой молитвенный коврик ... а вместе с ковриком на пол падает какой-то журнал. Ибрагим устраивается поудобнее на коврике, листает этот журнал ( название не видно, конечно, но смысл понятен ) и начинает, говоря полунаучным языком, онанировать. "Отмолился" , сложил журнал, завернул его в молитвенный коврик, и вернулся на рабочее место.
    Ну, думаю, рукоблуд, я тебя отучу в рабочее время дрочить. И ведь уже знаю как ! На следующий день, я внес в меню новый салат. Одним из компонентов был острый горький перец...

Ситуация. Обычный девятиэтажный дом, в обычном израильском городе. Подавляющее большинство жителей дома светские. На лестнице днем и ночью света нет, и тьма, как подмышкой у Барака Обамы. В доме живут два-три «доса», которым спускаться в субботу по лестнице реально грозит сломанными ногами. Держать свет на лестнице все выходные - значит облагать большинство платежом за услуги, в которых оно не нуждается.
    Ваши предложения по выходу из положения? Оставить как есть, ибо нефиг? Включить свет, ибо нефиг?
    - Датчик движения на лестнице? поинтересоваться только будет-ли людям мешать такая автоматика.
    - Что есть датчик движения?
   ...  - Ставили мы такой датчик, господа досы его свернули невежливой грубой шваброй. Если они, проходя, его включают - это нарушение субботы, как если бы они нажимали на кнопку.
   Интересно, а по жаркому асфальту им ходить можно - он-то прогибается под их ногами?

Кто решил, что если в кои-то веки выбрались вы в приличное место, то неприлично одеваться так, как вздумается, а только так, как принято в том заведении. Кто говорит, будто к изящному платью с глубоким декольте ну никак не подходят тяжелые кроссовки, даже если они будут фирменные. А к дорогому костюму полагается галстук, несмотря на то, что давит и сжимает он тебе непривычную к хомуту шею.
   Что уж говорить о религии, традициях и Иерусалиме, где ультраортодоксы ведут настоящую войну со светским населением. С парадной стороны Израиль - современное государство, живущее по европейским стандартам. Однако изнутри, для внутреннего пользования, правила несколько иные. Большинство в стране составляют светские, живущие по современным законам. Формально существует статус-кво между светским и религиозным населением и такое равновесие исключает религиозный диктат. Но так как религия не отделена от государства, то именно паразитирующее меньшинство, живущее по законам Торы, исправляет законы страны, что влечет массу неудобств для светского большинства. Но изменить положение невозможно, так как то же самое в Кнессете. Хотя религиозные партии и составляют меньшинство, но блестяще используют в свою пользу все политические противоречия.

Еврейские ссылки, не моя подборка

Как многие религиозные сионисты, Давид Беери - ветеран израильской армии. В восьмидесятых годах он служил в элитном антитеррористическом подразделении «Дувдеван». Бойцы этого отряда, маскируясь под арабов, проникали в самое сердце шумных палестинских манифестаций и воинственных сборищ, нанося неожиданный удар. Именно выполняя одно из подобных заданий, Беери открыл для себя «Ир Давид», арабский район современного Иерусалима. Здесь в глубокой древности располагалась резиденция царя Давида. Сегодня этот район, всего несколько десятков метров в ширину и около километра в длину, застроен невыразительными серыми домами и густо заселен арабами. Кроме них здесь проживают 350 религиозных евреев - последователей Давида Беери. Их охраняет вооруженная гвардия, всецело преданная Беери.
     Организация «Элад», созданная Беери, собирает пожертвования главным образом в США, и использует их для проведения археологических раскопок в Восточном Иерусалиме. Раскопки уже принесли немало открытий. Был найден участок древней ханаанской стены, которой не меньше 3.700 лет. Раскопано здание римской эпохи. Возможно, это дворец Елены Адиабенской, царицы маленького храброго царства, принявшей иудаизм. Но самым важным стало открытие монументальной постройки десятого века до н.э. Она расположена точно в том месте, где, по библейским описаниям, находился дворец Давида. Археолог Эйлат Мазар, производящая в этом месте раскопки, признает, что начала их с Библией в руках. Библия для нее - не только божественная книга; это также практическое руководство по археологии древнего Израиля. Открытие дворцового комплекса Давида - точнее, того, что от него осталось - было сделано в 2005 году. Это событие воодушевило евреев и христиан, которые увидели в нем доказательство подлинности библейских рассказов и хроник. Дворец находится буквально в сотне метров от мечети Эль Акса на Храмовой горе. Благодаря ему «Элад» заручился поддержкой миллионов евангельских христиан. Их воодушевило зрелище возрожденных улиц и ритуальных бассейнов древнего Иерусалима, свидетелей земной жизни Христа.
    После сказанного понятно, почему «Элад» и археологические находки, сделанные по его инициативе, с такой враждебностью воспринимаются в исламском мире. Ведь они подрывают исламскую идентичность Эль Кудса, «Святого града» мусульман. Шейх Тамими, верховный муфтий Палестины, возглавил компанию, призванную доказать всему миру, что еврейское прошлое Иерусалима - не более чем очередная сионистская «утка», грубая манипуляция историей. Евреи «подделали» все археологические находки. Жертвой их лжи стали все, кто полагает, будто Иерусалим хоть один день был еврейской столицей, что на месте златокупольной мечети когда-то возвышался еврейский Храм. Верить в это могут только отъявленные безбожники, поджигатели войны между Востоком и Западом.

На прошедшем 9 ноября заседания горсовета Беэр-Шевы, депутат от фракции "Общественный форум" Зеэв Фрайман уже не в первый раз поднял вопрос о деятельности компании "Мей Шева", отвечающей в городе за водоснабжение. Он раздал всем членам горсовета ксерокопию счета на оплату воды, полученного пенсионеркой, обратившейся к нему за помощью, в соответствии с которым она должна заплатить более 4,500 шекелей (ок. 1000$). Зеэв Фрайман подчеркнул, что это лишь один случай в ряду многих и потребовал незамедлительно принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
    "Компания "Мей-Шева" ведет против жителей города "войну на истощение", - заявил Зеэв Фрайман в беседе с порталом IzRus. - Об этом пишут в местных газетах, люди жалуются, но ничего не меняется. Быть может, прочитав статью на вашем сайте, русскоязычные депутаты вмешаются, помогут городской 80-тысячной общине выходцев из бывшего СССР, которые страдают от произвола".
   Фрайман, преподаватель физики и экономический обозреватель телеканала RTVi, рассказал порталу IzRus о ситуации в городе. Он утверждает, что счета за воду, которые получают жители Беэр-Шевы, зачастую "высосаны из пальца". "Будучи членом горсовета, я хочу, чтобы граждане платили за то, что должны, но не более. В случае с компанией "Мей-Шева" ситуация такова - у меня зарегистрированы сотни случаев, когда людям приходил счет, в два-три, а то и более раз превышающий реальный. И люди ничего не могут сделать, потому что невозможно получить удовлетворительного объяснения, откуда берутся такие суммы, а если не оплатишь счет, то тут же отключат воду".
    "Чтобы попасть на прием к сотруднице компании, люди сидят по 3-4 часа, - отметил Фрайман. - Многие встают и уходят, другие не хотят ходить сюда раз за разом. Поэтому я и называю эту ситуацию "войной на истощение". Когда человек уже дождался очереди, от представителей компании звучат, по меньшей мере, странные заявления, вроде "нет доступа к показаниям счетчика" - в то время как доступ свободен. Или же отвечают: "у вас утечка". Заявляю со всей ответственностью - если бы у нас в городе была бы такая утечка воды, то вместо пустыни, в Беэр-Шеве было бы озеро!".
    28 октября портал IzRus попытался связаться с компанией "Мей-Шева" для получения реакции. После обращения по электронной почте, был получен  автоматический ответ, что с нами свяжутся в течение... трех недель, правда и это не гарантировано, поэтому лучше позвонить по телефону 08-6656777. Дабы не ждать три недели, мы позвонили по указанному телефону. После почти получаса ожидания на линии, нам ответила представительница "Мей-Шева", которая рассказала, что у этой компании нет пресс-секретаря, который мог бы дать соответствующую реакцию (аудиозапись разговора хранится в редакции). За прошедшие две недели никто на наш запрос не ответил. Портал IzRus с удовольствием опубликует реакцию или комментарий кого-нибудь из руководства компании "Мей-Шева", если они захотят обратиться к нам, или же решат нанять пресс-секретаря.

Только что один ученик поделился в классе рассказом, как он ходил к психологу:
- Ты представляешь, Кируля, я зашел к нему, а он положил передо мной чистый лист бумаги, карандаш и попросил меня нарисовать...
- Кота? - с надеждой спросила я.
- Нет, картину.
- Не поняла, какую картину? - спросила я.
- Я не понял, что-то сказал нарисовать.
- Нарисовал?
- Я что, дурной? Я ему так и сказал: "Доктор, я тебя уважаю, но что ты себе думаешь? Я что, маленький ребенок картинки тебе рисовать? Я разве псих ненормальный?!"
- Это же был тест!
- Какой тест-шмест? Я мужчина и себя уважаю! Если ты доктор, то предложи раздеться, померь давление, дай таблетки. А это что? Просто издевательство!

10.04.2007: И бедными “банановые республики” были потому, что ориентировались они на экспорт продукта на самых ранних стадиях его производства - будь то бананы или железная руда. А из экономической науки известно, что самые высокие прибыли получает как раз тот, кто завершает обработку продукта, контролирует последние стадии циклы - и правило это действует и в отношении бананов, и в отношении компьютерных программ. Вот вам и хайтек. Посмотрите на структуру израильского этого самого хайтека: все знают, что программу ICQ, знаменитую “аську”, которой пользуется весь мир, разработали в Израиле. А вот кому она принадлежит сейчас? Правильно, Америке. И так практически со всеми достижениями израильского хайтека. Мы разрабатываем что-то, создаем старт-апы, а когда они не только выживают, но и подходят к тому моменту, когда могут приносить уже настоящую прибыль, их скупают, чаще всего, американцы. Экспорт и обработку бананов, как мы помним, тоже контролировали гринго. А местные “элиты” - извлекали выгоду из дешевого труда индейцев-банановодов, из их земледельческого искусства. Как наши “элиты” - из дешевого труда “а идише копфен”, голов еврейских программистов и разработчиков. Конечно, компьютеры - не бананы, получает еврей-программист больше индейца на пальме. Если сравнивать уровень жизни израильского программиста и израильского же шомера или рабочего - разница ой-ёй-ёй, красиво живет. А вот если программиста израильского и американского?? То-то же.

Министр иностранных дел Сирии Валид аль-Муалим прокомментировал вечером в среду сообщение о задержании судна “Франкоп”, следовавшего в сирийский порт с грузом оружия для ливанских террористов. Глава МИД Сирии заявил, что “пираты” причинили ущерб ирано-сирийской торговле. По его словам, “Франкоп” не вез в иранское оружие для сирийцев и перевозил исключительно обычные, гражданские товары.
   ...на судне FRANCOP было столько оружия, что “Хизбалла” могла им воевать месяц. По его словам, количество оружия на этом суде было более чем в 10 раз больше чем на “Карин А”, который был захвачен спецподразделением израильских ВМС 3 января 2002 года. “Карин А” везло около 50 тонн вооружения, среди которого были “Катюши”, СВД, АК-47, РПГ, “Саггеры”, мины, и другое.

Марокканская еврейка Маргалит Азран, приезжает с родителями погостить из еврейского государства к марокканской родне. Там в домашней обстановке она просто поет что-то там, для кого-то. Серия необычных случайностей, и она оказывается популярной певицей. Чтобы имя было коммерческим, легким для восприятия и не израильским, ей придумывают псевдоним Майя Касаблан. В Сирии, Бейруте ее песни постоянно на слуху. В Париже, Мюнхене она не менее популярны чем Эдит Пиаф. Концерт за концертом. Обычная французская и арабская попса, или даже оперные партии - все идет на ура.
     В 1967 году, месяц спустя после войны, она выступает в Большом. В зале Брежнев, Фурцева, Гагарин и прочая советская богема. Тут, совершенно неожиданно для самой себя, вспоминает свое происхождение. Ей хахотелось показать откуда она. И она запела "аТикву". Собственно, зал так и не понял что именно она пела. Им было все равно чему аплодировать. Следующей песней пошла "Симона из Димоны"...
     После концерта Фурцева поинтересовалась, что это за новые песни, которых она раньше не слышала. Казабланка сказала: а это такой экспромт,по мотивам наших местных народных песен.
     В комментах однако имеется мнение "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Чссна гря, я тоже не думаю, что после первой не согласованной песни был шанс там спеть ещё что-либо.

Что меня поражает - это обилие израильтян в ЖЖ, довольно большая часть журналов которых посвящена негативу по отношению к России. Позитива у них не бывает никогда. Если проскакивает хоть какой-то негатив, хоть на бытовом уровне - ссылка даётся немедленно, часто с тэгом вроде "их нравы" или каким-то ещё в этом роде. Чтоблясцукохарактерно, негатива, скажем, про Украину у них не встретишь никогда, даже если человек и сам с Украины.
    Ну и смешное - автор сего там же в комментах, почитавший немного фактографии, возмутился:
    -  Всё, спор окончен. Мы с Вами из разных Вселенных.
и через несколько же дней написал:
     Из-за чего у меня всю жизнь коммуникационные проблемы возникали на пустом месте - это из-за отсутствия датчика "свой-чужой".
Я его как-то просто не понимаю.
То есть я вижу, как он у людей работает, но я не понимаю, почему и зачем.
Для меня никто не свой и никто не чужой, все одинаковы.
    Просто остальные не из той Вселенной...

Убийство мирных граждан в Кфар Касеме в 1956 году как начало несостоявшейся операции по трансферу арабского населения Треугольника ("Мешулаша"). Напомню, что Мешулаш никогда не был завоеван Израилем. Израиль потребовал и получил его от Иордании в рамках Родосского соглашения о прекращении огня в 1949 году. Мотивом было расширение территории: слишком узкая "талия" образовывалась иначе на карте Израиля между морем в районе Нетании и линией прекращения огня.
    В течение многих лет израильские власти утверждали, что убийство мирных граждан в Кфар Касеме в 1956 году было прискорбной ошибкой - очевидный случай неправильного понятого приказа, или слепоты при его исполнении, ну, может быть, жестокости тут и там - но не составная политического процесса. Опубликованные в последнее время многочисленные документы и журналистские расследования, проведенные Рубиком Розенталем, Йосефом Альгази, Далией Карпель, рисуют иную картину.
    Командир одной из бригад Центрального округа, полковник Иссахар Шадми, запросил разрешения сдвинуть комендантский час в арабских деревнях Треугольника с девяти часов вечера на пять. Было дано указание стрелять по нарушителям комендантского часа. Во время передачи распоряжений командирам один из них спросил Шадми, что делать с теми гражданами, которые находятся на работе, не знают о раннем начале комендантского часа и будут возвращаться в свои дома уже после его наступления. По сообщениям свидетелей, Шадми отреагировал неопределенным жестом и словами по-арабски “Да будет с ними милость Аллаха!”
    Выполнение приказа в южной зоне Треугольника было возложено на батальон пограничных войск под командованием майора Шмуэля Млинки. Млинки передал приказ по команде. Согласно показаниям свидетелей, один из командиров спросил его: “А что с женщинами и детьми?” И Млинки ответил: “Без сантиментов, как сказал комбриг”. Командир опять спросил, что же делать с крестьянами, которые будут возвращаться с полей, не зная о том, что уже объявлен комендантский час? В ответ Млинки процитировал инструкцию, полученную от командира бригады: “Поступать с ними так же, как со всеми”.
    Некоторые командиры уклонились от выполнения приказа, или же изменили его на свой лад. Например, в деревне Тайбе был убит только один старик. В деревнях Калансуэ, Ибтан, Бир-Ас-Сики, Джальджулия и Кфар Бара резня была предотвращена. Часть этих командиров гордилась впоследствии смягчением приказа. Другие говорили, что чувствовали стыд, так как считали, что не оправдали доверия. Заместитель командира подразделения, действовавшего в Кфар Бара, сказал на суде: “Назавтра я немножко устыдился того, что в “моей” деревне не был убит ни один человек”.
    Без пяти минут пять, еще до начала комендантского часа, подъехали четверо жителей деревни на велосипедах и поприветствовали командира звена Шалома Офера: “Шалом, офицер”. “Что, вы довольны?” - спросил Офер. “Да”, - ответили ему. Солдаты приказали им слезть с велосипедов, и Офер распорядился “укоротить” их. Ахмад Фариж и Али Таха были убиты на месте. “Достаточно”, - сказал Офер, - “Эти уже мертвы. Жаль тратить пули”. Двое других, брат Ахмада Фарижа Мохаммад и Абдалла Самир Бдейр, были лишь ранены, и им удалось позднее уползти с места расстрела.
    Резня продолжалась. Солдаты убили 49 жителей деревни - мужчин, женщин и детей. Одна из убитых, Фатма Сарсур, была на восьмом месяце беременности. Из группы женщин, возвращавшихся со сбора маслин, осталась в живых лишь одна - Хана Слиман Амер. Расстрелы продолжались более часа.
    ...Из всех этих свидетельств следует, что главной ошибкой Млинки и его товарищей было то, что они начали операцию “Крот”, которую изначально было задумано провести за дымовой завесой войны - и начали без прикрытия войны, которая скрыла бы последствия операции и затушевала бы ответственность за ее проведение. Это становится еще более явным, если принять во внимание, что во время других войн также производились подобные действия. Под прикрытием войны 1967 года Израиль поспешил изгнать жителей Яло, Бейт-Нубы и Эммауса в районе Латруна, разрушил до основания город Кунейтру и стер с лица земли около ста деревень на Голанских высотах. Было начато также разрушение Калькилии и изгнание ее жителей. Таким образом, мы имеем повторяющийся, хорошо знакомый паттерн.
   ...после того, как Млинки был вынесен приговор, Бен-Гурион пригласил его к себе и сказал, что “ему все известно”. По свидетельству защитника Млинки, Эзрана, Бен-Гурион просил его “понять ситуацию и принять приговор суда”. Бен-Гурион сказал Млинки, что тот - “живая жертва государства”. Об этом говорит и быстрая амнистия для осужденных, приговоры которых и без того были сильно смягчены: к концу 1959 года ни одного из них уже не оставалось в тюрьме. Более того, о Млинки особо позаботились после его освобождения: не без влияния лично Бен-Гуриона он был назначен офицером безопасности Центра ядерных исследований в Димоне.
    Официальная версия гласит, что в результате недосмотра высшего командования (несвоевременный и поздний перенос комендантского часа) низшее командование сочло, что "в государственных интересах" будет убить этих людей и соответственно ориентировало подчиненных.
    Есть, конечно, и другая сторона этой истории - что исполнители все же оказались под судом, и полностью отмазать их не получилось. И еще важнее - это пересмотр правовых норм, которым подчиняются израильские военнослужащие, постепенное усиление гражданского контроля над ними (и принятие гражданским обществом, в свою очередь, западных концепций прав человека). Оценивая текущий уровень цивилизованности Израиля, оценивая его очевидный прогресс и не менее очевидные попятные движения на этом пути - стоит помнить, от какой жуткой печки мы пляшем.
    Основная проблема с восприятием израильской реальности и особенно недавней истории - связана с наложением на страну европейской матрицы. В Европе демократия приходит как финал длительного процесса гуманизации и либерализации общественной жизни
    ...для наблюдателя за израильской реальностью следует дилемма - отрицать либо системный расизм (временами, как в 56-м, достигавший вполне третьерейховой интенсивности), либо реальность израильской демократии (которая на самом деле вполне реальна и далеко не сводима к регулярным многопартийным выборам).
     Между тем история уже знает такой пример, притом относящийся не просто к демократии, а к, в каком-то смысле, Первой Демократии мира - американской. Напомню, что почти целый век американской истории политическая демократия в этой стране, демократия, в почти неизменном виде дошедшая до наших дней (до сих пор принято клястся в верности "отцам-основателям" и считать достоинством закона его соответствие нормам конца 18 века!), демократия, признаваемая эталонной для всего мира - прекрасно сочеталась с рабством.
    Как мы знаем, это системное противоречие смогла разрешить только война - между прочим, самая кровавая война в истории этой страны - по сей день, после двух мировых войн, все равно самая кровавая.
    И между прочим, если кто-то думает, что израильский "конфереративный Юг" никогда не пойдет на войну против "Союза" - стоит почитать, скажем, комьюнити гуш-катиф-ру.
   ... Кстати, следует добавить еще, что реальной, а не "официальной" причиной "Американской революции" было объявленное англичанами к тому времени намерение освободить рабов в своих колониях. Вот Джефферсоны и испугались. Если бы не победа этой революции, освобождение рабов произошло бы на 70 лет раньше. :)

Получил я на днях письмишко от "мусульманского друга":
     Ты думаешь, что если ты поносишь своих жидов, то уцелеешь? Ты еще большая собака, чем другие жиды, потому что в тебе та же кровь, только душонка мерзлее. Мы тебя не повесим, мы тебе головоу отрежем.
    Я не верю в существование таких мусульман. Из-за мусульманской маски торчали еврейские уши. Почти все антисемитские письма обычно написаны евреями.
    ....Итак, за гордым и яростным мусульманским антисемитом скрывался... кто же еще?
Александр Майстровой род. в 1960 г. в Москве. В 1982 г. окончил Московский институт инженеров транспорта. Параллельно с учебой и работой по специальности занимался журналистикой, печатаясь в московских и всесоюзных изданиях конца 70-х гг. С 1988 г. - в Израиле, печатается в русскоязычной прессе. Более десяти лет является политическим обозревателем в газете "Новости недели".

А вот как произошло просветление и снизошла благодать
    Я пребывал в темноте, но встреча с этими людьми открыла мне глаза. Удивительно, что они не сделали из меня раввина.
    Ой, вейз мир! Я, таки себе это представляю! Я хотел бы это увидеть и... Нет, не умереть. Но после такого события уверовал бы точно... А вот что случается с теми, кто не услышал голос крови:
    Мой друг Михаил Ходорковский так и не пришел к еврейскому самоосознанию. Отчасти поэтому Путин и его приспешники смогли упрятать его и многих других за решетку современного ГУЛАГа.
    Надо полагать, что имеется в виду непреодолимое даже для злобных путинских амалеков заступничество Всевышнего, а никак не мощь и всесилие "мировой еврейской закулисы". Которая проигнорировала проблемы не пришедшего к "еврейскому самоосознанию"...

-Идёт! Уже идёт!- шумит толпа у моего подъезда. Незнакомые люди смеются и показывают на меня пальцем.
-Бог, ты мой, что за веселье? Почему они ждут меня?
Небритые толстые мужики, кричат на не понятном мне иврите и задирают вверх головы.
-Мамочка родная, окна моей съёмной квартиры, распахнуты. Что-то случилось дома?!
Похолодев от ужаса, поднимаюсь на четвёртый этаж: дверь настежь. По квартире гуляет ветер - и никого.
Где сын?! Уходя на работу я оставила его со своей двоюродной сестрой, двадцатипятилетней красавицей. На ватных ногах снова спускаюсь на улицу. Толпа празднует. Меня хватают за руки, пятеро потных парней и засовывают в машину.
    - Сколько времени ты занимаешься проституцией? - спрашивает переводчик, бесстрастно глядя мне в глаза.
Я опешила: Чееем?!
- То, что ты проститутка нам известно давно.
-Давно?! От изумления теряю дар речи.
- Не отрицай, это бесполезно.
Железный голос, глаза пуговицы и тупая неумолимость. Всё в лучших традициях Сталинского времени.
Но я пытаюсь улыбнуться: - Разве я похожа на проститутку?
-Ты и есть проститутка, а проститутки в нашей стране не имеют права воспитывать детей.
    В полицию сообщили, что ребёнок собирается спрыгнуть с окна и закончить жизнь самоубийством. Мать у него, ну конечно же проститутка. Из России все разведёнки-проститутки, а мужики, естественно, мафия.
Местные предпочитают думать о приезжих «русских» плохо, и до смерти любят мелодрамы.
Приехали полиция, пожарная, скорая помощь, Ребёнка «спасли», проникнув в квартиру, через открытое окно. Народ радовался не на шутку. Замечательное развлечение!
После того, как машины покинули место «предотвращённого самоубийства», с работы вернулась уставшая мать - проститутка. А дальше вы знаете…
Это история продолжалась ещё долго. Что бы вернуть сына, мне пришлось несколько раз доказывать в суде, «что я не верблюд» и тем более не проститутка.

В Израиле похищена дочь покойного бизнесмена Шабтая Калмановича. Мать девочки, Анастасия Калманович, срочно вылетела в Эвен-Ехуда, сообщает "Комсомольская правда".
    все имущество, которое находится в Израиле, Калманович оставил старшей. Следующей строкой в завещании идет, что остальное - более крупная часть наследства - акции, антиквариат, дома, квартиры - получает средняя дочь Даниэла, Даня. Как известно, мама Дани, Анастасия Калманович, тоже личность известная. Недавно Настя с Шабтаем договорились, что ребенок поживет у папы в Израиле.
   Калманович дождалась, когда дочку приведут в школу, не таясь, зашла в кабинет к директору и попросила пригласить Даниэлу, пишет КП. Ребенка приводят. Одновременно директор делает какой-то звонок. Появляется Лиат с двумя адвокатами и четырьмя авто, набитыми вооруженными полицейскими.
    Крики, шум, гам. Настя ничего не понимает, ивритом она не владеет. У Лиат, говорящей на языке, явное преимущество. Настя показывает документы, свидетельство о рождении. Ребенок - гражданин Латвии.
    Но полиция, по данным КП, принимает сторону Лиат. Беременную Калманович хватают и силой отшвыривают от ребенка, Настя набирает номер своего адвоката, Шоты Горгадзе. "Я слышал речь на иврите, возню, мужские голоса, - рассказывает Горгадзе, - крик Насти "Нет-нет!!!", плач девочки "Мама, мама!". "Только не оказывай сопротивление полиции, тебя посадят!" - успел сказать адвокат, и связь прервалась.
    Ребенка увезла Лиат. Настя позвонила в дипломатической представительство Латвии. Ей назначили встречу в посольстве в воскресенье утром. Вопрос о том, законно ли удержание гражданки Латвии и не связано ли это с ее наследством, будут решать дипломаты.
    В общем, наверно за всю историю существования латвийского посольства у них столько нервотрёпки не было. Обычно Латвия не открывает посольств в "проблемных" странах, но в России, Белоруссии и Израиле это было неизбежно.
    "У них нет никаких оснований. Латвийское дипломатическое консульство тоже не понимает на каких основаниях у меня силой отобрали дочь (Калманович по паспорту гражданка Латвии). И на каких основаниях мне сейчас нужно будет доказывать в суде, что я являюсь биологической матерью своей дочери? У меня на руках все документы! Я думаю, что кого-то интересуют имущественные права, а не моя дочь", - считает Калманович.
    "Я хочу, чтобы люди понимали, что на сегодняшний день меня интересует только безопасность моей 11-летней дочери. Все имущественные и прочие вопросы в компетентности адвокатов моей дочери. Все остальное, кроме того, что я хочу, чтобы мой ребенок находился рядом со мной, меня больше не интересует. Я нахожусь сейчас на седьмом месяце беременности. Дочь у меня отобрали в присутствии четырех машин полиции и начальника полицейского управления, в присутствии двух психологов, которые оказывают давление на ребенка", - заявила она.

В это неплохо вписалось бы и  Министр внутренних дел Израиля Эли Ишай ведёт свой блог: www.eliyshai.com., но это оказалось фейком. В нём несколько радикализировалось мнение министра.

В своей новой книге глава иешивы "Од Йосеф Хай" Ицхак Шапиро, задает вопрос: "Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?", и отвечает на него: практически всегда. Даже если речь идет о совсем маленьких детях.
     Книгу "Законы Царя" не найти на полках обычных магазинов или в каталогах печатной продукции, однако она уже удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря, пишет "Маарив". На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. Это произведение распространяется через интернет, его можно купить также в иешиве, которую возглавляет Ицхак Шапиро. По информации "Маарива", лоток с этой книгой выставляют на массовых мероприятиях, проводимых религиозной общиной.
    "Маарив" отмечает, что свои выводы автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука. Автор начинает с напоминания о том, что существует запрет на убийство гоев, однако очень скоро он переходит к рассмотрению ситуаций, в которых это делать разрешается. Он напоминает, что еврей должен следить за соблюдением Семи заповедей сыновей Ноаха. "Когда мы убиваем гоя, который нарушил заповедь, на это нет никакого запрета", - пишет автор, а далее подчеркивает, что убийство в этом случае возможно только после соответствующего судебного постановления.
    Убийство нееврея, по мнению раввина, возможно также в том случае, если он "представляет угрозу для народа Израиля". Причем, следует убить "гоя" даже тогда, когда речь идет о "нееврейском праведнике мира, который не виновен в сложившейся ситуации". Раввин говорит также о том, что нееврея можно убить, если он убил еврея.
    Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать "детей злодеев". Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно: когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге.
    Разрешается коллективное убийство гоев, если они относятся к народу, враждебному Израилю.
Хотя в принципе убийство гоев должно регулироваться решениями государства в лице его уполномоченных институтов, допускается и убийство одиночками по их единоличному решению.
    Альтернативное мнение - не все раввины согласны с равом Шапиро.
В чём и так вряд ли кто-то сомневался - о чём они вообще все согласны?

zz, sssr, sex, psihologija, uloff, ssylki, prava, israel, religija, jerusalem, demokratija

Previous post Next post
Up