Сочувствую. У нас всё цветёт и пахнет. Эта вот "железка" на моих снимках шла к форту "Красная горка" и батарее "Серая лошадь". Во время второй мировой ещё и к позициям железнодорожных орудий, аэродрому и базе подлодок. При СССР осталась воинская часть и база подлодок. Сейчас этого всего нет, вот и "железка" закончилась. Пострадали пользователи одной единственной "дачной" станции, правда там до действующей ж/д пешком полчаса. На остальных ветках всё отремонтировано - турникеты, пассажирские светофоры, платформы, звукопоглощающие заграждения, все дела. На приозерском направлении вообще новая ж/д. Правда, видел позапрошлым летом ЭР-2 RVR, с полукруглой "мордой". Заботливо отреставрированную, и с вагонами после капитального ремонта.
Люблю брошенные "железки"!
Reply
Reply
На остальных ветках всё отремонтировано - турникеты, пассажирские светофоры, платформы, звукопоглощающие заграждения, все дела. На приозерском направлении вообще новая ж/д. Правда, видел позапрошлым летом ЭР-2 RVR, с полукруглой "мордой". Заботливо отреставрированную, и с вагонами после капитального ремонта.
Reply
Reply
До чего страну довели! :)
А все нормальные электрички только на Урале остались. Электричковый завод у них там!
https://donni-nina.livejournal.com/453661.html
Reply
Leave a comment