Буковски.

Mar 25, 2014 00:34

Утро началось неудачно. Снились знакомые лица и церковь. Нет, не то чтобы я устал от знакомых или ходил ежедневно в церковь, просто всё это слишком странно, да и явно не к деньгам и большой удаче. Хорошо хоть не вещий сон, вот от них-то я и в правду устал. Зато реалистично, как-будто ей-богу, простите за каламбур, на службе был. Рождество, люди, свет, тени, лето почему-то, кругом попы и рабы Божьи, я левой рукой крещусь, я всегда ей крещусь, потому что удобно... Лепота.
Херь короче.
Будильник прервал всю эту картину. Сегодня в театр во вторую смену, словно на завод. "Зашибись" подумал я про себя. Казалось бы можно выспаться, но хренушки сказал самому себе - надо сходить в кинотеатр. Уже вторую неделю показывают самый смак, а я всё не видел.
После экскурсии в туалет и ванную, проверяю почту и сраные однообразные новости. В сети пишет подруга, зовёт вырваться на кофе в центр. Посидел, почесал свою небритую тыкву и решил что компания очень даже неплоха, но планы менять не стоит. Да и не успею. Нахер, а то умру завтра, а так и не увижу новое творение Уэса Андерсона, а эти хорошие девчата и на том свете найдут при желании. Интересно, сколько раз я делал выбор между женщинами и кино? С этими мыслями перемещаю свои мощи в автобус и еду в кинишку.
В кинотеатре была небольшая очередь. Оказалось что в мире помимо хохлосрача начались и школьные каникулы. Толпа малолетних пиздюков оккупировала несвежие утренние кассы своими хилыми и наглыми тельцами. Какого хера переться в самый понедельник? У вас ещё неделя есть!

Стоя в очереди, услышал позади себя такой вопрос:

"Отель Гранд Будапешт" - эт что?"

Ёб твою мать, даже тем, кто хорошо меня знает, трудно представить, как мне хотелось развернуться и заорать во всё это прыщавое лицо: "ГОСПОДИ, ДА ЭТО ТО, ЧТО Я ЖДУ СТОЛЬКО ДНЕЙ И БУДУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НАВЕРНОЕ ЕЩЁ НЕ РАЗ! ЭТО НЕ ТВОИ РИО И ПРОЧИЕ ОДНОДНЕВКИ И ПОП-КОРН! СМОТРИ ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ, ЧУВАК!"

Еле сдерживаясь, покупаю билет, жду начала сеанса. Бар охеренно дорогой, словно на дворе дефолт, деноминация и падение цен на нефть разом. В этом есть свои плюсы - пить по утрам не очень хорошо, есть риск уйти в загул до вечера. Сдерживаю свои порывы, наивно тешу себя тем что "трезвость - это норма жизни" и выясняю цену маленького стаканчика поп-корна. Узнав, что владельцы-турки оценили сей снэк в два билета на сеанс прихожу к мнению что кинотеатр ужасен. Как в принципе половина фильмов, которые он крутит, и все люди, которые меня здесь окружают. Исключение - Уэс Андерсон. Хотя кассирша вроде ничего. Зеленоглазая, словно такси. Минимум макияжа, с утра не успела. Троечка. Но не, по лицу точно - "ничего".

Ухх...Ладно, Уэс, давай, покажи мне что я не зря встал с утра, пропустил кофейную прогулку, потратил деньги и вообще родился на этот чёртов свет. Захожу. Зал полон разнокалиберными мудаками, но их немного. Такого сборища я не видел даже в фильме "Уродцы" с Ольгой Баклановой. Естественно я один из них. По бокам меня обложили влюблённые парочки. Чёрт, надо было выбирать свой любимый первый ряд, но я сижу на последнем. Богородица явно забила на эту страну. Другого объяснения, почему молодёжь решила пойти с утра и поедать друг друга в кинотеатре, вместо того чтобы спокойно переспать друг с другом дома на маминой кровати, на зависть соседу-импотенту и его фригидной жене, я не нахожу.

Единственное, что заставляет меня быть спокойным социотпатом, - это выбор картины. Выбор картины для просмотра с утра понедельника говорит о человеке больше, чем его трудовая книжка и аттестат о среднем общем образовании. Диплом давно уже ни о чём никому не говорит, даже его владельцу. Да, действительно, не с той встал наверно; не все ж они плохи: и парочка за 40 и влюблённые справа от меня - хотя последние могли всё-таки перепихнуться и дома. Ну или хотя бы на первом ряду.

На экране начинают скакать уёбищные рекламные блоки, настолько хреновые, что я сразу же забываю обо всём. Мне хочется видеть лицо Дмитрия Киселёва или Ирады Зейналовой с первой программы. Твиттер спасает меня от фальшивых и никчёмных трейлеров, в которых даже украсть нечего. Слева внизу светиться лампочка "9 ряд". Сука, бесит. Прикрываю её левой рукой, вроде помогает. Пересаживаться не хочу.

Полтора часа я один, как болной, смеюсь в темноте над всеми скрытыми и явными приколами этого фильма, забывая обо всём на свете и восхищаясь умелым цитированием классики. Господи, ёб твою мать, спасибо тебе за Уэса Андерсона!!! Окажись этот сукин сын в зале, я бы дал ему тотчас же! И "Оскар" тоже. ААААА!!! Я долго думал что может быть круче "Королевства полной луны" и сегодня узнал- "Отель Гранд Будапешт"!!!! АААА!!!

Испытав кинематографический и эстетический оргазмы, возвращаюсь в реальность - еду в театр, через час репетиция.

В автобусе натыкаюсь на знакомую, подругу своей бывшей. Это хуже чем чурка-кондуктор, чей иерархический статус в салоне выдаёт только валидатор в руке. Что делать? Совсем не хочется общаться и обсуждать кто с кем спал, спит и будет спать. Вообще ненавижу такие встречи. Называю таких людей, "людьми из прошлого", потому что кроме как повспоминать былое и банальное "как дела? - не родила" общаться больше неочем. Некоторым, правда, за поездку, а многим за жизнь, этого хватает, но не мне. Нахер. Сажусь к ней спиной. Утыкаюсь в книгу. Это Буковски. Начинаю ржать. Этот алкаш - самый романтичный циник на свете. Без него и Уэса мир был бы скучен. Через пять минут заливаюсь звонким смехом на весь автобус. Буковски, сука, ты всегда спасал меня в трудные минуты, старина.
На остановке метро тихо съёбываюсь из салона и бегу на станцию. Нет, не чтобы избежать разговора, а поскорее дочитать один рассказ.

В метро, на платформе меня окружают бабки. Я давно заметил, что как я ни сяду в метро или другой транспорт, меня окружают бабки. Херов город старух. Откуда они появляются? С утра, под вечер, в субботу, в будни. Даже в 5 утра вагон полон бабок. Они как зомби. И главное, ведь все пруться либо нагло, либо медленно-медленно. Медленно и флегматично настолько, что начинаешь мысленно повторять в их адрес только что продуманные проклятия. Херовы старухи. Одна такая старая дева сломала знакомому лодыжку, вышвыривая его из автобуса, вот пизда. И даже не извинилась.
И вот опять бабки. Твою, и откуда они все?
Когда мы придём к власти, первым делом я лично запрещу ездить в общественном транспорте всем кому старше 60 лет. Это капец какой-то.  И на выходе бабки. Ужас.

Поднявшись наверх, понимаю, что всё как всегда - те же менты, те же попрошайки, те же продавцы. Нахер я тут? Что я тут делаю? Ну если только для того, чтобы найти и убить идиота, который сделал этот переход, где по короткой дороге я ползком перейду за минуту, а по длинной дороге должен успеть перейти за 13 секунд, то я согласен на такое бремя. Начиная переходить и слыша нудное "заканчивается переход", понимаю как тяжело быть бабкой, переходящей дорогу. Особенно если на встречу идёт такой мудак как я. Книжка всё в руках, на часы совершенно не смотрю, чувствую, что успеваю.

Захожу в театр. Начинаю репетировать. Чекинюсь. Всё только начинается.

Слава богу в мире есть Моцарт, Уэс и Буковски. Какого хера тут делаю я, решаю выяснить чуть позже. Подумаю об этом завтра, например.

____
это был хилый закос под Буковски. всем спасибо.

опус

Previous post Next post
Up