-Ты устала? Я устал.
-Нечего ходить по бабам.
-Я по барам.
-По барам, а потом по бабам. Если бы не ходил по бабам поехал бы спать, и я поехала бы спать.
Мои ноги ужасно ныли от босоножек. Они были прекрасны. Одно из стильных воплощений графики и вызова. Но от ходьбы целый день, более того третий день подряд хотелось плакать. Ремешки впились в кожу и резали ее до боли.
-Я рассчитывала, что ты не приедешь.
-Так вот какого ты мнения обо мне. Я не готов мириться с образом вешателя лапши.
-Зато мне приходится мириться с аурой перегара вокруг тебя.
-Я не имею права выпить?
-Имеешь.
-Что тогда?
-Тогда, нужно ехать спать, а не шататься по бабам.
-Мы не виделись месяц, и наконец это стало возможным! Я не мог поехать спать!
-И теперь мы оба хотим спать, и оба мучаемся!
Я придумала пойти в кино, чтобы отбыть с пользой этот вечер. И главное мы вроде вместе, но разговаривать не нужно.
-Что в кино? Посмотри в Художественном.
Он зачитал список, чего то непрекрасного, пока не произнес:
-Документальный фильм Вудди Ален.
-Идем.
-Ты его любишь?
-Нет.
-Но твои глаза заблестели.
Вудди очень умилительно двигает бровями, когда говорит. Они выходят и прячутся за остовом его очков, и несут с собой целую палитру эмоций. Мне хотелось понять феномен этого человека. И почему бы сегодня не познакомится с ним).
Где-то на середине просмотра, я поймала себя на мысли, что подобную игру бровей я уже видела. На лице этого человека они лежат обычно очень спокойными лентами. Пока, пока собеседник, вернее собеседница не начинает их подразнивать. Чем острее шутка или замечание, тем драматичнее и умилительнее становится излом этих лент. Я как-то целый вечер острила, чтобы поймать движение бровей.
В итоге оставалось только порадоваться странному течению событий, которые привели меня в кино. Единственное, что омрачало вечер - мой наряд и желание поспать.