Mar 30, 2016 09:00
"Ничего не просите - сами придут и сами все дадут"
Булгаков, цитата неточная
Какое-то время назад старый клиент, которому делала тему на вордпресс, попросил добавить респонсивность. Я дала цену, он подтвердил и написал, что если я найду возможным дать скидку, он будет рад. Я сделала довольно быстро, решила таки дать небольшую скидку, при этом написала ему, что если найдутся недочеты в работе на разных аппаратах - исправления входят в цену.
Почти сразу обнаружилось, что 6-й айфон все показывает совсем не так, как мы хотели, так что пришлось дорабатывать. Но с другой стороны, клиент почти сразу сказал, что видит, что работы много и он "отзывает" свою скидку. Короче, оплатил все без скидки, даже удивил в чем-то, бо это довольно прижимистый клиент.
А к чему вспомнилось - вчера обсуждали с одним клиентом добавления на сайте. И вдруг в середине разговора он говорит: "Я хочу попросить прощения, что сомневался, что цена за сайт оправдана. Теперь вижу, что цена нисколько не завышена".
Ну вот, как-то так. :))
байки про клиентов,
профессиональное,
про меня