Nov 08, 2011 00:06
"Елена" Звягинцева вчера вечером меня растревожила. Конечно, еще до просмотра я обчиталась Божены по этому поводу и заранее была разогрета. Оторваться от просмотра не могла - у меня чесалось все и саднило внутри, я с каждым кадром понимала, что все так и есть. Быдлищное семейство с пивом, Володичка, Катинька, все очень натурально выписано.
Ну а смысл кина-то? Ну не в реалистичности живописания же, для Звягинцева это слишком просто.
Потом пошла мыть голову, разбередила рецепторы, и поняла, о чем фильма.
Фильм, комрады, об инстинктах.
Ты ребенка своего любишь еще до рождения. После рождения - любишь сильнее стократно, каким бы нарком, алконавтом или уебком ребенок ни был.
Вовачкина Катя - остроумная до неимоверности, циничная настолько, что ее так и хочется расцеловать в маковку цинизма. А на деле - гадкая, мерзкая, бесчеловечная тварь. Батю распластанного от инфаркта морально и физически - бьет по самым мягким и уязвимым местам. "Ты расплачиваешься", - говорит она, - "смотри, не расплачься.". "Жалко у пчелки в жопке". Черная душонка у девки.
А Владимир ее - что? Люююбит. Доченька ведь. Мирится с ней, руки к ней тянет,
палец дрожащий с датчиком, из последних послеинфарктных силенок. Кровушка моя.
Елена - хорошая жена. То, что живет как прислуга - это вообще мимо нее, она не новорублевская телка, чтоб в клипах сниматься или машинку просить, у нее внутри все в порядке. Она любит своего быдлищного пивасечного сыночка и внучат-щенят, потому что крооовушка рооодненька.
Вообще, в этом фильме - такие роскошные детали. Как Елена, сидя дома на диване, ждет такси - одетая, обутая, в ожидании шарф перебирает - меня перебирала дрожь.
И конечно же, рунет разразился комментами! Шваль простонародную нехуй в дом пускать! Корова деревенская, прислуга, ей бы на барина молиться! Да он ей ренту пожизненную обещал - да пятки ему целовать за это! Да если ты лучше - надо просто говорить это с каменным ебалом - и все, да нехуй перед быдлом распинаться!
Владимир сказал Елене: ты и дочь Катя - единственные родные люди у меня. Ошибся папаша - родная была у него только Елена, доня хуй на батю положила.А жена заботилась - повстречалась с дочкой, искренне пыталась их примирить (даже не хотела, чтобы та с дурным настроем к нему в палату шла). Ну про свечку в церкви и так понятно, за здравие мужа всяко заботилась.
Оболванивается публика. Капуччино привыкли пить - сверху вкусняшная сливочная пенка с корицей, а кофе-то под ней. Пену повзбивали - вот тебе и бурление говн.
кино,
клоунада