Багаж и KLM

Jun 23, 2015 00:09

И так пришла пора отчета о поездке.
Я всегда летаю прямыми рейсами. Но до Базеля ( Швейцария) не добраться так. В этот раз решила взять курс на Амстердам. Была мысль выбрать длинный конекшн, чтобы Прогулятся в городе, но в итоге я выбрала время. Поездка обещала быть насыщенной.
И так перелет Москва-Амстердам-Базель.
Моя хорошая знакомая летает этой авиакомпанией, я решила доверится...
Перелет в Астердам прошел с большой порцией турбулетности. От чего меня сильно трясло. В самолете я сообразила, что задержка рейса сыграет роль на пересадке. Я быстро в журнале заучила план аэропорта. В общем 35 минут хватило, чтобы выйти из самолета, доехать на автобусе, пройти досмотр, паспотный контроль, поболтать с мамой, поковыряться в интерете. К слову в аэропорту отличный вай фай.

Дальше маленький самолетик, забитый в основном голландцами судя по речи, пара французов, все деловые люди. И я такая фря). Нет бы штаны одеть. Нацепила длинное в пол платье, хорошо кофточку прихватила.
Прилетаем.
Стою жду багаж и как то чувствую, что его нет. Подходит работник аэропорта и на французском говорит, что багаж не долетел.
Пошли документы оформлять. Это впервые со мной такое. Я даже не расстроилась, ну а что прикольно.
Нужен адрес местный. А я у знакомого остановилась. И так как меня встречали, не стала уточнять что, где, как.
Хорошо номер записала. Звоню, а у него очень немецкий акцент. Я точно название улицы не понимаю. Говорю смс пришли. В общем пока он сообразил, что надо отключить. I massage и послать просто смс, прошло время. Сижу слушаю болтовню работника и другой девушки, вещи которой застряли в Париже.
У нее все бы хорошо, только в чемодане сыр. Сидим смеемся, понятно, что сыр умрет... Запах будет не очень.
В общем багаж привезли на следующий день вечером.
Лечу обратно, подозреваЯ, история повторится. И правда. Таможенный контроль Россия. Смс приходит, багаж в Амстердаме. Ну прелесть. Обратится в сервис KLM. Сервиса автокомпании нет на территории выдачи багажа до зоны таможни. Представителей тоже, ну так 2 ночи к слову. Я выхожу, нахожу стойку информации. Мне говорят представители компании будут только в 4 утра.
Я, думаю ок и уезжаю домой.
Утром звоню в KLM, мне диктуют службу розыска аэропорта Шереметьево. Там говорят, что я должна была сразу на территории выдачи багажа, не пересекая таможенной зоны написать заявление. Тогда бы багаж, мне доставили. А теперь надо ехать в аэропорт. Эта новость у меня вызывает ни злости, ни досады. РФ отличается формальностью отношений. Я решаю, что съезжу ночью, наказала себя на расходы на такси. Наградила новым опытом.
Итог, спрашивают почему сразу документы не заполнила, объясняю, что смс пришла с конкретными указаниями. И в 2 часа ночи ты как то спать хочешь, а не разбираться в устройстве мира. Написала две бумажки. Одна объяснительная, почему я дурочка))). Пришел строгий дядя таможник, полистал паспорт, просветил багаж. Вот еду домой.
И так порядок действий при потере багажа - заполнить все бумажки до прохода таможни. Тогда к вам меньше вопросов.
И не летайте KLM с пересадками (когда час между рейсами) мне знакомые сказали, что у них несколько раз так багаж отставал.