Потолок по ниточкам

Nov 07, 2012 13:34

Нарисовала на выходных потолок.
Обычно я не делаю разметку на стенах перед тем как рисую. Не набрасываю карандашом и т.п.
Почему?
Сложно повторить линии и попасть в эскизный рисунок. А для линейной графики важна красота линии. То качество с каким она нанесена.


Работа всегда начинается с эскиза. Но эскиз - это не закон. Это договоренность. Что примерно ожидать заказчику в итоге. Почему примерно? Потому что эскиз рисуется небольшим, а увеличивать его приходиться даже не в 10 раз.
В работе всегда есть место для неожиданных поворотов. Что может влиять? Да что угодно.
Поэтому нужно создать место, которое ты будешь интерпретировать. И эскиз тут в помощь. Так как с одной стороны ограничивает тебя договоренностью, с другой - нужно оставлять свободу для проявления творчества. Она вырастает по-разному, чаще всего из ограничений.
Например - сложно рисовать линии на потолке. Нужны линии - напрявляющие. Но так, когда появляется графика, ты их легко и быстро убираешь. (Тут работа походила на работу над протретом Есенина).

Зачем мне нужны были линии? потому что в этот раз в основе лежала весьма сложная геометрическая форма. И ее сложно было бы держать в голове. в том числе и потому, что сложно отойти от потолка.
Приходится работать дробно кусками.


А итоге я натянула нитки. создав своеобразную сетку. Нитки прилепила скотчем.


По мере продвижения работы. Нитки я убирала. сложность работы - что ты все время смотришь вверх и рука у тебя тоже вверх. Нужно добиться особой уверенности в ней. И нет понятия верх-низ. Поэтому иногда начинает кружиться голова, ты теряешь точку отсчета.


В такой работе ты особо остро ощущаешь, как все относительно.
Собственно потолок был нарисован в продолжении стены. http://egida.livejournal.com/571603.html



Пока нет фото с люстрой. Все собственно происходит вокруг люстры. Ее позже повесят на место. И я сделаю фотографии уже. в готовом интерьере.





стена

Previous post Next post
Up