eez

профессиональный дыбр

Nov 10, 2016 11:18

Вчера позвонила секретарша клиента: "У нас опять проблема с мейлами. Мы посылаем мейлы (через gmail), а они не доходят. Когда убираем из подписи письма ссылку на сайт - письма доходят".
С этим клиентом некоторое время назад была история, что мейлы доходили, но gmail у получателей писал, что мейлы не заслуживают доверия. Тогда действительно оказалась проблема с сервером - был вирус на другом сайте на сервере, который рассылал мейлы пачками, и весь сервер числился в blacklist. Тогда они помимо меня (держателя их сайта) дошли аж до своего провайдера и подключили меня к беседе, и я сообщила, что уже все почищено и нужно подождать день-два, пока гугл не поапдейтит списки blacklists. После чего, даже не поблагодарив, секретарша продолжила обсуждать с провайдером подробности их подключения.
Так вот. Теперь у них "ах, то же самое". С той разницей, что сервер и каждый сайт я проверяю очень часто и там все чисто. "Ну ты проверь еще раз". Проверила, дернула MxToolbox ради проверки - все чисто. Говорю: "Это другая проблема" - не верит. Говорю: "Сколько писем вы так послали?" - "15 пачкой послали - не прошли, а потом я убрала подпись в одном - прошло". Я говорю: "Ваши письма не идут через сервер. С чего ты взяла, что проблема с сервером?" - "Потому что раньше было то же самое" - "Это не то же самое, но даже если - на сервере все чисто. Позовите компьютерного техника, чтобы проверил ваш компьютер на вирусы. Напишите в гугл, в конце концов. Если считаете, что проблема на сервере - переходите на другой сервер".
Передала телефон начальнику. Я объяснила ему то же самое. Он повозражал, но потом сказал: "Ладно". Видимо, я его достала своей уверенностью )))
В общем, общение с клиентами - не мой конёк.

Самое смешное, что сегодня пришло уведомление с MxToolbox, что у меня проблемы на сервере (и кнопочки "Fix It"). Вот тут мне стало не до смеха.
Но все равно все чисто (проверила еще несколько раз!)
Видимо, эти гады решили, раз их вчера дернули - стоит прислать отчет. И то, что проблемы были чуть ли не 2 месяца назад, - плевать, все равно напишем. И дату не укажем - пусть клиент подергается. Слов нет.

профессиональное

Previous post Next post
Up