Dec 01, 2016 12:01
У меня на мобильном телефоне (смартфоне) стандартная звонилка будильника. Раньше был iphone и там была мелодия мобильника из х/ф «Бумер» потому что она и раньше у меня была на самсунге, а до этого на самом первом телефоне марки сименс. А сечас нет, потому что я не знаю как её поменять на виндоузфоне.
Если номер мне не очень-то и знаком, подозрителен и не прогугливается в течении одной минуты, то человек может хоть обзвониться мне сто раз, я не отвечу и не перезвоню так как считаю что согласно телефонному этикету он должен сначала представиться. В современных мобильных телефонах для этого уже больше 20 лет существует такая технология как SMS. Пишите эсэмэски кто вы и что хотите. Если по делу -- пишите на почту лучше, так наше общение будет продуктивным. Для рабочих звонков у меня есть специальный рабочий номер, так что заказчики от меня никуда не пропадут, но будут перенаправлены уже лично мной на почту.
Я практически не веду деловые обсуждения по телефону. Предпочитаю электронную почту. Причина проста: когда человек пишет, он думает тщательнее о чём говорит. К тому же есть возможность ссылаться на заявления оппонента, что очень удобно при обсуждении заказа.
Пропущеный вызов не является для меня основанием чтобы перезвонить. Информация о пропущенном вызове всего лишь информация о пропущенном вызове и не является призывом к тому, что несостоявшемуся оппоненту нужно перезвонить. Если я кому-то реально нужен, то они сами мне перезвонят позже, а если нет, то значит и не нужна мне была эта информация от них.
из жизни,
телефон