Всячина сетевая
От
vorewig:
Короче, богатый афромазый таки мудрей бедного бледнолицого и не может считаться низшим существом, чем тот.
Президент Парагвая Фернандо Луго был оштрафован дорожной полицией на 104 доллара за запрещенный маневр и просроченные водительские права.
Эдуардо Петта пояснил журналистам, что когда Луго назначал его на должность руководителя дорожной полиции, он просил его штрафовать всех нарушителей, будь то президент или понтифик.
Бывший епископ Фернандо Луго стал президентом Парагвая в 2008 году. Главными предвыборными обещаниями Луго были борьба с коррупцией и ликвидация нищеты в Парагвае. За последние несколько месяцев три женщины объявили о том, что Луго является отцом их детей. В одном из трех случаев президент уже признал отцовство ребенка.
"Гондурас Южной Америки" по-прежнему не теряет своего шарма.
Кажется, тема российских бед плавно перекинулась на местные университеты. Со вчерашнего вечера каждый кому не лень цитируют Виктора Гавриленко - директора Биржевого университета
на Йэху. Мне тоже не лень.
- Северная Корея запустила свои ракеты. А что делать? Мы четко понимаем, что фондовый рынок Северной Кореи обрушится. Он уже стал падать.
О. БЫЧКОВА: Какой фондовый рынок в Северной Корее? Вы о чем?
В. ГАВРИЛЕНКО: Как?
О. БЫЧКОВА: В Северной Корее?
В. ГАВРИЛЕНКО: А разве там нет рынка ценных бумаг? А разве там нет предприятий, которые продают свои акции?
О. БЫЧКОВА: Виктор, давайте мы не будем затрагивать эту очень странную и скользкую тему.
В. ГАВРИЛЕНКО: Давайте не будем.
О. БЫЧКОВА: Вы не путаете Северную Корею с Южной совершенно случайно?
В. ГАВРИЛЕНКО: Мы не путаем Северную Корею с Южной. Более того, поведение цен на акции в этой стране можно посмотреть реально на графиках.
Кто-то хотел знать, какие идиоты просрали нефтяные триллионы?
От
_che:
Пейзаги французские, устричные отмели: Об этом городке, под которым уже больше 40 лет тлеют подожженные по дурости залежи угля (мусор жгли на свалке, да ненароком подожгли жилу натурального угля), написано чертово количество книг, статей, снято несколько фильмов...
Когда-то в городке было свыше 1400 жителей. Теперь их от 6 до 10, смотря кого из них спрашивать... Детей нет - самому молодому централийцу 27 лет. Почтовый индекс у них тоже давно отобрали. Но Джон Клерманинский, учитель физики и математики, получив уже три повестки с требованием освободить дом, получить от государства компенсацию и проваливать побыстрее, пока не пришли бульдозеры сносить его обиталище, держится за Централию с остервенением бульдога.
«Пока мы тут, весь уголь принадлежит городу», упрямо говорит он. «Если нас отсюда выпнут, государство заграбастает все залежи, и кто-то нагреет на этом руки. Что, так просто они выделили 42 миллиона долларов на переселение жителей? Тут есть глубокие залежи, до которых огонь не добрался, но для того, чтобы разработать эти жилы, тут не могут быть дома».
Затем был аэропорт, преполненный людьми с повязками на лицах и термокамерами, определяющими температуру пассажира. Свиной грипп не пройдет. Невероятная красавица стюардесса, с шалью как у Ганди и косыми глазами. А когда она демонстрировала нам, как пользоваться кислородной маской, то взляд ее был устремлен к тому, кто находится явно выше самолета. И это выглядело странновато: «Ему-то зачем?» Слава Богу нам не показали пилота.
Вобщем мы прилетели в Индонезию и на этом цивилизация закончилась. И началась Россия. Те же жуликоватые носильщики, алчные таможенники, те же уставшие лица, украшенные хмурыми бровями.
Черносмородинные кейки в местном Старбаксе, выглядят, как будто их где-то потеряли год назад, а теперь с радостью нашли и выставили на витрину.