Я не провокатор, честна-честна. Тем не менее, вот вам вторая подтема - "продавец и покупатель".
В комментариях к
исходной теме не раз и не два всплыл вопрос "продажи себя", причем в негативном ключе. Давайте будем честными: мы продаем себя и покупаем окружающих каждый день, каждый час, каждую минуту общения. И, как любой продавец, хотим получить
(
Read more... )
А ещё в том, преследуешь ли ты собственные цели или пытаешься соответствовать чьим-то запросам. Ради чего ты продаёшься - вот в чём основной вопрос. А вовсе не в самом факте продажи.
Надо мне всё-таки написать про имиджевую коммуникацию, видимо. Потому что имидж - это то, как нас видят другие. Но это всегда проистекает из того, какие мы внутри. Придти к тому, какие мы есть, пытаясь соответствовать чьим-то стандартам - это заведомо путь не туда.
Reply
А про разницу между внешним и внутренним мы ой как много уже говорили. Белая и пушистая внутри и конченая стерва снаружи - да легко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Точнее, желаемого не приносит тоже, поэтому.
Reply
Reply
Reply
Но на самом деле дети тут ни при чем, они удобная и всем понятная отмазка. Просто: Я - НЕ ХОЧУ.
Reply
Reply
1. У меня не может быть пустого холодильника при наличных детях - хотя бы двухнедельный НЗ всегда имеет место, а за это время я всегда нового настреляю.
2. У меня не может быть все завязано на ОДИН проект, в чем бы он ни заключался.
3. У меня не может быть ничего жизненно важного из ресурсов завязано на другого человека, даже если я ему доверяю.
4. У меня всегда есть несколько вариантов добычи мамонта, и постоянно мониторятся новые, которые я бы могла освоить = я хочу иметь, и я всегда имею выбор, чем мне заняться в данный момент, чтоб именно этот мамонт принес мне максимум, как позитива, так и наличных.
И к обсуждаемой теме оно не имеет совершенно никакого отношения, ибо см. пп.2 и 3.
Reply
Reply
И я никогда не завязывала этот пункт на другого человека.
Reply
Leave a comment