Омск-Бурабай-Омск

May 03, 2015 23:20

На майские праздники удалось выбраться подышать свежим воздухом, покататься на велосипеде, поучаствовать в спортивном ориентировании, съездить в столицу соседнего Казахстана в Астану, и вообще сделать много интересных дел :) Отправились на автомобилях. Удалось наконец то почувствовать реальную пользу от круиз-контроля :)
Итак, выехали 30 апреля в 5 часов утра. Заправился до полного. В 6 часов встретились в районе Южного моста и выдвинулись в сторону Одесского контрольно-пропускного пункта. Изначально вообще думали ехать через Петропавловск, но в последний момент передумали. До Одесского доехали без приключений, хотя дорога не очень. Российскую таможню прошли быстро и без проблем. До казахского КПП дороги нет, есть одни ямы и направление. Казахский КПП встретило нас хорошим терминалом, в отличии от российских вагончиков в поле. Казахский КПП прошли так же быстро и без проблем, а дальше... До Кокшетау дорога разбитая. В принципе скорость 100 держать можно, но нужно быть предельно осторожным - глубокие ямы. А от Кокшетау до Борового (и далее до Астаны) - автобан европейского уровня. Доехали до Борового примерно за 6 часов. Пробег - 500 км.
Дороги в Национальном заповеднике "Бурабай":



Путь туда. С той лишь разницей, что дали небольшой круг и ехали сначала на Кокшетау:


Вид из санатория Щучинский, в котором мы жили:)


Пообедав решили отмучится с поездакми на авто и рванули сразу в Астану. От Щучинска до Астаны 290 км. Дорога - платный автобан. Стоимость проезда 250 тенге. Разрешенная скорость 150 км/ч!!! Ну а Астана - противоречивый город. Очень красивые здания, небоскребы, широкие дороги... Но как будто эта вся красота построена на пустом месте. Из центра видна степь, и есть такие интересные здания:
Гостиница украина? Дом на котельнической набережной? МИД? Неа, просто это Астана:


Этот Оперный театр тоже что то напоминает:))


Но общее впечатление - очень положительное! Город компактный, удобный.
Астана-Байтерек:


Хан-Шатер. Огромный торгово-развлекательный центр с очень интересным дизайном:


Офисные центры:






Всего и не сфотаешь, очень много интересных и красивых зданий с местным колоритом. Лучше всего надо видеть это все своими глазами и смотреть все это комплеком.
Вечером вернулись в санаторий, а утром приняли участие в спортивном ориентировании. Интересный вид спорта!
Ну а затем гуляли и катались на взятых из дома велосипедах по местным достопримечательностям. Вот несколько фоток:






Остров-сфинкс:


Вообще велосипед очень рекомендую брать в Боровое. Ехать по шикарному сосновому бору, дышать читым горным-лесным воздухом одно удовольствие. Да и до некторых мест лучше добираться на велосипеде.
Обратно решили ехать через Петропавлоск, так как по советам там лучше дорога, зато путь немного длиннее. И действительно где то только между Кокшетау и Петропавловском есть участок, около 70 км дороги считай нет - строят видимо продолжение автобана. По темпам строительства - через пару месяцев закончат уже. И даже учитывая этот участок лучше ехать по этой дороге. По времени получилось около 7 часов - в основном из-за долгой таможни (привет таможенный союз). Скосрость средняя выше, расход из-за более хорошей дороги лучше. Пробег - около 600 км.
Несколько советов по поездке в КЗ:
1) Менять деньги лучше в КЗ. Выгодней курс. Я вообще снимал деньги с карты Сбербанка в первом попавшемся банкомате с комиссией в 100р, и все равно получилось выгодно. Потом нашел банкомат нашего Сбера и снял без комиссии по крусу обменных пунктов, в которые большие очереди
2) Быть максимально аккуратными и внимательными на дорогах. Соблюдать скорость, пристегиваться всем, в том числе на задних сидениях
3) Заправляться лучше максимально на омских заправках. 92 стоит примерно как у нас, а вот 95 под 50 рублей!!!
4) Подключать услуги международного роуминга. Цены на связь бешенные!!! Если несколько машин ехать пользоваться рациями для связи.
5) вспомню допишу)))
Ну вот и все :) надеюсь, что летом получится выехать еще раз и покупаться в чистых озерах Бурабая :)

путешествие, бурабай, боровое, астана, казахстан, дороги

Previous post Next post
Up