https://www.rail.co.il/?page=electrification-project Проект электрификации является флагманским проектом Израильских железных дорог в текущем десятилетии. Целью проекта электрификации является переход от движения поездов на дизельном топливе к использованию электричества, что позволит оказывать услуги на фоне растущего спроса на железнодорожные перевозки.
Проект стоимостью около 12 миллиардов шекелей включает в себя электрификацию около 1000 км путей по всей стране, монтаж систем контроля и управления, строительство и эксплуатацию железнодорожных станций и закупку новых электропоездов.
Работы по электрификации железнодорожной сети
Электровоз в движении
о работах в поле
Перевод железнодорожной инфраструктуры на электрификацию требует перерывов в движении поездов из-за характера работ, которые включают в себя установку опор вдоль путей и протяжку электрических кабелей. Министерство транспорта и Израильские железные дороги постоянно проверяют данные о поездках на различных линиях и работают над уменьшением неудобств, проводя работы вечером и ночью, а также в дни, когда количество поездок невелико по сравнению с другими маршрутами. дни. Постепенно будут электрифицированы практически все пассажирские линии по всей стране.
Сегодня на некоторых линиях уже ходят электропоезда, и около половины поездов, проходящих ежедневно по Тель-Авиву, работают на электричестве.
Есть на что рассчитывать
Проект позволит значительно снизить выбросы загрязняющих веществ и шума, а также обеспечить эксплуатацию современных поездов, построенных с учетом самых передовых стандартов безопасности, обслуживания и доступности, что улучшит железнодорожное сообщение на всей территории. страна.
Ожидается, что проект будет завершен в 2025 году.
2.
https://www.rail.co.il/?page=the-fourth-rail Железнодорожный проект в Аялоне, который реализуется в сотрудничестве с компанией Israel Routes, в рамках стратегического плана на ближайшие десятилетия, который станет ответом на рост населения. ожидания и, как следствие, значительное увеличение масштабов использования поездов и поездок. Ожидается, что количество поездок, которое в 2019 году составляло около 70 миллионов поездок в год, увеличится примерно на 200 миллионов в 2030 году и примерно на 300 миллионов в 2040 году. Четвертая железная дорога в Аялоне и другие проекты, такие как проект электрификации, восточный железная дорога и железная дорога 431 являются основными звеньями плана развития.
Участок Израильских железных дорог включает в себя покрытие ручья Аялон и строительство 4,5-километрового участка пути от станции Хагана Тель-Авив на юге до станции Тель-Авив Свидор Центр на севере, а также инженерную подготовку к расширение станций Тель-Авив Свидур Центр, Тель-ха-Шалом и А. Охрана и их адаптация к пассажиропотоку, которая увеличится с вводом в эксплуатацию нового пути.Проект четвертого пути особенно сложен с инженерной точки зрения из-за необходимости перекрытия потока и строительства пути на плотной городской трассе, которая включает в себя множество инфраструктур рядом с наиболее загруженными транспортными артериями, а также необходимость продолжать движение поездов, уделяя при этом максимальное внимание безопасности.
Есть на что рассчитывать
С вводом в эксплуатацию четвертого пути, который ожидается в 2029 году, количество поездов, проходящих через ось Аялона и станции Тель-Авива, на которые сейчас уходит около 80 процентов пассажиропотока, увеличится до 26 поездов в час. в каждом направлении, что почти на 50 процентов больше, чем в настоящее время через эти станции проходят 14 поездов.
Ожидается, что проект будет завершен в 2029 год