![](http://eff-com.ru/assets/images/HTML-2/cover.jpg)
Человеческое тело по разным причинам разным причинам долгое время оставалось вне поля зрения философии культуры и других гуманитарных дисциплин. Будучи сложным феноменом культуры оно может быть рассмотрено сегодня с разных позиций в зависимости от задач, стоящих перед исследователем, - от психологии до структурализма.
Мы остановимся лишь на одном, семантическом, аспекте: тело - это носитель важнейших культурных значений. Наиболее существенная социальная и ценностная информация с древнейших времен передавалась посредством тела, способствуя социальным коммуникациям. Специалистам по рекламе и PR необходимо учитывать эти значения при построении рекламного или имиджевого сообщения. Не существует практически ни одного движения души, ни одной эмоции, которые нельзя было бы выразить телесно. Но, как и в вербальном варианте, одни владеют языком лучше, другие хуже; одни используют изысканную литературную речь, другие - сленг; одни оказываются способны подыскать адекватные слова (жесты, позы), другие страдают косноязычием и даже алексией (а на уровне тела - неразвитой телесностью или осознанием коммуникативных возможностей тела).
Читать далее >>>