Путешествия. Шри-Ланка

May 12, 2012 01:30

Решение поехать на Шри-Ланку пришло неожиданно. На майские праздники выдалось два свободных дня, я купил билеты и рванул. Поскольку посмотреть красоты я всё равно не успевал толком - решил просто позагорать.
Ничего особенного увидеть на Шри-Ланке я не планировал, поскольку до поездки был почему-то твердо убежден, что это такая "маленькая Индия" с такой же грязью, индусами и пылью. Я не учел одного. Шри-Ланка - это почти экватор. А поскольку это почти одна широта с Сингапуром, то тут никак не может быть как в Индии.
Итак, я прибыл на Шри-Ланку и после долгих переговоров с таксистами поехал за 200км за 1500рублей на юг страны через Коломбо (Colombo). Конечной точкой предполагался пляж Унаватуна (Unawatuna), который входит в десятку самых лучших пляжей мира по версии канала Дискавери.

1. Коломбо встретил меня пробками и празднованием Весак (Vesak) - день Рождения, прозрения и смерти Будды. Город в лампочках и бумажных фонариках, а на улицах веселится молодежь.

2. Оставаться в Коломбо я долго не планировал и потому, посмотрев на веселье и раритетные автомобили из окна такси я помчался дальше.

Приехал на пляж я около 3х часов ночи и попытался заселиться в отель. В течение часа я пытался найти хоть одну живую душу на ресепшене или в отеле. Никого... В итоге, расстроившись и зачем-то забрав с ресепшена рулон туалетной бумаги, отправился на поиски другого отеля. С этим проблем не возникло и я поселился в каком-то вполне милом гадюшнике за 500 рублей в сутки. В общем все было неплохо.

4. Унаватуна встретил меня достойно для пляжа входящего в десятку лучших.

5. Офигенный лазурный индийский океан, теплая вода, яркое солнце, свежее кокосовое молоко и море всяких других сопутствующих удовольствий ;) Я, не мешкая далее ни секунды, помчался купаться и наслаждаться отдыхом

6. Первый раз пришел в себя уже ближе к закату, сбегал за фотоаппаратом и решил запечатлеть всю красоту.

Пляж представляет собой бухту, окруженную невысокими скалами. вход в бухту также закрыт скальными выступами и кораллами, поэтому высоких волн там нет.

7. Вот в одном из таких отелей я и поселился. Мой был спрятан в зеленых зарослях..

8. Тут даже прибой особенный. Не очень сильный, но и не такой, что и непонятно - на океане ты или на озере. В общем оптимальной силы прибой ;)

9. Прическа просто жесть. Выкладываю, чтобы было не так скучно читать. То, что у меня за спиной - левая половина пляжа

10. А это его правая часть.

11. Иногда на пляже встречаются вот такие интересные персонажи. Я не имею ввиду правый нижний угол фото. Туристов, кстати, очень мало.

12. Поэтому вот такие кафе скучают без дела. Но зато улыбчивые туземцы-хозяева всегда готовы тебе оказать максимум внимания. При этом они не навязчивы, как индусы.

13. А местные парни тем временем поехали порыбачить

14. Хорошо... А ещё на этом острове продаётся настоящая крем-сода и лимонад, которые делает компания, которой больше ста лет. Она не так известна, как кока-кола, но у неё есть свои секреты

15. Предлагают отпраздновать, кстати. Если кому надо - место и правда правильное )

16. Улочки вдоль пляжа

17. Отличное место чтобы скрыться. Никто не догадается, что искать надо именно тут

18. Чайная лавка

19. Отличное бунгало португальского Генерал-губернатора Унаватуны. Пожалуй, стоит себе такое прикупить. Только тачки сменю...

20. Из зарослей зелени можно углядеть и скалы, огораживающие бухту. Это, кстати, уже следующий день. Внезапно наступил ;)

21. И ещё одна фотография пляжа. Уж очень он хорош

22. Вывеска отеля Lucky Tuna. Тож отличное местечко ;)

24. Пытаюсь такими фотографиями передать атмосферу этого места

25. Когда стало совсем жарко, я отправился посмотреть построенный португальцами форт Галле. Он входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это часовня при въезде.

26. Форт Галле прекрасно сохранился несмотря на почти пятисотлетнюю историю.

27. Дом генерал-губернатора Шри-Ланки. Точно надо искать себе что-то подобное...

28. Внезапно. Прямо к морю ведет узкая лестница. Вспомнил кино. "Возвращение короля". Помните тот момент, когда Гимли просит Леголаса швырнуть его. Как раз там такая дверь была. Тут так же неясно как противник ни разу ей не пользовался - видимо из этических соображений.

29. Улочки форта

30. Жарко. Пить хочется. Кстати, там также можно рассмотреть маяк.

31. Такие милые магазинчики с сувенирами и монетами времен конкистадоров.

32. Значок веселого Роджера на надгробии означал не пиратство, а то, что человек умер от лихорадки или малярии. Тропический недуг сразил его. Жаль в те времена не было антибиотиков.

Тем временем я порядком подустал от форта, по которому бродил уже три часа в самое пекло и вернулся обратно на пляж.

33. Фризби на закате.

34. Солнце садится

35. Полет на тарзанке

36. Ещё одно милое кафе

37. Вот так Унаватуна выглядит вечером

В общем, это место, на мой взгляд, никого не оставит равнодушным. Особенно, если поймать волну ;)