Как готовят дураков из людей.

Sep 17, 2014 17:18

Оригинал взят у rpo6 в Как готовят дураков из людей.
Сейчас я объясню, как готовят дураков. В смысле, не в пищу, а так сказать в порядке обучения. То есть речь пойдёт об изготовлении продукта.

Продукт - дурак. Сырьё - человек, а точнее говоря человеческое сознание.

Итак, родился человек.

Из человека можно сделать либо дурака либо не дурака.

Что такое дурак. Дурак - это объект которые подчинён какой-то схеме поведения, которой он не в состоянии сопротивляется.

То есть грубо говоря, дурак, это запрограмированный или введённый в транс человек, лишенный своих аналитических способностей, но имеющий умственный потенциал, достаточный для исполнения ряда действий по схеме заранее ему данной.

Естественно сам дурак не знает, что он дурак и думает, что он не дурак ибо это первое условие программы дурака.

Второе условие программы дурака, это то, что его будут называть дураком при любой попытке анализа своей программы.

Третье условие программы дурака, зацикливание дурака на избежание анализа своей программы, то есть самоцензура, а иначе говоря стыд.
То есть дураку должно быть стыдно анализировать и дурак всегда будет стремится получить ответ извне, нежели будет искать его сам.

Это основные три условия подготовки дурака или иначе говоря живой управляемой куклы которая будет делать всё, как её научили.

Итак, рождается ребёнок.

Ребёнок сам по себе, ни дурак, ни не дурак. Абсолютно нейтральное существо, опуская шанс врожденных отклонений.

Когда ребёнок ростёт, нужно понимать, что он получает информацию из двух источников, хотя сам он ещё не понимает этого и для него вся информация поступающая через его органы чувств к нему в мозг является однородной.

Один источник информации - это натуральный синтезированный мир

Второй источник информации - это абстрактно синтезированный мир

Первый источник это любая информация исходящая из окружающей среды

Второй источник это любая инфорамция переработанная любым абстрактным образом, то есть грубо говоря это обучение извне.

Так вот, ребёнок между двумя этими источниками разницы не делает ибо у него мало оперативной информации для данного действия.

Для объективного, полного развития ребёнок должен либо сам научится разделять поток информации на натурально синтезированный и абстрактно синтезированный, либо его можно научить.

Так вот, если ребёнок скажем сам будет разделять натуральное и абстрактное без помощи других, то он естественно не сможет стать информированным настолько насколько информирован даже тот же дурак.

Ребенок лишенный помощи вырастет в примитивного человека. Не дурака, а просто приметивного человека и будет действовать в силу своего понимания. Но он дураком не будет ибо он вообще не будет воспринимать обучение и тд ибо он уже выделит для себя систему ориентации в пространстве и будет по своему разделять Натуральную информацию и абстрактную с преобладанющим упором на натуральную информацию ибо это основной поток который он будет выделять так как его личный синтез абстракного будет существенно ниже натуральных вводных.

Естественно такой ребёнок будет жить подобно животному и будет лишен всяческой эстетики в нашем понимании, а так же норм морали.
Но это будет не дурак.

Чтобы сделать дурака, нужно наоборот, обучать ребёнка таким образом, чтобы потом абстракно синтезированной информации значительно превышал, натурально синтезированную. Даже не превышал, а подавлял своим потоком, или вытеснял из спректра восприятия съужая диапозон натурального потока информации до минимума.

Так вот, чтобы сделать дурака, ребёнка буквально с рождения пичкают абстрактной информацией. В то время когда он наиболее уязвим и дизориентирован ребёнку, вместо того, чтобы гармонично способствовать формированию его сознания, в котором он будет гармонично воспринимать, как натуральную так и абстрактную информацию, ему дают буквально ТОЛЬКО абстрактную информацию.

То есть ребёнку практически ничего не показывают, а нагружают его голову словами, речью.

Ребёнка шокируют непонятными словами. Ребёнок становится максимально дизориентирован. Первые слова который он начинает понимать связаны с тем, что он видит и понимание к нему приходит через силу ибо натуральный поток информации очень интенсивен и просто не даёт ребёнку заменить себя на абстрактный.

Ребёнка сначала учат узнавать родителей, а не природу в целом. Его буквально сжимают в объятиях и не дают двигатся. Ребёнок в первые месяцы жизни вообще не имеет доступа к самостоятельным исследованиям.

Таким образом у ребёнка с первых месяцев идёт массированная атака абстракций в виде действий родителей, которые вечно перед глазами маячат и улюлюкают и заставляют ребёнка сказать какие-то слова и совершить какие-то действия.

Первым что видит ребёнок это идиотизм. В буквальном смысле этого понимания. Полный абстрактный идиотизм.

Ребёнку бесцельно машут, квакают, крякают, а ребёнок это всё копирует ибо он не знает, что перед ним исполняют заданную им программу два дурака папа с мамой и такие же дураки родственники и друзья семьи.

Спустя 1-2 год издевательств ребёнок естественно воспринимает такое поведение как норму и начинает прогрессировать в абстрактной сфере ориентации.

Но тем не менее тяга ребёнка в натуральному восприятию всё-равно ещё сильна и он сначала ползает, а потом бегает и прыгает и суёт пальцы в розетку.

Но в тоже время он уже понимает речь в какой-то степени.

Абстрактное понимание на этот момент у ребёнка на уровне понимания, что больно и что не больно.

Ему всячески навязывают абстрактное мнение о том, что боль это не просто боль, а это ещё и плохо. И говорят, что плохо делать нельзя.

То есть по сути ребёнку который ещё не знает, что такое хорошо и плохо и не может комплексно рассматривать абстракные величины, сразу дают такой тяжелый абстактный концепт, как хорошо и плохо.

То есть у ребёнка с неразвитым сознанием, такие понятия, как хорошо и плохо, привязанные к физической реакции, выдавливают мотив воспринимать натуральную информацию и ребенок стремится сначала узнать, а хорошо ли это или плохо, прежде чем начать что-либо делать.

Это обеспечивает, то, что ребёнок не будет заниматся анализом натурального потока информации самостоятельно, а будет искать ответ в абстрактном потоке, а следовательно, он будет послушным, обучаемым и тд и тд.

Далее спустя 3-4 года, когда ребёнок прочно усвоил, то, что прежде чем что-то сделать нужно спросить у Абстрактного Учителя(родителей), что делать можно, а что нельзя. В это время ребёнок задаёт кучу вопросов, а Абстрактные Учителя вместо того, чтобы помогать ребёнку справлятся с анализом натурального потока информации, по заранее заданной им схеме, выдают ребёнку абстрактные формы, которые собственно ничего не объясняют, а лишь вводят ребёнка в дальнейшее заблуждение, что делает этого ребёнка полностью зависимым от необходимости постоянно спрашивать, а почему, а зачем и тд и тд, вместо того, чтобы в перспективе искать ответы самостоятельно.

Далее ребёнка загруждают абстрактной системой поведения. Ему читают сказки, которые являются ничем иным как прививанием ребёнку понимания об альтернативной реальности. То есть реальность почти полностью идентичной, натуральной, но полностью синтезированной человеком для подчинения поведения другого человека и в конечном итоге превращения этого человека в дурака.

Сказки вообще заставляют ребёнка верить во всякую всячену и объяснять натуральные явления каким-то сказочными трактовками по ассоциации со схематичностью сказки и тд

Когда ребёнок в возрасте 5-7 лет, то он как правило уже может читать, он послушен и справшивает, что можно и что нельзя, он уже понимает, что ему сделают больно если он сделает то, что нельзя.

То есть в 5-7 лет ребёнок уже полный параноик, полностью дизориентирован, напуган, неуверен в своих действиях и постоянно ищущий одобрения или разрешения у Абстрактного Учителя. Он ещё не дурак, но процесс его трансформации идёт полным ходом и он об этом не знает. Наоборот, он полностью уверен, что всё наоборот. Что чем лучше он слушает, тем менее он дурак

Далее время школы. И тут очень важный этап. Ребёнок готов слушать и уже обучаем. Не все конечно дети в равной степени, но все они в одном диапозоне подавленности и тд и тд. В этом возрасте у них уже понимание натурально синтезированной информации значительно снижено и замещенно абстракцией.

И всё было бы ничего, если бы в этот момент Абстратные Учителя вскрыли бы карты и сказали бы детям, что с этой минуты анализ реальности, окружающего мира не должен быть подчинён какому-то неприрекаемому авторитету. Если бы детям сказали, что им будут помогать экспериментировать, а не заучивать какие-то схемы, то всё было бы прекрасно.

Но всё происходит в точности до наоборот. Никаких экспериментов. Только зубрёжка, повторение и тд и тд. С каждым годов в школе ребёнок всё дальше отдаляется от умения понимать натуральным образом синтезированную информацию и становится лишь проводником абстрактной информации.

И это объяснимо, ибо Абстрактные Учителя, сами были обучены таким образом и всего-лишь передают заученную ими схему поведения, реакций и тд и тд.

Собственно в 14-15 лет, после 9-10 лет школы, ребёнок формируется практически с помощью абстрактной информации и максимально лишен понимания натуральной информации. В добавок к этому у ребёнка отсутствует самостоятельно выраобтанный мехнизм анализа, как натуральной, так и абстрактной информации.

То есть мало того, что ребёнок не понимает, что реально происходит в природе вокруг него и замещает всё происходящее абстрактными характеристиками, но в добавок ко всему этому единственный способ анализа который он знает, это спросить у Учителя или посмотреть в книге. То есть просто сесть и проанализировать самостоятельно ребёнок практически не может.

Точнее сесть-то он может, но его личный анализ, с помощью обучения был перемещён в абстрактную область фантазий. То есть ребёнок уверен, что любой вывод который он делает и который отличен от вывода в книге и тд, такой вывод является фантазией. А понятие фантазии в сфере оборота информации имеет явно негативный характер, а негатив это плохо, это нельзя, это наказание и боль.

То есть несложно догадатся, что ребёнок в таком состоянии никаким анализом заниматся не будет, а будет делать, только то, что скажут.

Вот вам готовый дурак.

После школы как известно, дурака можно обучать профессиям. Уже точно понятно, что дурак не будет делать, что-либо для себя, а будет делать, только то, что скажут и делать он будет всё для системы.

Конечно же, чтобы дурак постоянно делал то что говорят и не задумывался ибо натуральный поток, в любом случае давит на его сознание и стоит дурака потерять из виду, как он может случайно подумать о чём-то не о том и сделать, то, что ему не говорили.

Для этого дурака нужно отвлекать. Отвлекать любыми образами. При любой команде дураку дают отвлекающее его от сути происходящего объяснение.

Допустим, говорят дураку, будешь пахать поле, потому, что это хорошо, это еда, хлеб, а поэтому когда соберёшь урожай, то нужно отдать его, чтобы кушал не только ты но и другие, а другие тебе будут помогать и тд и тд.

То есть вроде бы ничего подозрительного, но если дурак скажет НЕ ХОЧУ.. то это будет плохо. А дурак знает, что плохо это больно.

Поэтому дурак находит рационал своих действий в абстактном и принимает отвлекающие тезисы, такие, что мол Пахать для всех это хорошо, ибо делать иначе плохо.

Для вменяемого человека такие тезисы очевидно шизоидны. С каких таких хуёв пахать это хорошо? И с каких таких хуёв он должен кого-то кормить?

На это он получает ответ, а потому, что мол тебя родили, взрастили и выкормили, воспитали и научили.

Ну и что?

Не рожали бы и не кормили, последует хороший логический ответ.

А так же вывод. Рожают, выходит не из каких-то благих побуждений, чтобы научить и сделать человека свободным, а как раз наоборот.

Человека рожают, чтобы сделать из него дурака, загрузить его ненужными ему делами и лишить способности анализировать.

Как правило на данном диалектическом этапе в игру вступает различного нагрева софистика и человеку начинают ебать мозг разными этическо-моральными конструкциями.

Учитывая, то, что человек в данном виде уже дурак и априоре не анализирует ничего, а только задаёт вопросы и возмущается, то софистика идеально подходит на содержание дурака в дурацком состоянии.

Он возмущается и с каждым вопросом он получает шизоидные софистические реплики. Далее ему говорят, мол ты получил ответ, теперь иди работай.

Если дурак возмущается, то получает наказание или его стыдят и давят на него.

Вот в общем-то и всё..

По иронии дураки не поймут о чём я написал. В этом-то всё и дело.

Самоцензура дураку не даст поверить во что-либо кроме своей программы. Дурак это как говорят на долго. Обычно до смерти.

Но у некоторых в общем получается вырватся из этого порочного круга. Чаще всего такие люди оказываются в дурдоме. Иногда нет.

Если человеку удаётся избежать дурдома и реорганизовать своё сознание. То он становится умеющим анализировать человеком. То есть не умным и не дураком, а просто очень внимательным и вдумчивым. То есть не тем, который знает всё, а тем который просто знает, что он может анализировать и понимать всё так, как это есть на самом деле ибо, у такого человека выравнивается восприятие натурального и абстрактного.

Более того умный.. это тот же дурак только гипер-послушный. То есть умный - экстремальная форма долбоёбизма.

Вы спросите.. а что остаётся если и дурак и умный.. оба дураки

Ну так вы постоянно все спрашиваете..

Остаётся человек которому на всех вас насрать, а на себя нет. Эгоист остаётся..

В психологии это известно как социопатия, но на самом деле это не социопатия, а натуральное адекватное существование любого разумного существа.

Да и психологию собственно придумали с одной лишь целью.. чтобы выявлять дураков у которых сбилась программа, ну или умных у которых от идеализма и исполнительности тупо сгорела крыша. Такое тоже бывает.

Такие в общем дела..
Previous post Next post
Up