Как быть востребованным: Создание образа российской фотомодели для западных стоковых сайтов (ч.2)

May 03, 2010 01:21


Отличие стоковой модели от подиумных и журнальных моделей

Для стоковой модели важны не столько соответствие стандарту, сколько индивидуальность и типаж (напр. бизнес-women), важна ухоженность в западном понимании этого слова. Однако не все фотографы догадываются о специфике выбора и подачи модели, которые прояснит наше сравнение.

Подиумные модели. Показ коллекций одежды. Дефиле. Работают на показах одежды (дефиле). К ним предъявляются самые жесткие требования по внешним данным. Дизайнеры шьют одежду для показов определенного размера. Именно они вывели типаж более чем худощавой «вешалки», который вызывает раздражение у обывателя и формирует комплексы у «обычных» девушек. Институт моды и дизайна Италии начал бороться против этого, но пока дело двинется с мертвой точки, наши дети успеют сходить в школу и завести своих детей.

Фотомодели. Рекламная фотосессия. Видеосъемка.Работают на съемочной площадке минимум 4-5 часов, а то и весь день до «того самого» кадра. Жестких требований к внешности и возрасту нет. Есть понятия: характерная модель, этническая модель, детская модель.

Существуют два основных вида моделей: fashion и commercial. Портфолио fashion-модели - это гламурные образы в черных крошечных купальничках и лисьим хвостом вместо головного убора, интенсивный макияж, иногда меняющий лицо до неузнаваемости... Подобные модели, как правило, имеют рост не ниже 175 см, вес не больше 50 кг, и идеальную «лепку» лица. Портфолио коммерческой модели - совсем другая история... Тут присутствуют такие темы, как спорт, бизнес, и здоровое питание.

Читать далее >>>

практика

Previous post Next post
Up