Алка

Feb 28, 2010 13:37


Все восприняли это как сигнал к посадке. Суетливые поцелуи, хлопанья по плечу, чьи-то слезы, толчея у входа в вагон.

Ромка поднял, поцеловал Кольку, пообещав в сентябре приехать по грибы, нежно обнял мать.
- А девушка-то ничего! - мать показала глазами на Алку, которая наконец отошла в сторону. -
Ромка аж захлебнулся от возмущения:
- Ты что! Надо такое подумать...
Собственно, ничего против Алки он не имел. Девчонка как девчонка. Прическа модная: с косичками она на второй день, как поступила в институт, рассталась. И фигурка спортивная, и мордашка, хоть немножко лисья, но, безусловно, хорошенькая.
Вот и сейчас она прошла по коридору вагона, кого-то задела плечиком и, заливисто рассмеявшись, заглянула к ним в купе:
- Мальчики, подкрепиться не желаете?
Ромка как-то рассеянно кивнул, думая о своем. Нет, Алку он не полюбит: слишком она земная, что ли. И все-таки что-то говорило ему, что любовь настоящая, первая - уже на пороге.

В свои девятнадцать он считал себя вполне зрелым и где-то втайне даже пресыщенным человеком. Дело в том, что однажды он уже встретил женщину. Рая была старше его на целых два года. Тоже студентка. Училась, чтобы потом учить других рисованию. Как сама смеясь рассказывала, явилась «жертвой» классического воспитания - кончила музыкальную школу, изостудию, посещала балетный кружок и даже секцию фигурного катания. В археологической экспедиции Раечка и еще две ее подруги были на привилегированном положении. Если Ромка и остальные ребята из его вуза, хоть и будущие историки, ехали копать, то есть, проще говоря, представляли собой малоквалифицированную рабочую силу, то девочки считались специалистами - они рисовали раскоп сверху и в разрезе после каждого снятого слоя, а также копировали наиболее интересные находки.

рассказ

Previous post Next post
Up