3 типа клиентов. Работа с ними.

Aug 04, 2011 13:50

 

1) Одноразовые
Могли попасть к Вам случайно. Возможно, что Ваши товары или услуги для них не частая потребность.

Задача: Выжать максимум и/или сделать рекламными агентами.

2) Нерегулярные
Причин нерегулярности может быть несколько:
- Нерегулярное потребление
- Вы Товары с неопределенно долгим сроком жизни
- Любят разнообразие

Задача: Превратить в регулярных клиентов.

3) Регулярные
Это лояльные клиенты, которые часто покупают у Вас, но все же могут сделать свой выбор в сторону конкурентов.

Задача: Чтобы не перебежали к конкурентам и продолжали покупать у Вас.

Определив тип клиента, становится гораздо проще работать с ними.

Разберем стратегии работы с каждым типом клиентов и способы увеличения продаж.

1) Одноразовые

Задача: Выжать максимум и/или сделать рекламными агентами.

- Продавать им сопутствующие товары (cross sale), например, как в МакДональдсе делают.

- Выдавать купоны для них самих и их друзей. Например, при покупке кофе и предъявлении купона, второй кофе - бесплатно

- Просить отзывы или рекомендации

2) Нерегулярные

Задача: Превратить в постоянных

- Накопительные скидки (различные дисконтные программы)

- Купоны

- Регулярные напоминания о себе. Рассылки смс по базе владельцев дисконтных карт об акциях или распродажах.

3) Регулярные

Задача: Не дать перебежать к конкурентам

- Давать льготы за непрерывный “стаж” и за регулярность покупок

продажи, маркетинг

Next post
Up