Jun 14, 2014 15:47
Вместе с билайном я была 8 лет и 11 месяцев, и сегодня первый день после нашего расставания инициированного мной, но спровоцированного оператором. За прошедшие 8 лет у меня, конечно, были претензии и к качеству связи и к отношению компании к своим абонентам, но я не меняла билайн, просто потому, что хотела сохранить свой номер.
Например, однажды я проверила какой тариф подключен у меня на телефоне, потому что мне показался странным расход денег. И выяснила, что у меня уже несколько лет подключен другой тариф с похожим названием. Конечно, нужно было раньше спохватиться, но как это бывает, вечно не доходили руки. В итоге я очень долго вела беседы с сотрудниками билайна, постоянно пересказывая свою проблему. Никто мне помочь не смог. На мою претензию билайн ответил, что предоставляет мне услуги в соответствии с действующим тарифом, но ни слова не написал, почему они самовольно перевели меня на другой тариф, хотя мой старый оставался действующим. Получалась следующая ситуация, новый тариф, на который меня перевели в сентябре официально по данным билайн заработал только через 7 месяцев, каким образом я сама могла подключиться к еще не действующему тарифу, мне объяснить не смогли. В итоге я просто поменяла тариф на более выгодный на тот момент.
И вот чудо, с этого года появилась возможность сохранить свой номер, сменив билайн. Последней для меня каплей окончательно решиться на смену оператора стало отсутствие 3G интернета от билайн, да и вообще какого либо интернета на даче, которая расположена всего в 80 км от МКАД. Я пыталась открыть страницу жж в браузере, ничего не открылось, но в процессе я умудрилась скачать 30 Мб, сама не пониманию как.
Я выбрала мегафон из-за подходящего тарифа и покрытия сети 3G, интернет от мегафона на даче в отличие от билайна работает. Когда я пришла в офис мегафона, меня отправили в билайн сверять данные в договоре с паспортом, аргументируя это тем, что программа сверки данных сработает только если все будет совпадать вплоть до буквы. Причем, в офисе мегафона меня заверили, что это заморочки билайна, а в отделении билайна, пеняли на мегафон. Все данные совпали, от моего имени написали заявление в мегафоне на перенос номера. Я заплатила 100 рублей, мне выдали сим-карту мегафона и, спустя 8 дней, билайн перестал работать. Я сменила в телефоне полосатую симку на зеленую. Все, пока рано судить о качестве услуг мегафона, но я уже точно могу сказать, что интернет в подмосковье у меня теперь есть. Да, деньги со старой сим-карты не переносятся, чтобы их вернуть, нужно расторгнуть договор в отделении билайн, но я думаю, чтобы не терять время, также можно просто перечислить остаток средств на другой номер билайн ваших родственников или друзей.
Это не реклама какого-либо оператора, только личный опыт и мое мнение.