Кошки - участники промо-акции.

Sep 13, 2010 12:59

IKEA «пригласил» 100 кошек для участия в промо-акции своего каталога.
Компания IKEA протестировала уровень комфорта своей мебели весьма неординарным способом. Достоинства мебели оценивали 100 кошек, которые были выпущены в одном из магазинов ритейлера,Wembley store. Новая «кошачья» кампания предназначена для рынка Великобритании. 60-70-ти секундные рекламные ролики, созданные в поддержку нового каталога IKEA’s 2011 catalogue, были показаны онлайн и по телевидению в эту субботу, 11 сентября.

Рекламная акция была разработана лондонским агентством«Mother». «Идея проекта заключается в том, что кошки знают лучше, чем кто-либо, как сделать себя счастливыми. Они живут и делают все возможное ради собственного комфорта. Поэтому мы и «запустили» 100 кошек в магазин IKEA Wembley, чтобы узнать, куда они направятся и какая мебель сделает их счастливыми», - прокомментировала Фэх Тати (Feh Tarty), креативный директор агентства «Mother».

image Click to view

котэ

Previous post Next post
Up