клиенты, такие клиенты)

Sep 09, 2014 15:00

Клиенты тоже люди, несомненно.
Переписка с ними нечастая, но весомая. Кто-то платит за услуги без напоминания, а кто-то задерживает в силу некоторых обстоятельств(отпуск, болезнь и т.п.). Таким вот "везунчикам" приходиться напоминать и не один раз. Деловая переписка в принципе сама по себе суха как лист осенний, без эмоций и розовых соплей. За редким исключением попадаются люди, с другой стороны монитора, позволяющие себе смайлики. Я не против, даже как-то тока за))

К чему я это? Вот так пишешь очередное письмо_напоминание о неоплаченном счете. Сухое и черствое(шучу) ;) Ждёшь ответа либо "ой-ой, пардон, скоро оплатим", либо сухое "извините, мы приостановим наше сотрудничество". А в ответ приходит "Юлия, вынужден отказаться от платной услуги. Концентрирую все деньги на экскаватор для копки прудов в поместье. А как выкопаю - смогу тратить на другие нужды." Я несколько раз пробежала по этим словам с 0_0.
Ничего не остается, как попросить клиента всё же уплатить тот срок, в который он всё таки пользовался услугами. Его письмо_ответ меня вбило в ступор: "Юлия, сейчас выкопаю пруд и оплачу за год.".

Не могу понять, он меня троллит или же серьезно описывает свои траблы??))

люди, жизнь, рабочее

Previous post Next post
Up