Jun 17, 2008 13:48
Ну, начну не по порядку. Начну с конца завершающего аккорда нашего отпуска, т.е. с дороги домой.
Сонные и невыспавшиеся встали мы в пять часов утра по турецкому времени (по Москве, значит, в шесть) в воскресенье. Умылись и поехали в аэропорт, считая каждую колдобину на пути из Текировы в Анталию. Планов было громадьё: забрать химчистку, съездить в магазин, отвезти детей на дачу, приготовиться к рабочему понедельнику, наконец поесть вкусной домашней пищи и т.д. Планы отпадали сами собой в течение дня, об этом подробнее.
Первая радость ждала нас в аэропорту: рейс задерживают на 1 час 10 минут, вылет перенесен на 11-00 по Турции. Делать нечего. Скромно позавтракав в аэропортной забегаловке на 70 долларов США, прочесав дутис, стали мы ждать объявление о посадке. Объявили. Забили всех после очередного досмотра в один маленький аквариум перед гейтом и оставили ждать. Ничего не предвещало, только отсутствие самолета непосредственно около выхода из гейта несколько смущало. Время меж тем шло. В 11-40 подрулил самолет и - о, чудо! - нет, нас не стали в него запускать. Из него стали выпускать прилетевших пассажиров. И только последний вышел - стали запускать нас.
Капитан экипажа тепло приветствовал нас на борту самолета, так и сказал "Рад, очень рад. Извините - летел из Барселоны быстро, как мог, но опоздал. Но наверстаем! Полетели в Шереметьево!". Все приготовились, пристегнулись... Выехали на взлетную полосу, начали разгон, что-то загрохотало и... мы затормозили и плавно поехали обратно к терминалу.
Через некоторое время, когда всем стало совсем жарко и душно, и стюарды открыли двери для проветривания, капитан опять взял слово. "Мы тут с наземными службами, а вы тут в салоне, а мы вам напитков щас". Это краткий пересказ. Вместе с напитками нам сервировали легкий завтрак, который некоторые не захотели есть (о чем потом, наверное, много раз пожалели).
Еще через минут сорок по селектору раздалось: "Мы тут тестируем, а кондиционер в салоне, а его надо выключить для тестирования, а вам всем жарко и кранты, ай-да вас всех в здание аэровокзала? Но уже скоро!". Выяснилось, что в двигателе обнаружили неполадки.
Не стоит жаловаться: нас выгрузили в аквариум с туалетом и маленьким прилавочком с водой за 4 доллара, могло быть и хуже. Сначала сказали ждать полтора часа, потом еще полчаса, потом еще.... В пять вечера по Турции нас опять загрузили в самолет и повторно показали, как пользоваться кислородными масками.
Единственное но: вместо Шарика нас ожидал уже Домодедово ("коридор закрыт"). Все, конечно, обрадовались: и те, кто оставил в Шарике машину на парковке, и те, кто должен был оттуда лететь куда-то дальше (но уже несколько часов, как пропустил свой рейс), и те, кто с кем-то договоравался о встрече. Судорожно схватившись за мобильники, весь салон срочно начал передоговариваться о такси, встречах и т.д.
Полетели.
Не буду долго распространяться о турбулентности, в которую мы попали, что в купе со знанием о двигателе, моем паническом страхе летать и невозможности залиться анестезией, т.е. алкоголем по причине беременности (которая в этот день мне тоже несколько раз хорошенько так аукалась, наверное, от нервов), не принесло мне особой радости. Самое смешное было при посадке.
Приземлились мы в Шереметьево.
В полпервого ночи были дома, бысто собрали детей и полусонных-полуживых повезли их на дачу - это дело надо было сделать непременно, ибо сидеть с ними в Москве уже в понедельник было некому.
Уф..............
Пы.Сы. Кстати, в Домодедово при этом на табло было написано, что наш рейс будет там в 21-30....
жисть