May 03, 2011 00:02
Вот вот эта самая строка в 21 веке заиграла действительно новыми красками. В историях вокруг нас (книгах, фильмах, играх, сериалах) один из самых мощных генераторов сопереживаний - качели препятствий, когда цель уже на расстоянии вытянутой руки, как морковка на удочке перед ослом, но тут внезапное предательство, или принцесса в другом замке, или правильный боксёр проигрывает неправильному, ну вы поняли. Так вот, именно в играх главный герой сильнее всего отождествлён с нами, и каждый раз, когда мы выполняем подзадачу, перед нами возникает новая. Очень часто в результате наших действий случается что-то ужасное - например, обваливается мост и надо искать обходной путь. И в такие моменты не начинаешь задумываться - а виноват ли я в том, что он обвалился, а можно ли сделать так, чтобы вернуть его, а предусмотрено ли это сценарием - а отходишь от сраного моста и начинаешь искать сраный обходной путь за поваленной колонной, потому что в итоге это будет единственное правильное решение.