Интересный текст

Oct 28, 2012 06:41

Источник - http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20121028/?fb_source=ticker&fb_action_ids=453060118071008&fb_action_types=og.likes

Как написать интересный текст?

Расскажите о том, что волнует читателя. Универсальных общечеловеческих тем крайне мало: секс, еда, безопасность, семья, деньги, конец света - всё, что относится к нашим телесным и общественным потребностям. Если ваш текст не об этом, то и интерес он вызовет не у всех. Это нормально.

Прагматическое отступление. Тестируйте рекламу на тех, для кого продукт предназначен, даже если вы тестируете её внутри компании. Бесполезно тестировать рекламу бухгалтерской системы на секретаре. Тестируйте её на бухгалтере.
Дайте понять с первого взгляда, что текст будет интересным. Вынесите в заголовок интригу или вывод.

Экспериментируйте с началом текста. Если рассказываете о принципиально новом, начинайте с общеизвестного. Если рассказываете о том, что всем известно, попробуйте начать с чего-то необычного и шокирующего.

О новом Об известном
Тексты пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент веб-студии, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Больше я в «Солянку» не пойду. И не просите. «Нет, нет, нет!» - скажу вам и попытаюсь сменить тему. Но это сейчас. А ещё вчера…
У Шугермана есть ещё такой приём: постройте начало текста так, чтобы читатель «скатывался» в него, как с детской горки. Начинайте текст с коротких предложений и абзацев. Можно набрать первый абзац крупнее, чтобы казалось, что его легче прочитать. В советах Шугермана всё верно, только не следуйте им в ущерб смыслу.

Лучше последуйте совету Ильи Синельникова: думайте о пользе, которую вы несёте читателю. Поможете ли вы решить проблему? Вынесет ли он что-то полезное? Если искренне думать о пользе, а не о продажах, тексты сами по себе получаются интересными.

А рекламный текст всегда слишком длинный. Кому нужна реклама?

люди

Previous post Next post
Up