Предания ЕГО семьи гласили, что этот малыш обладал настолько уникальным музыкальным слухом,
что начинал рыдать в колыбели если кто-то фальшиво пел, а едва начав передвигаться, еще и бросался с кулаками на громколажающего певца.
Предания ЕЕ семьи совершенно четко запечатлели упорное желание обязательно пойти в музыкальную школу, высказываемое девченкой в ультимативной форме лет с трёх.
Я лично до этого не видела никогда, чтобы шестилетка самостоятельно в одиночку таскалась перед школой в закуточек местного ДК, чтобы поупражняться на стоящем там фортепиано (дома инструмента, увы, не было)
В таком маленьком городке их пути просто обязаны были однажды пересечься. Это и случилось в детской музыкальной школе.
Это был его первый педагогический опыт.
Это был ее первый персональный педагог по вокалу.
Кто из них волновался больше истоия умалчивает, но обоим хотелось сотворить нечто нестандартное для их школы, практикующей классику и еще раз классику.
Тут их характеры и кредо совпали полностью. "Не быть как все!"
У девочки из классического хора, с поставленным на классику голосом, неожиданно проснулись бархатистые джазовые интонации, она впервые поняла как классно не быть привязанным к строгой партии, а иметь коридор для небольшй импровизации.
Она ошалевшими глазами пританцовывая смотрела, как ее 25 летний педагог увлекшись начинал вместо стандартного аккомпанимента выдавать нечто замысловатое и заводное...
А взятая ими в работу старая бардовская песенка (что совсем уж неожиданно!) приобретала все больше черт горячего латино...
"Он такой талантливый" - шептались в коридоре музыкальные дамы, -"вот-вот упорхнет от нас в столицу"...
Так и случилось. Его переговоры увенчались успехом и вскоре у одного известного эстрадного певца появился в колективе новый клавишник-аранжировщик, а вместе с ним в стиле песен усилились знойные "бразильские" нотки.
ВО всей музыкальной школе не было человека, который радовался бы за него больше, чем его 8-летняя первая ученица. Да, разве я не сказала?- ей было всего 8 лет.))
Их тропинки пересеклись еще раз лишь однажды на каком-то юбилейном вечере встреч старенькой музыкалки. Если бы она не подошла сама, то Он никогда бы не узнал в стильной студентке ту малыху с косичками.
Я не знаю, как отразился в жизни его первый и последний опыт музыкального педагога, но могу точно сказать, что малыха с косичками, несмотря на свои 8 лет, сумела вынести кое-что для себя.
Наряду с умением жить одним организмом с хором ей было подарено осознание, что импровизация и желание выделиться и показать талант во всей красе это тоже хорошо и нужно уметь себя ценить. А главное - вовремя решиться и сделать однажды отчаянный шаг за журавлем в небе, оставив свою синицу жить в клетке.