Как сказала комментаторша на радио «Культура» - отвалите от
Михалкова как от человека и рассматривайте «Предстояние» как отдельный фильм
без учета личностей. Каннское жюри неподкупно и объективно, всяко говно в
конкурс не выберет. Милочка, да разве ж я против? Я не гомофоб и против усов
ничего не имею, я скорее даже за. Усы - дополнительный пилинг и стимулятор для
дамского лица и промежности. Но чего я не люблю, так это наебалова. Такого вот
стремительного, жестяного наебалова. Как пластиковые салфетки на столе в
ресторане. Как плохо слепленные суши, за которые и 100 рублей жалко заплатить.
Как убогое время, потраченное в пробке. Для кого фильм? Для утомленных
ожиданием
http://eva.ru/fun-and-fun/articles/kino-49.
«Утомленные солнцем-1» - прекрасный фильм, с душой, с жизнью.
«Предстояние» - оловянный солдатик, пластилиновая помесь Комеди клаба (20 раз
слово «жопа», 10 раз «хер», ну и сколько-то раз «бля» сказали неуместно, даже я
так часто не выражаюсь.) Штампы, клише, собранные по максимуму. Разгромленная
церква с иконой посередке, фотографии в окопе, хрустнувшие под сапогом очки, нетонущий
плюшевый мишка, «плыви, мина, плыви» - дурнота накатывает быстрее чем съедается
попкорн.
Не буду считать ляпы, спасибо кропотливым исследователям
http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/
.
Актеры взалкали своих пяти минут славы, как безвестные
озвучиватели ролей, ну знаете, когда эмоций предполагается меньше, а выразить
хочется больше (актриса Марыськина у Аверченко в гробу сладостно вертится
http://ru.wikisource.org/wiki/Преступление_актрисы_Марыськиной_(Аверченко)
Люба играет бровями, Надя - губами.
Штампы, штампы…
погибающему бойцу надо показать титьки (уж лучше оголиться, чем поцеловать обожженное
лицо), румяным курсантам - войнушку, а зрителям - кишочки. За кишочками мысль и
теряется. И адски гогогущие фрицы, и безногий священник, и немецкий тупица-язык,
и алогубая цаца Шукшина (единственный сладостный момент во всем фильме,
клянусь!), и акбар аллах, и минские ключики от квартиры - все это страшенные,
глиняные штампы, как невовремя съеденный бараний пирог. Который и в голод
схавал, а выблевать невмочь.
А! вот один эпизод, от которого настоящие мурашки ползут по
спине и приподнимают волоски вдоль позвоночника - боец, лежащий с оторванной
ногой, в сознании, ресницами трепещет, а сказать ничего не может.
А все остальное - унылое говнище.