Улофф - прекрасные искуйсства

Apr 14, 2014 17:12

    парень рассказывает девушке на книжной ярмарке: "Искусство бывает алкогольное и коммерческое, так вот коммерческое честнее".

Основная причина, по которой студия обратится к цифровому формату, - сокращение в Соединенных Штатах числа кинотеатров, где возможен аналоговый прокат. Как отмечает издание, только в 8 процентах кинотеатров страны сохранилось оборудование для просмотра 35-миллиметровой пленки. Кроме того, распространителям выгоднее закупать цифровые копии, нежели аналоговые: первые обходятся примерно в 100 долларов за штуку, а вторые - почти в 2 тысячи.
   Отмечается, что Paramount какое-то время еще продолжит выпускать пленочные копии фильмов для зарубежного проката, в частности, для стран Латинской Америки и Азии, где цифровой прокат еще не слишком распространен.

   Пытаться задержать параноидьного шизофреника путем воплощения в жизнь самых худших его страхов - это то же самое, что лечить ожог третьей степени при помощи канистры с бензином и зажигалки. Шизофреники очень склонны к самоубийству. Для начала, Розену невероятно повезло, что бедный Нэш не выбросился в процессе погони из окна. И самое главное - шизофреников лечат путем максимального их успокоения и снижения уровня стресса. Еще раз: СНИЖЕНИЯ СТРЕССА. А не усиления его в тысячу раз при помощи похищения Людьми в Черном.
   Ну я параноидальный шизофреник, если верить советским психиатрам. И если я буду удирать от похищающих меня людей в чёрном (что маловероятно, потому что я просто не поверю, что я им нужен, пока не будет поздно), то это никак мой славный диагноз не ухудшит и симптоматики, которой за 40+ лет так и не появилось (к возмущению лекарей), тоже не прибавит.

Блошиная охота в картинах и графике.1510-1870
   На протяжении веков люди не могли избавиться от блох.
Тем не менее, эти кровососущие паразиты породили жанр специфической эротики- картины на сюжет блошиной охоты.
   ...Что интересно-блохи не вызывали у людей такого отвращения как вши. Более того, блохи во многих случаях вызывали к себе интерес у коллекционеров и даже служили предметом экстравагантных развлечений.
   Леса в Европе были вырублены уже к 17-му веку (вежливо говоря, это преувеличение), дрова стоили дорого, множество общественных бань было зактрыто из-за эпидемий сифилиса и других венерических болезней. Хотя в Северной Европе бани были, и не меньше, чем в России.
   Но блохи и гигиена не прямо связаны, аристократы мылись в ваннах, но интерьер и костюмы были такие, что вывести блох было невозможно.
   ...Для скрепления волос в причудливые высокие прически дамы использовали бараний жир, что способствовало размножению блох, тем более, что прическу берегли длительное время:


А.Андрианов


Coloured Figures of English Fungi or Mushrooms - один из первых ботанических альбомов по грибам.
Он посвящен видам грибов Англии и начал выходить еще в XVIII веке - первый том увидел свет в 1797 году.
Автор альбома - Джеймс Сауэрби - выдающийся ботаник и миколог своего времени, а в первую очередь, художник.


Опыт просмотра фильма Германа "Трудно быть богом".
  Cмущение перешло в ужас. Во всех отзывах не было никакой конкретики. Были общие фразы о вкладе, величии, месте и времени, была тяжелая история создания, были отдельные похвалы актерам или съемочной группе - но не было смысла. Словно некий заговор молчания заставлял обходить самое важное: получилось ли кино в итоге?
   На первых же кадрах - длительный и детальный акт использования нужника, чей-то зад через прорезь дыры, и размазывание подобранного с земли (грязи? не-грязи?) по лицам в кадре подумала - не об этом ли молчали?
   ...Следующие двадцать минут были совершенно идентичными. Грязь. Герой просыпается под столом с гниющими остатками еды и пальцем достает насекомое из стакана, прежде чем выпить (к счастью, не пьет).
   То есть нормальное средневековье. Аффтар явно представляет Арканар по сусальному фентези...
  Фильм вообще, как известно, снимался долго и трудно. Проблемы были постоянно! К примеру, в сцене, когда книгочея топят в нужнике, надо было чтобы мухи разлетались с поверхности взбудораженных говен - но мухи летали очень плохо, некрасиво, не понимая своей ответственности перед искусством. Пришлось их в итоге заменить на птичек-"говноежек", придуманных режиссером. Очень трудно было с натуральными язвами в кадре. Тяжело давался кадр, где маленький мальчик ковырялся палочкой в жопе мертвого монаха. (Я тут много использую нехорошие слова - но это только потому, что речь идет о великом искусстве, а не о какой-нибудь фигне). Говорят еще было ужасно трудно снимать осла с эрегированным членом (я удержусь и использую слово "член"!), поскольку осел не мог проникнуться ответственностью перед российским и мировым кинематографом. Но и эту проблему как-то самоотверженно решили...
   В общем - с большими проблемами, но великий фильм был снят.
   И хуй с ним.

Я вообще поняла, в чём был мой косяк в прошлый раз. Я пыталась научиться тому, чему меня учат, а надо понять принцип и делать подобное, но как в руку ляжет.

Вчера учительница из А-группы организовала групповой поход в кинотеатр на китайский фильм.
  Непередаваемые ощущения. На экране - убийственный артхаус, разбавленный кровищей и крутыми китайскими мужиками (крутость которых, как можно понять, выглядит невероятно смешно. эдакие мущщынки копируют американских шварценеггеров). Цвет - вырвиглаз, что-то вроде сепии, но не совсем сепия. Сюжет прослеживается, но он в корне странен и нелогичен. И при этом - вся китайская аудитория дружно ржет в местах, совсем для смеха не предназначенных. К примеру, когда бьют главгероя или его машину. или вообще кого-нибудь бьют. (Видимо, понимали, что бьют смешно.) Или когда главгерой пьет бензин, чтобы спасти свою жизнь (о китайская логика). В общем, на середине истерично ржать от этого ощущения нереальности происходящего начала я, а потом Катя. Громко.
Иначе было никак. Надо было почувствовать, что мы смотрим на это на самом деле, а не в измененном состоянии сознания.
Вариант "может, мы не поняли" - исключается. Во-первых, потому, что герои говорили мало и по-мужски сурово, и в принципе вообще понятно было, а если вдруг непонятно - то субтитры были еще и на английском. Без шансов без вариантов китайский трэш прямо в мозг.
В конце учительница спросила нас - как нам, понравилось ли. "Да как, - отвечаю. - Странно очень". "Странно?" - удивилась учительница. - "Может, страшно?". "Да нет, именно странно". Что там странного - китаянка не поняла. И это пугает больше всего.
   ...Все же китайские дети, пока они не умеют бегать и кричать "лаовай" - милейшие создания. Еще такие маленькие, а уже китайцы.

Кино эпохи видеосалонов отличалось куда большей культурностью, чем современный дорогущий фильм с полным набором спецэффектов. Сквозь самые нелепые сюжетные повороты проступало нечто хтоническое, архетипическое, сермяжное, намного более глубокое, чем поверхностные представления о развлечении. То, о чём ты в пубертатную пору рассказал бы и сам ночью у костра своим столь же юным ровесникам. Кодекс действия, кодекс молчания, юношеский максимализм, с трудом сдерживаемая бешеная энергия, всеохватная матрица смыслов поры взросления. Ты попадаешь в эту пульсацию ритма, и оно внутри тебя, как двадцать лет назад, точно такое же.

В Райкин-плаза открылся небольшой кинотеатрик в пять залов, поэтому вчера проснулись, выгуляли девок и пошли смотреть капитана Филлипса.
Ну, и надо было же его посмотреть все-таки.
В зале были одни. Когда начался сеанс, прокралась ещё одна девушка лет пятидесяти на задние сиденья, но вела себя тихо, не чавкала попкорном, не рыгала пивом и не бегала писать каждые десять минут с того же пива, как обычно бывает в московских кинотеатрах.
   ...Том Хэнкс закатил под конец изумительную истерику - я такие закатывал в 15 лет, очень понравилось. Я вообще не видел никогда, чтобы мужик так в каком-нибудь кино смог. Однозначно стоило посмотреть.
Никто никого не отбивал, никто никого не побеждал, никто никого не освобождал.
Все просто делали свое дело. И моряки, и капитан и спецназ и - что самое любопытное - пираты. Все Очень Хорошо делали свое дело.
Вот ради этой простой мысли и стоит посмотреть фильм.

Из последнего - акрил


Грибной город
    Последняя работа в этом семестре по рисунку - город по воображению.
Ну, с рисованием домиков у меня всегда был напряг, а вот с грибами как-то полегче)))
   Наш человек.


"Хоббит. Пустошь Смауга"
   Кажется, Питер Джексон всерьез решил забить на книжку и ее атмосферу и снять... как бы это помягче сказать... Наверное, самое уместное слово - "фанфик".
   Апогея все это достигает в феерической финальной сцене отливки золотого гнома с катаниями в тележках по раскаленному металлу - эти качели-карусели до такой степени не в тему и непонятно для чего, что просто уже машешь на это все рукой и говоришь: "А ну и хрен с тобой, Джексон, аттракционы так аттракционы!"
   К счастью, по традиции, сложившейся с первого еще "Властелина колец", перед походом в кино мы посмотрели дома "тряпку" - на этот раз испанскую. Не понимали практически ничего, но картинки в тумане вполне хватило, чтобы понять масштабы бедствия.
Поэтому сразу было понятно, что ждать от ентой фильмы не стоит ничего - нужно идти за каруселью и всяческой фигней.
Настрой был соответствующий, и поэтому удовольствие получить удалось, в отличие от прошлогоднего фильма, когда ожидания были высоки, а получили хрен знает что - орков вместо гномов, гонки на кроликах, излечение ежиков и прочие идиотизмы...
   Ну и еще пару соображений.
   После успеха "Властелина" Джексон снял фильм своей мечты - "Кинг Конг". Смотреть его невозможно, ибо затянут он страшно и распадается как минимум на три стилистически и смыслово отдельных фильма. Там есть такая сцена: герои бегут с динозаврами по ущелью. Бегут примерно в течение получаса экранного времени. Сделано это все не без выдумки, с огоньком, но это - чистый аттракцион. Как и весь фильм. И это - то, чем Джексон хочет заниматься. Это - его стихия.
   ...Видимо, в этом равных ему пока нет - ибо три часа сегодня пролетели практически на одном дыхании. Проблема в том, что "дыхание" это - целиком и полностью дыхание Джексона, а Толкин тут благополучно испустил дух...

Инга Пальцер, её совушки и все-все-все






оказывается,музыка к этой песни была написана американским композитор Шоломом Секунда, написавшим её для мюзикла на идише.
Сюжета мюзикла сейчас уже никто не помнит, но музыку использовали такие мэтры как  Эндрюс Систерз, сёстры Бэрри, Элла Фитцджеральд и др.
   Романтическая же история про "Жаннетту" в Кейптаунском порту была сочинена учеником 9-го класса 242-й ленинградской школы Павлом Гандельманом в 1940-м году.
   Впервые услышал ее в исполнении Макаревича в сборнике "Пионерские блатные песни"




Что может быть зловещее приложенной к человеческим останкам загадочной записки, напечатанной шрифтом Comic Sans? Воистину - фильм ужасов.

Сказочный замок из обычной бумаги


А для того чтобы превратить эту самую бумагу в настоящий шедевр изобразительного искусства, студенту токийского университета Wataru Itou удалось потратить аж 4 года.


- Но как, Холмс?!
   - Элементарно, Ватсон. Четыре года по три часа каждый день.
   Вот чем дальневосточники уверенно бьют восточноевропейцев, так это умением не бросать начатое. Кстати, меня больше всего удивляет, что подсветка изнутри не выявляет проводов.

Удивительно как это вообще вышло, но картинка про троллейбус из хлеба неожиданно для меня стала самой знаменитой моей вещью.


...Буханка на колесиках прославилась, а оставшиеся две картинки отправились в стол. Покопавшись в архиве я таки нашел их. Собственно, вот:




Все картинки в одном месте
   - Драсьти, с добрым утречком. Буханка-троллейбус давно уже пошла в мемы интернетов :) Вполне себе универсальный ответ.
   Сам ее неоднократно постил в камментах на вопросы типа "можно ли насетапить линукс на автомагнитоле" :)

Тэнниэловские граффити по Алисе во дворах между Спасоглинищевским переулком и Забелина уничтожены.
   Только что лично сходил - проверил. Вот как они выглядели http://ivanovska-gorka.livejournal.com/430899.html#comments . Фотографии не передают, насколько круто это было сделано - посреди московского дворика на безликом строении - вдруг проявлялся полный крышесос.
   ...Гореть им всем в аду. Если это опять Российское Палестинское Общество беспредельничает - пусть всем президиумом вместе с попечительским советом и обоими председателями там покоптится. И искренне желаю, чтоб случилось это как можно скорее.
Каждому причастному от рабочего-гастарбайтера до верховного начальства - лично. Будьте прокляты.
   UPD: Тут спрашивают, почему я подозреваю в вандализме именно т.н. "Российское Императорское Православное Палестинское Общество". Отвечаю: http://chamant.livejournal.com/7177.html?thread=18697#t18697
   UPD2: Рабочие говорят, что вандалят муниципалы, а не палестинцы.


"«Всенародная любовь» к «Иронии судьбы», это факт, а доказательство таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее «традиционное» повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости.
   ...Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.
   Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом - пьянкой. Однополая - гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени - источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.
Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
Исходное совпадение - тождество адресов, дверных замков и схожесть интерьеров жилища на поверхности объясняется запредельной стандартизацией советской жизни.
Но, если рассматривать совпадение как проявление бессознательного, то какие же фантазии воплотились столь радикально?
Заметим, что похмелье есть не побочный продукт «русского веселия», а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый «бодун».

Ученые рассчитали мощность легких волка из "Трех поросят"
   Получив уравнение для минимальной скорости ветра, которая может унести крышу, в зависимости от ее площади, массы и других параметров, группа ученых применила его к плоским крышам площадью в четыре квадратных метра, сделанным из панелей МДФ на основе соломы, красной сосны и шифера.
   Это если поросята строили свои крыши из панелей и со соблюдением всех американских норм.
   Волк в сказке "Три поросенка", чтобы сдуть крыши с домиков главных героев, должен был добиться скорости ветра не менее 4,8 километра в секунду - в 34 раза больше скорости самых мощных торнадо, подсчитали британские ученые, статья которых опубликована в журнале Physics Special Topics.
   Интересно, а почему любой проходящий над Флоридой ураган оставляет от тамошних бунгало лишь ошмётки?

Чапай и Ко


В театре "Мастерская П. Фоменко" поставили спектакль "Фантазии Фарятьева" по одноименной пьесе Аллы Соколовой.
   Дружной редакции нашего персонального блога удалось побывать на прогоне спектакля и пофотографировать.


"Штурмовая группа ангелов захватывает кабинет главврача", холст, масло.

Недавно упоминалось, русские шпиёны в зарубежных детективах изобличают себя бесповоротно боязнью рукопожатия через порог.
Вот, для примера, знакомятся коренной английский лорд и коренная английская змеюка. Через порог.
Даже не знаю, что ещё написать про "Логово белого червя" Кена Рассела, кроме того, что это нечто особенное.
   ...Тут эстеты не пробегали? А то опять, как дура, одна буду стоять самая красивая.


Я хочу такой паззл!!! Да, я понимаю, что потом я повешусь, но хочу!


бред не мой, ответствовать не могу. ответить тоже. ))
   ...Компания D-Wave (Канада) создала первый коммерческий квантовый компьютер. Покупателями стали NASA и Google. Обе организации ведут исследования в области искусственного интеллекта.
   ...Группа инженеров из США и Швейцарии изобрела контактные линзы толщиной 1,17 мм с трехкратным увеличением. Разработка пока находится на экспериментальной стадии, но линзы могут поступить на рынок в ближайшие годы. Их пользователями станут люди, страдающие от болезней глаз.
   ...На конференции D11 Motorola представила новый метод генерирования паролей. Для этого используется таблетка, которая вырабатывает 18-битный ключ, попадая в человеческий желудок. Затем информация используется внешним реципиентом, записывается и передается на ПК.
   ...Гарнитура Foc.us (около 8000 руб.) стимулирует мозг слабым электрическим током и используется для улучшения памяти и реакции. Позиционируется как устройство для геймеров.


Рисунки 1938 года о возможном биологическом прогрессе человечества.
   Скрещивание с насекомым c шестью или восемью ногами может сделать человека хорошим гидом или альпинистом


© Lucien Rudaux
    И что, ради альпинизма оно стоит?
   Люди-светлячки могут получать энергию для свечения из собственных жировых запасов


via

В перерывах между хоккейными просмотрами, глянула Гравитацию. Ну, я понимаю - спецэффекты, 3д и все такое, но что ж там за ляпы-то??? Не имею ни малейшего понятия о космосе, но когда Ковальски отцепяет трос, якобы Боливар не вынесет двоих (хотя те же тросы удерживают целые космические модули, которые уж явно потяжелее человека будут), а потом когда его мгновенно уносит в космические дали (за счет чего, спрашивается? Космического ветра, что ли?), или когда Райян спокойно открывает снаружи сначала российскую станцию, потом китайскую (что, вот так просто открыть люк снаружи в космосе?? Особенно когда внутри никого нет и никто никого не ждет??), а уж когда та же Райян, тыкая наугад (!!!) кнопки на пульте управления китайским модулем, начинает отстыковку и полет на Землю, меня начинают терзать смутные сомнения насчет разума сценаристов. А в остальном, зрелищно, да. Правда из-за этих ляпов зрелище тускнеет... Все же баланс должен быть. Хоть какой-то....

английский сериал "Джонатан Крик". Там любовная колллизия по типу сериала "Элементарно": в присутствии энергичной дамы сыщик с проблемами коммуницирования эманирует намёками, что он тут как мужчина, а не как розыскной пёсик. Дама, на радость глазу, не слишком молода, не слишком красива и даже не слишком стройна. По правде говоря, впервые вижу такую актрису на роль женщины его мечты. Чистое наслаждение.


"Но пасаран!" (с)


Автор (с) Михаил Лисовский (Michal Lisowski)

Холмс вместе со своим верным спутником Ватсоном даже попали в книгу рекордов Гиннесса, как самые часто появляющиеся на экране вымышленные персонажи. В двух сотнях вышедших картин образ Шерлока воплотили порядка семи десятков актёров. И далее - некоторые из них.
   ...Первый “полноценный” Холмс на экране - американец Морис Костелло, “Adventures of Sherlock Holmes” (1905):


Такой улыбочки даже доктор Ватсон постеснялся бы.
   Следующий за ним - датчанин Хольгер-Мэдсен, “Sherlock Holmes” (1908):


2011 Вчера вечером, когда российские люди отмечали праздник Рождества Христова, 1й Канал побаловал фильмом Хотиненко "Поп". Потому что якобы про православие, что ли.
   ...А потом начинается война - но какая-то вегетарианская. Боев никаких, наши не отступают ни с оружием, ни без - и вот уже в деревню въезжают немцы-хохотунчики.
   Наверно, автор полагает, что каждую деревню в войне брали с боем.
   ...За всем, что бы ни происходило, скорбно наблюдает вовремя оказывающийся в нужном месте Маковецкий. Маковецкий хорош.
Потом его вызывают в Ригу. Почему в Ригу? Ну, действие происходит, где-то рядом с Прибалтикой - но не в Литве, не в Латвии и не Эстонии: живут в нашей условной киноместности исключительно русские. И та принявшая православие еврейская девочка, семья которой уничтожается нацистами где-то за кадром и которую герой Маковецкого усыновляет через фашистскую администрацию как русскую дочку Еву.
   В Риге попу дают новый приход, который он получает в рамках гиммлеровской программы восстановления Православной церкви на оккупированных территориях.
   Правда, почему-то, деревенские полицаи уважения батюшке не оказывают, а свистят и улюлюкают вслед, когда он раскатывает по делам на велосипеде.
   Вообще, в фильме действуют две равнонеприятные вооруженные силы: полицаи и партизаны.
Их штук по 8 с каждой стороны, а может и по 11: не то пешки войны, не то захолустные футбольные команды. Они равно не любят друг друга, а еще ненавидят батюшку. Немцы партизан не интересуют.
   Последнее тоже вполне обычная весчь, ибо рациональная. Пока партизаны не трогают самих немцев, те смотрят сквозь пальцы на их художества.

граффити и растительность




Несколько страниц из библии


Из комментов


Резьба по долларам
   Парень по имени Stott Campbell занимается тем, что портит деньги вырезает на долларах. Интересно сколько реально денег потрачено на на эти работы? Но несомненно в таком виде они стоят намного больше, я бы себе наверное даже прикупил одну штучку.


В прошлом году затеялась я смотреть сериал ВВС "Робин Гуд"
   ...Меня предупреждали, что смотреть это можно только по большой укурке, что логика и смысл там не ночуют, что это такая специальная фигня для вызывания фэйспалмов, и так далее. Я оттрубила все три сезона и вот что я вам скажу: вы все правы! Когда такое смотришь, мозг надо выключать. Для того оно, собственно, и сделано.
ГЛАВНЫЙ СЦЕНАРИСТ: Значит, так, господа и дамы. Нам было велено чувствовать себя свободно. Что мы можем на это ответить?
Костюмерша робко тянет руку.
КОСТЮМЕРША: Послушайте, я не знаю, как вам, а нам бюджет дали не очень большой. Если уж у нас все концептуальненько, давайте из этого делать фишку. Рубашки шить дорого очень, плюс массовка... Возьмем футболочки?
ГЛАВНЫЙ СЦЕНАРИСТ: Ни в чем себе не отказывайте! И вообще, если нам велели не думать об исторической нудятине, то зачем нам особая историчность?
СЦЕНАРИСТ - ЛЮБИТЕЛЬ ИСТОРИИ: Это что же вы предлагаете сделать? Из песни слов не выкинешь! Робин Гуд должен быть, банда у него, возлюбленная, враги...
ГЛАВНЫЙ СЦЕНАРИСТ (оборачиваясь к неприметному человеку в углу): Джон, а вы привезли нам сушеный вереск с полей близ Ноттингема?
ДЖОН: А как же.
Вереск набивают в самокрутку. Самокрутка передается по кругу.
ГЛАВНЫЙ СЦЕНАРИСТ (пять минут спустя): План у нас, ребята, будет такой...
   ...Это Робин Гуд.


Это Гай Гисборн.


Первый вопрос к главной героине: Мэриан, ты дура?..
   ...по сценарию Робин Гуд не может убить шерифа, иначе приедет принц Джон с войском и сравняет Ноттингем с землей, перебьет всех крестьян и оттянется на полную катушку. Зачем принцу Джону уничтожать целый район налогоплательщиков, не очень понятно, однако спишем это на эпоху: суровые времена, дикие люди. Кроме того, Робин Гуд - пацифист, который навидался смертей в Святой Земле и дал зарок без дела никому глотку не резать. Так что в той самой шестой (а может, пятой) серии приходится Робину прийти на выручку шерифу, которого решили угробить какие-то заезжие некультурные люди.
    И вот, пиршественный зал Ноттингемского замка, на полу валяется шериф, которого Робин только что спас, сам Гуд стоит над ним с мечом. И шериф выдает гениальную фразу:
- Спасибо! Но только с завтрашнего дня все будет по-прежнему!
"А теперь ты меня догоняй!" (с)
В принципе, в этом вся суть. Им хорошо вместе. Они получили массу удовольствия, бегая вокруг крестьян. Крестьяне тоже не скучали, завывая на все лады. Добро переходило из рук в руки. А создатели сериала отрывались.

Памяти Маргариты Старасте
   Старасте проиллюстрировала более 100 своих рассказов и сказок, а также книг других авторов. Среди самых известных ее детских произведений "Зимняя сказка", "Желудёк", "Сказочная азбука" и другие. Старасте публиковалась с 1942 года.
   ...Родилась 2 февраля 1914 г. во Владимире в семье агронома Яниса Барвикса. Ее отец сам когда-то мечтал быть художником, поэтому он трогательно заботился о том, чтобы у малышки Маргариты всегда были цветные карандаши и бумага.
   ...В 1942 г., когда Маргарите было 28 лет, вышла ее первая книжка - «Pintiķu ciema iemītnieki» (Чудаки из Чудакова) - про жизнь тех самых, придуманных ею в детстве, малюток-гномиков. Книжка неоднократно переиздавалась, а вслед за ней стали рождаться все новые и новые.
   Если кто не догадывается - в то время в Латвии заправляли немцы. И при этом случился взлёт как латышской, так и русской культуры, хотя последнее для немцев оказалось неожиданным и смущающим сюрпризом.
  ...Чего стоит хотя бы один факт, что возлюбленный Маргариты разыскал ее после 50-летней разлуки (...)
   В 1979 г. Геррит, тогда уже вдовец, разыскал свою любимую через Красный Крест. Наладилась переписка, тем более что и Маргарита тогда уже развелась с мужем. Однако соединиться двум любящим людям снова было не суждено: Геррит приехал в Латвию, а вот Маргариту советские власти в Голландию так и не выпустили.
   ...Только в начале 90-х Маргарита собрала маленький чемоданчик - съездить к Герриту в гости. В итоге она задержалась в Голландии на целых восемь лет.
   Им, между прочим, было около 80 лет.






Современные скрипачи мирового класса не смогли отличить звучание скрипок Страдивари от новых инструментов во время "слепого теста", сообщает The Independent.
   Исследование организовали скрипичный мастер Джозеф Кертин и специалист по акустике Клаудия Фритц из французского Университета имени Пьера и Марии Кюри, которые ставили своей целью "раскрыть секрет скрипки Страдивари".
   Десяти музыкантам предложили оценить звучание скрипок при выключенном свете и в темных очках. В результате эксперимента выяснилось, что два первых места в рейтинге популярности достались современным скрипкам, стоимость которых почти в сто раз ниже скрипок Страдивари, отмечает Associated Press.
   Скрипачи также должны были определить возраст инструмента, на котором они играли. В 31 случае они дали верный ответ и ошиблись 33 раза.
   Организаторы исследования решили не разглашать названия компаний-производителей новых скрипок, чтобы избежать использования данных эксперимента в рекламных целях.

iskusstvo, uloff, 3isk

Previous post Next post
Up