с 19-00 и до последнего луча солнца
Присылайте заявки egida.art@gmail.com
Как это было в прошлом году
http://egida.livejournal.com/1253582.html http://egida.livejournal.com/1247417.htmlhttp://egida.livejournal.com/1246410.html "Для меня мастер-класс стал не только разговором о рисовании городов, но разговором о рисовании вообще. Иногда удивляешься, как сложно в одиночку дойти до мыслей, которые должны бы появиться в первую очередь. Рисуешь и думаешь о том, что делает эту улицу (или этот пейзаж) именно такими, как мы их видим. И не приходит в голову, что в первую очередь важны не пропорции домов-деревьев, что главные «отношения» у крыш или крон - с небом. Когда кто-то тебе об этом говорит, как говорит на мастер-классе Анна - поражаешься: это же так восхитительно ясно! И такая ясность осознания и рисования запоминается надолго, особенно когда видишь результат немедленно с карандашом в руке.
Когда рисуешь вместе с другими людьми, видишь свои слабые стороны. Я рисую чаще медленно и с мыслью об «аккуратности». Мне еще ускоряться и ускоряться, иначе практически не видно движения (ни движения карандаша, ни движения вперёд :)
Еще я ощутила, как важно углублять рисунок деталями, и как можно этого добиться. Когда ты видишь натюрморт, ты можешь «додумать», как устроены ваза и яблоко, и вычурный чайник, а дальше насыщать картинку деталями, о которых ты все знаешь. Но охватить и «построить» в уме десяток домов, да еще и быстро, если делаешь набросок, - нереально. Оказывается, в таком случае нужно поверить-таки своим глазам (а не мозгам, они тут подводят :) и рисовать от центра внимания. Как круги расходятся по воде, так же от центра оживает рисунок.
Наташа.
"